Отличная система автоматизации Кафе!)
Плюсы
Удобно в пользовании, понятный интерфейс, интуитивно все понято легко и удобно.
Минусы
Пока не обнаружили
Просьба, включить финансовую функцию, что бы вносить и считать расходы текущие и плановые,,,,,,
Облачная система автоматизации полного цикла работ кофеен, фудтраков, суши-баров, пиццерий, служб доставки еды, столовых, кафе, ресторанов.
Dooglys — набор интегрированных между собой приложений и модулей, задача которых автоматизировать процессы ресторанного бизнеса. Виды приложений и модулей: касса (web, эвотор, mspos, android), номенклатура, склад, лояльность, акции, табель, зарплатная ведомость, повар, фасовщик, водитель (android, iOS), электронная очередь, официант, приложение для руководителя Dooglys Босс (android, iOS), чаевые по QR-коду, QR меню, оплата по QR, интернет-магазин и клиентское приложение интегрированные со всеми модулями системы, QR меню. Dooglys позволяет видеть перемещение курьера на карте в режиме реального времени. Интеграция с Delivery Club, Яндекс.Еда, Chibbis — заказы поступают в приложение кассира автоматически. Касса Dooglys работает при потере связи с Интернетом. Интеграция с 1С. Техническая поддержка 24/7. Подробные отчёты для руководителя. Настраиваемый персональный доступ для каждого сотрудника.
Минимум 500 ₽ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 | Полный пакет за одну кассу — 2 200 ₽. За вторую кассу — 1 100 ₽/мес Индивидуальный подход к ценообразованию для одиночных точек с небольшим оборотом и минимальным требованиям к системе автоматизации — от 300 ₽/мес. Скидки для крупных сетей Скидки на годовые тарифы до 30% Клиентское приложение: сборка приложения — 10 000 ₽, ежемесячная плата за обслуживание - от 1000 до 1500 ₽ |
Удобно в пользовании, понятный интерфейс, интуитивно все понято легко и удобно.
Пока не обнаружили
Просьба, включить финансовую функцию, что бы вносить и считать расходы текущие и плановые,,,,,,
Спасибо за информацию!