Сравнение сервисов Юздеск и HappyDesk

Юздеск Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Ближе к делу»
(10 отзывов)

Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

HappyDesk

от ООО «Интеллектуальные социальные системы»
(2 отзыва)

Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.

Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ЮздескЮздеск
Минимум 0
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступен 7-дневный пробный период.

HappyDeskHappyDesk
Минимум 800
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Basic

Срок лицензии 3 месяца

Количество исполнителей ­– безлим.

Регулярные обновления и техподдержка включены в стоимость

Облачное решение

Professional

Срок лицензии 12 месяцев

Количество исполнителей – безлим.

Регулярные обновления и техподдержка включены в стоимость

Облачное решение

Enterprise

Cрок лицензии — навсегда

Количество исполнителей – безлим.

Обновления и техподдержка по договорённости с заказчиком

Облако или сервер

Тестовый период для всех тарифов — 14 дней.

Интеграции с другими сервисами

ЮздескЮздеск
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
ГравителГравител
Телфин.ОфисТелфин.Офис
WhatsAppWhatsApp
GmailGmail
TelegramTelegram
Brand AnalyticsBrand Analytics
UISUIS
RocketDataRocketData
ViberViber
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Mango OfficeMango Office
SkypeSkype
TMetricTMetric
Microsoft AzureMicrosoft Azure
onlinePBXonlinePBX
BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
BotmotherBotmother
Почта Mail.Ru для бизнесаПочта Mail.Ru для бизнеса
VoxImplantVoxImplant
AppFollowAppFollow
Carrot questCarrot quest
ПоинтерПоинтер
YouScanYouScan
Google ТаблицыGoogle Таблицы
JiraJira
SlackSlack
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
MailChimpMailChimp
ГлавредГлавред
ZapierZapier
SurveyMonkeySurveyMonkey
TypeformTypeform
DiscordDiscord
WeChatWeChat
ShopifyShopify
LandbotLandbot
Наука-СвязьНаука-Связь
вконтактевконтакте
RiNetRiNet
АвантелАвантел
X (ранее Twitter)X (ранее Twitter)
Инстаграм*Инстаграм*
Фейсбук*Фейсбук*
Гарс ТелекомГарс Телеком
HappyDeskHappyDesk
Active DirectoryActive Directory

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Есть
Теги / категории 2
Есть
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Есть
Управление инцидентами 5
Нет
Есть
Чат 5
Есть
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Нет
Управление назначениями 1
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Есть
Управление SLA 2
Есть
Есть
Обратная связь 4
Есть
Есть
Управление очередью 2
Есть
Есть
База знаний 3
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Базы знаний

HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 3
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть
Поддержка тегов / меток 1
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Юздеск и HappyDesk

ЮздескЮздеск
HappyDeskHappyDesk

Отзывы о Юздеск и HappyDesk

ЮздескЮздеск

Хорошая система

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Множество шаблонов и правил

Быстрая поддержка пользователей

Обучающие вебинары для клиентов

Широкий функционал

Минусы

Иногда лагает интерфейс

Многие процессы автоматизировали через шаблоны и правила, прилично сократили скорость ответа. Поддержка оперативная, помогают быстро решить проблемы, иногда не все в настройках очевидно и понятно, но вообще работать удобно, хотя привыкнуть нужно. Пару раз подвисал интерфейс, но быстро починили.

Из плюсов еще есть вебинары для клиентов, можно полезные фишки услышать.

Функционал на первый взгляд хороший, но очень дорого, нет гибкости тарифов.

Хорошо
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Широкий функционал. Интеграция с телеграмом, возможность подключить свой домен, правила для автоматизации. Возможность отправлять get-запросы в настройках автоматизации.

Минусы

Негибкая ценовая политика. Требуют оплату 90000р за 5 сотрудников в год, или 43200 за три месяца, хотя нам нужно 3. Для сайд проекта на начальном этапе, где будет работать 2-3 сотрудника это нерентабельно.

Если у вас небольшой проект и вы не готовы вложить им сразу 40000-90000 рублей, не тратьте даже время на изучение. Лучше посмотреть другие варианты, которых сейчас на рынке хватает.

HappyDeskHappyDesk

Твердая 4-ка

Плюсы

месяц пользуемся бесплатно!!! - нам продлили тестовый период 

Минусы

нет пока интеграции с вотсапом.

Где-то месяц пользуемся данным сервисом. Простой и легкий в использовании. Меньше времени стало уходить на обработку запросов от клиентов, потому как многие процессы удалось автоматизировать. И сотрудникам все понятно. Быстрая обработка запросов через сайт, подключили нашу форму к хеппидеску. Быстро отвечаем на вопросы через Телеграмм. Стоящая вещь. 

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Юздеск

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

HappyDesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!