Описание BasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.

Сервисы, с которыми у BasoCRM есть интеграция

Цены на BasoCRM

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период
Есть Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

Возможности BasoCRM

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Работа с клиентами

Есть Отчёты
Есть Управление доступом
Есть Уведомления
Нет Уведомления клиентов

Планирование

Есть Напоминания
Нет Отслеживание потраченного времени
Нет Общие календари
Нет Таймер
Нет Прогноз / расчет заработной платы
Нет Организация встреч
Есть Периодические события
Есть Управление доступом
Нет Масштаб (день, неделя, месяц и др.)

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Есть Экспорт/импорт данных
Нет Хранилище файлов
Есть Техническая поддержка
Нет Email-рассылки
Нет Маркетинговые инструменты
Нет Задачи и расписание
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть Управление базой клиентов/партнеров
Нет Работа с документами
Количество пользователей: Неограниченно
Есть Работа со сделками и оплатами
Есть Внутренний поиск/фильтры
Есть Несколько воронок продаж
Есть История взаимодействия с клиентом
Есть Настройка полей
Есть Категории лидов
Нет Сохранения фильтров

Автоматизация продаж

Есть Мониторинг эффективности менеджеров
Нет Прогнозы
Нет Перечень товаров и услуг
Нет Управление ценами
Нет Управление скидками
Есть Управление платежами
Есть Выставление счетов
Есть Импорт данных
Есть Отчёты
Нет Оффлайн-режим
Нет Подключение фискального регистратора
Нет Системы лояльности
Нет Поддержка свойств товара

Закажи интеграцию или доработку сервиса BasoCRM

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о BasoCRM

Плюсы:
- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;
- создание "общей" клиентской базы компании;
- отчет о проделанной работе;
- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);
- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);
- видна эффективность работы.
Минусы:
В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.
Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.
Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

+ |  +1  |
Плюсы:
Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.
Минусы:
На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

+ |  0  |
Плюсы:
Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.
Минусы:
В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

+ |  0  |
BasoCRM Free Есть бесплатный тариф

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!