
Booco
Система бронирования рабочих мест и оборудования.
Booco — сервис для бронирования офисных помещений, переговорных, рабочих мест и аудиовизуального оборудования (AV-систем). Booco помогает арендодателям офисов и других помещений организовать аренду рабочих мест, а компаниям бронировать переговорные и рабочие места для сотрудников. Booco будет полезен не только для арендаторов офисных помещений, но и для выставочных комплексов, образовательных и медицинский учреждений.
В системе есть 3 основные функции: бронирование рабочих мест, бронирование переговорных и управление AV-системами. Для организации бронирования рабочих мест в Booco необходимо создать карту помещений и отобразить на ней доступные места для бронирования. Создав карту офиса, персонализируются параметры бронирования: стоимость, минимальный объём часов бронирования и т. п. После внедрения системы в офис арендодатель будет получать отчёты о её работе, получать аналитику о бронированиях и занятости мест.
Для бронирование переговорных комнат в Booco представлен отдельный интерфейс со списком. В нём отображается занятость комнат, их расположение и возможность для бронирования. Если переговорная комната оснащена аудиовизуальным оборудованием, то им можно будет управлять с помощью интерфейса система: загружать презентации, перелистывать слайды, включать видео, использовать микрофон и другое.
Особенности Booco
- Создание схемы помещения и организация бронирования мест
- Бронирование рабочих мест, переговорных, парковок
- Планирование мероприятий в конференц-залах
- Создание расписания для помещений
- Брендирование интерфейса системы
- Управление AV-системами
Контакты Booco
Сайт: https://booco.ru/ Email: info@booco.ru Телефон: 8 (800) 302-24-64 | Основан в 2017 г. Находится в России |
Цены на Booco
Минимум 0 ₽ Способ оплаты: За оказанные услуги 0 | Стоимость подбирается индивидуально под заказчика. |
Возможности Booco
Безопасность и конфиденциальность
Законодательство
Системы бронирования рабочих мест
Пользовались сервисом Booco? 799 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.