Сравнение сервисов UserEcho и RM+

Сравнение UserEcho и RM+
Почему RM+ побеждает UserEcho по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

UserEcho Free Есть бесплатный тариф

от UserEcho, LLC
(1 отзыв)

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

RM+

от ООО «Холдинг Монастырев и Ко»
(1 отзыв)

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Система управления организацией, проектами и персоналом.

Подробное описание

UserEchoUserEcho

UserEcho — это сервис, позволяющий клиентам быстрее связаться с фирмой, задав вопрос или высказав предложение. Сотрудников наверняка будет работать интерфейс программ и уменьшение рутинной работы, а руководителям всегда будет доступны отслеживание заявок, аналитика работы и механизмы для вычисления наиболее необходимых клиентам деталей.

Какие возможности прячет в себе интерфейс UserEcho?

  • Публичные форумы для отзывов.
  • Сервис приватной помощи.
  • База знаний.
  • Онлайн чат.
  • Данные без ограничений.
  • Создание опросов и вложения файлов.
  • Бесплатный механизм поддержки.
  • Отсутствие скрытых платежей.
  • Премодерация контента.
  • Антиспам Akismet.
  • Разграничение прав доступа.
  • Настраиваемая главная страница.
  • Интеграция с Twitter и Facebook.
  • Рейтинги пользователей и удовлетворённости пользователей.

Сервис можно расширять. Например, с помощью SSL-хостинга, можно оставить в системе бренд лишь своей компании, а также подключить дополнительные поддомены.

RM+RM+

«RM+» — это система, которая поможет автоматизировать любые бизнес-процессы организации, и область применения которой не имеет технических ограничений. Можно эффективно автоматизировать управление проектами, задачами или персоналом.

RM+ построена по модульному принципу. Каждый из модулей решает определённый набор задач по автоматизации деятельности предприятия.

Стратегическое планирование (управление по целям)

Система управления организацией RM+ включает модуль стратегического управления по целям. Руководитель организации и топ-менеджмент смогут разрабатывать стратегические планы развития компании в виде дерева целей и назначать ответственных за достижение сотрудников.

Топ менеджеры смогут декомпозировать назначенные цели в задачи, распределяя работу по подчиненным.

Оперативное планирование

RM+ включает модуль оперативного планирования. Линейные руководители смогут составлять оперативные планы, назначая задачи на конкретных исполнителей и контролируя результат.

Автоматизация бизнес-процессов. Построение произвольных жизненных циклов задач

RM+ включает модуль для автоматизации бизнес-процессов для использования готовых жизненных циклов задач и настройки своих.

Доступна диаграмма, визуализирующая жизненный цикл любого процесса. Можно будет настроеть неограниченное количество процессов для компании. Система RM+ может применяться в любой компании, поскольку жизненные циклы задач в ней не зашиты в саму систему, их можно настраивать под себя. Данное преемущество позволяет на базе обычных задач автоматизировать смежные процессы: работу с клиентами, перемещение материальных ценностей, документооброт.

Еще у нас есть:

  • Модуль расчёта эффективности и мотивации персонала (KPI)
  • Запрос услуг, тех. поддержка, Service Desk

Цены

UserEchoUserEcho
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен 15-дневный пробный период для платного тарифа ($15/мес. за агента). Но есть бесплатный план для 1 пользователя, 1 форума и с ограниченным количеством функций.
RM+RM+
Минимум 24 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф

Облако

От 1500 р./мес.

Коробка

От $199

Интеграции с другими сервисами

UserEchoUserEcho
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
JIRAJIRA
Pivotal TrackerPivotal Tracker
Google AnalyticsGoogle Analytics
RM+RM+
Microsoft ExcelMicrosoft Excel

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Нет
Есть
База знаний
Есть
Есть
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть
Портал самообслуживания
Нет
Есть
Вложения файлов
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Есть
Опросы
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Нет
Интеграция E-mail
Есть
Нет
Календарь
Нет
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
0
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Прогнозы
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных
Есть
Настраиваемые вопросы
Есть
Графическая статистика
Есть
Голосования
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание
Есть
Статистика и рейтинг статей
Есть
Мнения пользователей о качестве
Есть
HTML-редактор
Есть
Структурирование
Есть
Часто задаваемые вопросы
Есть
Настройка внешнего вида
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок
Есть
Управление компенсациями
Есть
Пользовательский рейтинг
Есть
Цели
Есть
Отслеживание достижений
Есть
Планы развития
Есть
Обратная связь
Есть
Напоминания
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
UserEcho
Да, мне подходит UserEcho
Нет, мне всё равно нравится UserEcho
Баллы: 0
или
RM+
Да, мне подходит RM+
Нет, мне всё равно нравится RM+
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов UserEcho и RM+

UserEchoUserEcho
RM+RM+

Отзывы о UserEcho и RM+

UserEchoUserEcho
Плюсы:
Хорошая техпомощь
Указание города клиента
Удобство сервиса и общения с операторами
Минусы:
Есть небольшие минусы и недоработки, но их стараются устранять

Сервисом UserEcho пользуемся для сбора мнений пользователей и понимания того, какой им нужен продукт. Он помогает строить базу знаний и быстро отвечать на какие-либо жалобы клиентов. Кроме того, сервис умеет проводить среди клиентов голосования. Мы отказались от сбора обратной связи через почтовые ящики, поскольку клиентам куда проще пользоваться виджетом UserEcho. Возможно, не всем подойдут функции UserEcho, но нам точно подошёл.

+ |  +1  |
RM+RM+
Плюсы:
Отзывчивая команда разработчиков. Наличие в одной системе KPI и Service Desk. Низкая цена относительно других систем.

Rm+ позволила нам не только гибко настроить жизненный цикл задач, но и мотивировать сотрудников посредством оценки их эффективности (KPI). Выросла степень контроля выполнения заданий и как следствие сотрудники стали более ответственно их выполнять. Наличие Service Desk системы, позволило получать эффективную обратную связь от наших клиентов. Так же очень порадовала отзывчивость разработчиков и готовность развивать свой продукт под потребности пользователей их продукта. Мы очень рады, что смогли найти подобное решение для нашего бизнеса. Желаем успехов команде Rm+ и побольше клиентов =))

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
UserEcho
Да, мне подходит UserEcho
Нет, мне всё равно нравится UserEcho
Баллы: 0
или
RM+
Да, мне подходит RM+
Нет, мне всё равно нравится RM+
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!