DeskAway
Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.
Похожие на DeskAway
DeskAway — это сервис, призванный автоматизировать бизнес-процессы и упростить совместную работу в командах. Система готова дать точное представление о том, как команды ведут свои проекты и помочь им в устранении общих проблем, в таких случаях, когда несколько человек работают над рассылками писем, несколькими версиями файлов, потерянными документами, вопросами отчётности, им неясны задачи или нет прозрачности в процессе работы.
Некоторыми из самых актуальных возможностей можно назвать автоматические напоминания по электронной почте, клонирование проектов и аналитику данных.
Основные характеристики DeskAway:
- Дэшборд с перспективой на ближайшие дни
- Поддержка диаграмм Ганта
- Проект Milestone и отслеживание задач
- Интеграция с Email
- Шаблоны проектов
- Резервное копирование / экспорт данных в ZIP и CSV
- Интеграция со службами Google
- Интеграция с FreshBooks
- Клонирование и перемещение задач
- Отслеживание проблем
- Календарь, контакты и блог
- Отчётность и аналитика
- История проектов в RSS
- Список задач с вложениями файлов и делегированием
- Пересоздание и клонирование задач
- Хранение версий файлов и комментариев
- Командные календари
- Импорт данных из Basecamp в DeskAway
- Подписка на Google Calendar и iCalendar
Сервисы, с которыми у DeskAway есть интеграция
Цены на DeskAway
Минимум
0
$
Пробный период
1
Бесплатный тариф
2
Способ оплаты:
По подписке
1
|
Имеется бесплатный тариф с ограниченной функциональностью (1 проект, 2 пользователя и хранение до 25 МБ) и 30-дневный пробный период для платных тарифов. Платные стартуют от $25/месяц. |
Возможности DeskAway
Оплата
Безопасность и конфиденциальность
Совместная работа и личная эффективность
Системы совместной работы
Управление проектом
Пользовались сервисом DeskAway? 253 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.