Сравнение сервисов Talk Me и Venyoo

Talk Me Есть бесплатный тариф

от ООО «Софит»
(162 отзыва)

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой

Venyoo

от ООО «АдЛидс»
(2 отзыва)

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой

Онлайн консультант для сайта.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Talk MeTalk Me
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Имеется бесплатный тариф и платные — от 360 ₽ в месяц за полную версию, и от 99 ₽ бессрочно, в тарифе по обращениям.

VenyooVenyoo
Минимум 25
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

У нас нет разграничений по пакетам, оплата только за заявки и по факту раз в 30 дней. Чем больше заявок, тем ниже цена одной заявки.

Интеграции с другими сервисами

Talk MeTalk Me
ПланФиксПланФикс
Битрикс24Битрикс24
RoistatRoistat
RobokassaRobokassa
RetailCRMRetailCRM
AdvantShopAdvantShop
Tilda PublishingTilda Publishing
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
ЮKassaЮKassa
CS-CartCS-Cart
ГравителГравител
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
БазиумБазиум
TelegramTelegram
МегапланМегаплан
NethouseNethouse
WhatsAppWhatsApp
ViberViber
amoCRMamoCRM
EnvyCRMEnvyCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
ApiX-DriveApiX-Drive
WixWix
1С-Битрикс1С-Битрикс
U-ON.TravelU-ON.Travel
ОмнидескОмнидеск
UMI.CMSUMI.CMS
FlexbeFlexbe
CloudPaymentsCloudPayments
A5.ruA5.ru
SetupSetup
PayMasterPayMaster
Google AnalyticsGoogle Analytics
WordPressWordPress
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
MODXMODX
DrupalDrupal
вконтактевконтакте
InstagramInstagram
VenyooVenyoo
amoCRMamoCRM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 40
Есть
Есть
Управление доступом 29
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 36
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Есть
Теги / категории 1
Есть
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Есть
Управление инцидентами 4
Нет
Есть
Чат 4
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Нет
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Нет
Есть
Управление SLA 1
Нет
Есть
Обратная связь 3
Есть
Есть
Управление очередью 1
Есть
Есть
База знаний 2
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 5
Есть
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Нет
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Нет
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Нет
Чат менеджеров 3
Есть
Нет
Быстрые ответы 3
Есть
Нет
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Нет
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Нет
Брендирование 6
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть
Есть
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Есть
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Есть
Настраиваемые вопросы 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Форма для сайта 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Брендирование 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 40
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 32
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 33
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 89
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 51
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 67
Есть
Есть

Общие

Платформы 24
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 12
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 14
Русский, English, Украинский
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Talk Me и Venyoo

Talk MeTalk Me
VenyooVenyoo

Отзывы о Talk Me и Venyoo

Talk MeTalk Me

Спасибо разработчикам!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Надёжность

Удобство

Внешний вид

Цена

Поддержка

Функциональность

Отличный функционал, простой и удобный интерфейс!!! Очень помогает в работе!

Работа тех. поддержки выше всяких похвал!Поначалу было очень много вопросов, но все мои трудности решались быстро и эффективно! 5+

Использовали сервис автодействий - все быстро и просто, в работе спасает на ура! Ребята, рекомендую всем!

Очень удобный и многофункциональный чат

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Отличный функционал, есть аналитика для продаж и самое главное, что было для нас - интеграция с битрикс24

Минусы

техподдержка 1 линии иногда не совсем компетентна в тех вопросах.

Хороший чат, рекомендую.

VenyooVenyoo

На твердую 4 сервис тянет

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Все как в стандартном чат сервисе, явных плюсов нет. Единственное что нравится, это сам чат на сайте, я имею ввиду дизайн. Плюс есть всплывающий попап для тех кто уходит с сайта.

Минусы

Из минусов, только всплывающее окно на мобильных устройствах - это не очень удобно, когда клиент смотрит контент на сайте. Плюс, на мобильной версии, мало возможностей по работе с текстом.

В целом использовать или нет, я скажу больше что Да. Аналитика есть, работает все на ура. Нам помогает!

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Talk Me

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Venyoo

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!