1С:ITIL

от ООО «1С-Рарус Интеграционные Проекты»
Оставить отзыв Задать вопрос

Комплексное решение для организации Service Desk и управления ИТ-активами

1С:ITIL — решение для автоматизации ITSM и ITAM/SAM-процессов. Позволяет внедрить службу Service Desk и управлять заявками пользователей. Помогает сформировать каталог и услуг и создать соглашения об уровне сервиса. Это текст сай тa Стартпак. Помогает вести учёт компьютеров, оргтехники и программ.

Позволяет:

  • Управлять службой технической поддержки и обращениями пользователей. 
  • Формировать каталог сервисов и контролировать уровень услуг. 
  • Вести учёт оборудования и программного обеспечения.
  • Регистрировать и маршрутизировать инциденты.
  • Управлять изменениями в ИТ-инфраструктуре.
  • Выявлять проблемные места в ИТ-инфраструктуре и предотвращать сбои.
  • Формировать базу данных для пользователей.
  • Организовывать работу с поставщиками оборудования и программ.
  • Контролировать доступ и права пользователей.
  • Собирать и анализировать обратную связь от пользователей.

Преимущества решения:

  • Роботизированная обработка обращений.
  • Веб-портал и мобильное приложение для пользователей услуг для создания и контроля обращений
  • Мобильное приложение для сотрудников техподдержки для регистрации и обработки инцидентов.
  • Соответствие требованиям ФСТЭК, 187-ФЗ и стандарту ISO 20000.

Цены на 1С:ITIL

Минимум 11500.0
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0

1С:ITIL Стандарт позволяет быстро запустить службу поддержки и наладить учет компьютеров и офисной техники.

Стоимость: 11500 ₽.

1С:ITIL ПРОФ позволяет управлять работой технической поддержки и обращениями клиентов, формировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и ПО.

Стоимость: 71280 ₽.

1С:ITIL КОРП позволяет управлять ITSM и ITAM/SAM-процессами с учётом требований, которые заложены в стандарте МЭК/ISO 20000:2005.

Стоимость: 153600 ₽.

Возможности 1С:ITIL

Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 12
Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 82
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 63
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 47
Есть Интеграция E-mail 6

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 82
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 63

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 47

Техническая поддержка

Есть Приоритеты заявок 1
Есть База знаний 2
Есть Статусы заявок 3
Есть Комментарии 0
Есть Портал самообслуживания 3
Есть Вложения файлов 1
Есть Теги / категории 2
Есть Опросы 2
Есть Отчёты и аналитика эффективности 3
Есть Уведомления 2
Есть Шаблоны ответов 1
Есть Интеграция E-mail 6
Есть Удалённая поддержка 0
Есть Отслеживание активности клиентов 3
Есть Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть Портфель сервисов 2
Есть Управление ИТ-активами 1
Есть Календарь 1
Есть Фильтры 0
Есть Управление доступом 0

Удаленная поддержка

Управление ИТ-активами

Отзывы
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом 1С:ITIL? 435 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Другие сервисы ООО «1С-Рарус Интеграционные Проекты»

Облачный сервис для работы в 1С через интернет.
Сервис для запуска программы лояльности. Подходит для ритейла, кафе и ресторанов, сферы услуг.