Сравнение сервисов UserHorn и FOQUZ

UserHorn

от ООО «Лаборатория «МодульСофт»
(Нет отзывов)

Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.

FOQUZ Есть бесплатный тариф

от ИП Плотников
(14 отзывов)

Платформа опросов и сбора обратной связи.

Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.

Платформа опросов и сбора обратной связи.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

UserHornUserHorn
Минимум 3 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Профи - 7000 руб в год или 850 руб. в месяц

Стартап - 3500 руб в год.

FOQUZFOQUZ
Минимум 2 900
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

от 2900 до 15900 рублей в месяц

Интеграции с другими сервисами

UserHornUserHorn
FOQUZFOQUZ
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
TelegramTelegram
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
1С: Розница1С: Розница
iikoiiko
ZapierZapier

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Нет
Есть
Настраиваемые вопросы 0
Нет
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Графическая статистика 0
Нет
Есть
Голосования 1
Нет
Есть
Библиотека вопросов 1
Есть
Есть
Форма для сайта 1
Нет
Есть
Фильтры 1
Нет
Есть
Брендирование 0
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Обратная связь 4
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 2
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 3
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть
Поддержка тегов / меток 1
Есть

Онлайн-опросы

Ветвление и пропуск логики 3
Есть
Медиафайлы в опросе 2
Есть
Брендирование 2
Есть
Вставка опросов на сайт или в приложение 0
Есть
Настройка ссылки на опрос 0
Есть
Отчёты и аналитика 2
Есть
Уведомления 1
Есть
Шаблоны анкет и вопросов 0
Есть
Импорт/экспорт форм 0
Есть
Распространение по E-mail 1
Есть
A/B-тесты 0
Есть
Авторизация через соцсети 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Уведомления 3
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Управление доступом 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов UserHorn и FOQUZ

UserHornUserHorn
FOQUZFOQUZ

Отзывы о UserHorn и FOQUZ

UserHornUserHorn

Нет никаких отзывов от пользователей UserHorn.

FOQUZFOQUZ

Ставлю "пять"

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понятный интерфейс

Красивый дизайн

Много функций и возможностей

Поддержка

Минусы

В первые минуты после регистрации - не знала с чего начать)

Действительно, сервис не просто конструктор опросов, а многофункциональная платформа для создания опросов их доставки клиентами, отчетам и работе с мнением, ответами. Удобная, эксклюзивная, можно написать смело.

Интеграция с сервисом опросов Foquz

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

конструктор опросов, техническая поддержка, интеграция с CRM

Минусы

в целом - все ожидаемо

Используем сервис foquz для рассылки постсервисного опроса нашим клиентам. Мы - небольшая региональная сеть СТО. Клиентам рассылаем короткий NPS опрос, состоящий из 4 вопросов. Рассылаем через SMS. То есть данные клиентов и пройденного обслуживания из нашей 1C инициируют отправку опроса клиенту. Очень удобно. Интерфейс сервиса для клиентов приятный, хорошо кастамизируемый. Пока находимся в бесплатном тарифе, но думаем перейти на платный. Все нравится. Опросы клиентов делать очень удобно.

Удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Компания идет на встречу всегда, оперативно отвечают и регулируют вопросы

Минусы

нет

Отличная команда!

Самое то!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • дизайн и огромное количество шаблонов с подложками на любой вкус, для клиента опрос выглядит солидно и презентабельно
  • сам конструктор опросов тоже довольно удобный
  • на платном тарифе все персональные данные закрыты и остаются собственностью создателя опроса
  • все данные легко импортируются в excel
  • есть ещё много фишек (виджеты, рассылки, возможность работать на планшете в торговой точке и т.д.)

Минусы

  • немного замороченный интерфейс и невозможность редактировать уже рабочий опрос, но это из серии, было бы неплохо, ничего критичного.

Хороший сервис!

Мы занимаемся программами питания и пользуемся им для анкетирования клиентов. Раньше делали это через google формы, но там нужен аккаунт, который если и есть, то логин/пароль от него, как правило, никто не помнит, плюс минималистичный дизайн и непонятки с персональными данными. Все плюсы выше, ещё отдельно хотелось бы отметить грамотную и своевременную работу тех поддержки!

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

UserHorn

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!