DeskAway

Есть бесплатный тариф
от Synage Software Pvt. Ltd.
Оставить отзыв Задать вопрос

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

DeskAway — это сервис, призванный автоматизировать бизнес-процессы и упростить совместную работу в командах. Система готова дать точное представление о том, как команды ведут свои проекты и помочь им в устранении общих проблем, в таких случаях, когда несколько человек работают над рассылками писем, несколькими версиями файлов, потерянными документами, вопросами отчётности, им неясны задачи или нет прозрачности в процессе работы.

Некоторыми из самых актуальных возможностей можно назвать автоматические напоминания по электронной почте, клонирование проектов и аналитику данных.

Основные характеристики DeskAway:

  • Дэшборд с перспективой на ближайшие дни
  • Поддержка диаграмм Ганта
  • Проект Milestone и отслеживание задач
  • Интеграция с Email
  • Шаблоны проектов
  • Резервное копирование / экспорт данных в ZIP и CSV
  • Интеграция со службами Google
  • Интеграция с FreshBooks
  • Клонирование и перемещение задач
  • Отслеживание проблем
  • Календарь, контакты и блог
  • Отчётность и аналитика
  • История проектов в RSS
  • Список задач с вложениями файлов и делегированием
  • Пересоздание и клонирование задач
  • Хранение версий файлов и комментариев
  • Командные календари
  • Импорт данных из Basecamp в DeskAway
  • Подписка на Google Calendar и iCalendar

Сервисы, с которыми у DeskAway есть интеграция

Google WorkspaceGoogle Workspace BasecampBasecamp FreshBooksFreshBooks

Цены на DeskAway

Минимум 0 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется бесплатный тариф с ограниченной функциональностью (1 проект, 2 пользователя и хранение до 25 МБ) и 30-дневный пробный период для платных тарифов. Платные стартуют от $25/месяц.

Возможности DeskAway

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: English 16
Есть Диаграмма Ганта 21
Есть Расписания 6
Нет Оценка и учёт затрат 18
Есть Отчёты 8
Есть Шаблоны проектов 9
Нет Приоритеты 8
Облачное хранилище (ГБ): 100 8

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 44
Нет Управление доступом 31
Есть Поиск и фильтры 41
Есть Комментарии 25

Системы совместной работы

Есть Работа с электронной почтой 11
Нет Обмен сообщениями 12
Есть Отчёты 12
Нет Отслеживание развития проекта 15
Нет Тайм-менеджмент 17
Есть Расписания 12
Есть Дэшборд 14
Есть Список задач 22
Нет Управление ресурсами 11
Нет Прогнозы 3
Нет Управление документами 12

Управление проектом

Отзывы
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом DeskAway? 789 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Другие сервисы Synage Software Pvt. Ltd.

Онлайн-сервис для управления проектами и учёта рабочего времени под нужды маркетинговых служб.