Сравнение сервисов Webim и Pozvonim

Webim Есть бесплатный тариф

от ООО «Вебим.Ру»
(6 отзывов)

Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.

Pozvonim Есть бесплатный тариф

от АО «МТТ»
(2 отзыва)

Бесплатный сервис привлечения и удержания клиентов.

Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.

Бесплатный сервис привлечения и удержания клиентов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

WebimWebim
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступны бесплатный тариф и 3 платных с разным набором функций.

PozvonimPozvonim
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

WebimWebim
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
Tilda PublishingTilda Publishing
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
NethouseNethouse
1С-Битрикс1С-Битрикс
ZendeskZendesk
UMI.CMSUMI.CMS
Google AnalyticsGoogle Analytics
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
WordPressWordPress
WixWix
JoomlaJoomla
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
PozvonimPozvonim

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Нет
Чат менеджеров 3
Есть
Нет
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Нет
Брендирование 6
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть
Нет
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Есть
Перевод сообщений Автоматический перевод сообщений на другие языки в режиме реального времени. 0
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 6
Есть
Отслеживание конверсий 5
Есть
Отслеживание времени пребывания 3
Есть
Отслеживание ключевых слов 6
Есть
Сегментация аудитории 2
Есть
API 1
Есть
Отслеживание популярности ссылок 4
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Есть
Настраиваемые вопросы 0
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Голосования 1
Есть
Форма для сайта 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Брендирование 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Самообучение 4
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов Webim и Pozvonim

WebimWebim
PozvonimPozvonim

Отзывы о Webim и Pozvonim

WebimWebim

Стоит обратить внимание

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хороший чат с встроенным чат-ботом и агрегатором социальных сетей

Минусы

Чтобы настроить - нужно разобраться

Вебим стоит внимания, потому что имеет интересный функционал

Платформа вебим

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

удобно работать с чатом

Минусы

есть небольшие мелочи

Хочу сказать спасибо менеджерам поддержки платформы вебим за то, что помогли не только подключить чат и настроить все нужные интеграции, но и объяснили, как и что работает в системе. Оказалось, что есть много удобных функций для операторов. Например, есть шаблоны ответов и документы можно прямо в чате отправлять. Это здорово экономит нам время.

PozvonimPozvonim

Недорогой виждет обратного звонка с соответствующей поддержкой

Хорошо
Удобство
Цена
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Свой функционал выполняет, цена хорошая

Минусы

Долгая поддержка, в итоге с проблемой пришлось разбираться самому

В целом как инструмент неплохой, интерфейс хоть и очень упрощенный, зато довольно понятный. Поддержка отвечала довольно долго, чуть ли не два-три дня ждал ответа, да и ответ был из серии "ниче не знаю, решайте сами" (случай был еще в 2019 году). Надеюсь что ребята поработали над своими неудачными моментами и стали лучше.

Подающий надежды - но не доработанный сервис

Плюсы

Много настроек для обратного звонка

Есть возможность указать добавочный номер

Минусы

— При регистрации 3 раза пришлось вводить паспортные данные! Потом еще позвонили из службы безопасности и просили фото с паспортом в руке! Такой бред!

— Был глюк с зачислением денег. Они зачислились, а потом часть резко пропала. Хотя везде отображались записи о зачислении. Долго решали этот вопрос.

— Виджет обратного звонка может переодически показывать текст в кружке. Что мало у кого есть, а текст побуждает посетителей к действию. Только вот как только меняешь текст по умолчанию - он отображается криво, как не старайся. Ужасная реализация.

— Лк тормозной, если попытаешься быстро менять настройки, потом окажется, что половина не сохранилась.

— Мини виджет даже их дефолтный фон, больше чем в половине случаев не подгружал

Сервис сырой и при этом достаточно дорогой. Но подающий надежды, тк заложено много настроек. Если допилят, когда-нибудь. За 2 недели, там ничего не изменилось. Кривое отображение текста в кружке виджета - это смех.

При регистрации сплошные костыли - зачем паспорт то 3 раза вводить?) Служба безопасности еще потом звонит, фото с паспортом требует. Им явно нужно как-то отделиться от МТТ. Ну и про МТТ сразу понятно, что к ним никогда не обращусь.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Вы выбрали

Pozvonim

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!