Сравнение сервисов BotHelp (ранее WhatsHelp) и 1АТС

BotHelp (ранее WhatsHelp)

от ООО «Вотсхелп»
(10 отзывов)

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

1АТС Есть бесплатный тариф

от Информационные системы
(5 отзывов)

Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
Минимум 2 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 4 990 руб/месяц при оплате за год (до 3 000 клиентов в месяц и 5 операторов).
1АТС1АТС
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Мало звонков — 1.8 рублей/минута на мобильные по России и 0.65 рублей/минута на стационарные г. Москва. Гарантированный платеж в месяц — 100 рублей

Много звонков — 1.7 рублей/минута на мобильные по России и 0.6 рублей/минута на стационарные г.Москва. Гарантированный платеж в месяц — 1000 рублей

Очень много звонков — 1.5 рублей/минута на мобильные по России и 0.55 рублей/минута на стационарные г.Москва.

Интеграции с другими сервисами

BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
1АТС1АТС
ПланФиксПланФикс
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
EnvyboxEnvybox
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
GEN CRMGEN CRM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Статусы 1
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть

Колл-центр

Обратный звонок 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Автоотправка записей на email 1
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов BotHelp (ранее WhatsHelp) и 1АТС

BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
1АТС1АТС

Отзывы о BotHelp (ранее WhatsHelp) и 1АТС

BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)

Рекомендую всем пользоваться именно Ботхелпом!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Самый легкий и удобный конструктор. Очень супер поддержка на обучении. Техподдержка- просто огонь! Все вопросы решаются быстро!

чат боты создаются легко. Воронки строятся просто.

Минусы

Нет

Отлично! Советую всем друзьям

Платформа автоворонок bothelp

Рекомендую

Плюсы

Очень быстрая тех.поддержка, если появляются какие либо проблемы, то решаются в короткие сроки, каждую неделю дофига обновлений для роста бизнеса, есть интеграция сервисов для онлайн-платежей, амоCrm, getcours и прочих сервисов с ботхелп

работал с конструкторами автоворонок маничат, сенлер, но больше нравится ботхелп, удобный и понятный интерфейс, быстро можно создать и протестировать воронку, я с ботхелп останусь навечно🥰

Отличный сервис для продвижения онлайн-бизнеса!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

  1. Удобный хорошо продуманный интерфейс. Идеология платформы - "Все в одном флаконе". Реально удобно!
  2. Прекрасная работа с базой подписчиков. Аналитика - на высоте! Возможности фильтрации и сегментации очень помогают.
  3. В работе чат-ботов не заметил задержек.
  4. Служба поддержки тоже порадовала. Спасибо за оперативность, Лариса!
  5. Отличная программа обучения!
  6. Наличие тестового периода. Стандартный -14 дней. А нам, как обучающимся вообще 21 день подарили. И что особенно ценно - это полноценный функционал во время тестового периода!!
  7. Что очень важно - платформа работает в России! И регулярно развивает свой функционал!

Минусы

  1. Если долго не оплачивать тариф, то можно потерять свой аккаунт и всё что "нажито непосильным трудом"
  2. Не очень много шаблонов. Хотя базовые потребности они покрывают. И также есть разные кейсы, которые достались мне в "сокровищнице" после участия в 7-летней годовщине сервиса. Их тоже можно использовать.

Чем больше погружаюсь в изучение платформы - тем больше нравится! 

BotHelp - вы Крутые!!!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

достаточно много информации, не жадничают.

Минусы

не обнаружились.

Я только учусь(совершенно с "0"),многое впервые узнаю и радуюсь новым знаниям в этой области. Никогда не думала, что это очень интересно и увлекательно будет для меня. После первого пробного урока (3 дневный интенсив) без сомнения приобрела курс и не пожалела. Мне очень интересно, с удовольствием обучаюсь. Техподдержка оперативно отвечает на все вопросы и помогает. Верю в себя, с BotHelp у меня всё получится).С благодарностью желаю всех благ академии BotHelp.

Я в восторге !

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень удобный интерфейс. Новичку будет легко разобраться. Цена адекватная. Тех поддержка отвечает быстро и всегда помогает решить проблему.

Минусы

Минусов нет

Впечатление только положительные. С помощью bothelp мне удалось привести заказчику новых клиентов и увеличить доход. Все функции сервиса полезны. Очень удобно, что есть интеграция с Продамус .

1АТС1АТС

1АТС - отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Стабильность

Сервис постоянно расширяется и дорабатывается

Техподдержка

Тестовый период

Цена

Минусы

За время использования не заметил ничего критичного. Все возникающие вопросы решались довольно быстро.

Пользуемся данным сервисом около года. Очень нравится, что за это время сервис постоянно дорабатывается и появляется новый функционал.

По поводу техподдержки - действительно реагирует быстро. Да и наличие тестового периода играет большую роль в выборе сервиса.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Вы выбрали

BotHelp (ранее WhatsHelp)

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

1АТС

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!