AutoPortye PMS

от ООО «Автопортье»
3 отзыва Задать вопрос

Облачная система управления объектами размещения, которая позволяет управлять почасовыми, суточными или ночными бронированиями.

Автопортье — система управления объектами размещения, разработанная для управления почасовыми, ночными, дневными и суточными бронированиями. Ключевые преимущества системы:

  • Управление номерным фондом объекта в масштабируемой шахматке;
  • Интеграция формы бронирования во внешние каналы продаж;
  • Сотрудничество с CM WuBook - это взаимодействие с большинством известных каналов продаж;
  • Автоматизация бизнес процессов;
  • Обучение, контроль и тестирование персонала;
  • Система "Антивор" позволяет выявить и предотвратить воровство со стороны персонала;
  • Интеграция с почасовыми агрегаторами;
  • CRM ведет историю по каждому клиенту (посещения, комментарии к бронированию, покупки и т.д.)
  • Аналитика данных и развернутый анализ сопоставимы с аудиторской отчетностью;
  • Финансовый анализ, выявление ошибок и проблемных мест;
  • Приемка, продажа и списание товара, создание номенклатуры, штрихкодов, контроль стоимости закупки
  • Настраиваемые тарифы (час, ночь, день, сутки), автоматическое применение скидок от объема;
  • Честная цена - стоимость указана за весь функционал системы;

Цены на AutoPortye PMS

Минимум 2 000
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности AutoPortye PMS

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 29
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 17
Есть Мониторинг эффективности менеджеров 10
Нет Прогнозы 4
Есть Перечень товаров и услуг 7
Есть Управление ценами 7
Есть Управление скидками 5
Есть Отчёты 10
Нет Оффлайн-режим 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 97
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 36
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 63

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Нет Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Отзывы
Новости

Не нашел аналогов с СБП и формой без комиссии

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет комиссии в форме бронирования, возможность внедрения оплаты с использованием СБП, эти два пункта позволяют экономить около 5 % от оборота онлайн оплат ежемесячно...

Минусы

Неделю подключали СБП, хотелось бы оперативнее

Предыдущая PMS решила, что брать комиссию за форму бронирования, которая размещена у нас же на сайте - хорошая идея, у нас основной трафик генерирует сайт и ежемесячная комиссия выливалась в ощутимую сумму, решили начать искать решение, которое не уступало бы в удобстве и без комиссии в форме.

Управлять отелем стало в разы проще

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мало кто может похвастаться аналитикой популярных часов в отеле

Могу назвать Автопортье удобным, легким и практичным решением для управляющих отелями. Эта система не просто ведет банальную запись данных, но также предостерегает сотрудников от множества ошибок и проблем.

Новый управляющий настаивал на внедрении, была скептически настроена - к старой системе были вопросы, но уже привыкли все, а вспоминая сложности при внедрении старого решения не хотелось проходить все это еще раз.

В итоге ситуация обратная, внедрение прошло безболезненно, многое интуитивно понятно, через неделю даже у админов не возникали вопросы. Мы благодаря Автопортье знаем все: от убытков до самых прибыльных часов для гостей.

Подкупило, что не дерут денег за все подряд как другие, стоимость прозрачная и за все модули сразу, не впаривают дополнительные программы или модули, приятно, когда озвученная стоимость и условия совпадают с итоговыми.

Близко к идеальному

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Не буду выделять что-то одно, демонстрируют системный подход к управлению отелем в целом, а это именно то, что мы искали. Многие принципы и решения, к которым я самостоятельно приходил набивая шишки, реализованы в системе и доступны любому желающему.

Минусы

Изначально новый объект задумывался полностью без персонала, столкнулись с тем, что никто из систем не предоставляет такую возможность, выбрали максимально автоматизированную систему.

Изначально остановились на Автопортье, просто потому, что оказалось это единственная система , заточенная для отелей с небольшим номерным фондом и почасовых размещением, остальные либо делают вид, что почасовки вообще не существует, либо почасовые модули дорисывались уже сильно позже и их работа оставляет желать лучшего.