Сравнение сервисов Talk-Me и EvaServiceDesk

Talk-Me Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от ООО «Софит»
(174 отзыва)

EvaServiceDesk

от ООО «Карбон Софт»
(Нет отзывов)

Аналог Jira Service Management. Позволяет использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и оказывать сервис клиентам компании.

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой

Аналог Jira Service Management. Позволяет использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и оказывать сервис клиентам компании.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Talk-MeTalk-Me
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Имеется бесплатный тариф и платные — от 360 ₽ в месяц за полную версию, и от 99 ₽ бессрочно, в тарифе по обращениям.

EvaServiceDeskEvaServiceDesk
Минимум 1 725
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф

Интеграции с другими сервисами

Talk-MeTalk-Me
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
ПланФиксПланФикс
БазиумБазиум
AdvantShopAdvantShop
МегапланМегаплан
RoistatRoistat
RetailCRMRetailCRM
ЮKassaЮKassa
WazzupWazzup
amoCRMamoCRM
ГравителГравител
RobokassaRobokassa
ОмнидескОмнидеск
WikibotWikibot
Битрикс24Битрикс24
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
ViberViber
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
Tilda PublishingTilda Publishing
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
NethouseNethouse
EnvyCRMEnvyCRM
ApiX-DriveApiX-Drive
1С-Битрикс1С-Битрикс
CS-CartCS-Cart
U-ON.TravelU-ON.Travel
FlexbeFlexbe
UMI.CMSUMI.CMS
CloudPaymentsCloudPayments
A5.ruA5.ru
SetupSetup
PayMasterPayMaster
Google AnalyticsGoogle Analytics
WordPressWordPress
WixWix
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
MODXMODX
DrupalDrupal
вконтактевконтакте
Инстаграм*Инстаграм*
EvaServiceDeskEvaServiceDesk

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Есть
Теги / категории 2
Есть
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Есть
Управление инцидентами 5
Нет
Есть
Чат 5
Есть
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Нет
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Нет
Есть
Управление SLA 2
Нет
Есть
Обратная связь 4
Есть
Есть
Управление очередью 2
Есть
Есть
База знаний 3
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Talk-Me и EvaServiceDesk

Talk-MeTalk-Me
EvaServiceDeskEvaServiceDesk

Отзывы о Talk-Me и EvaServiceDesk

Talk-MeTalk-Me

Очень удобный и многофункциональный чат

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Отличный функционал, есть аналитика для продаж и самое главное, что было для нас - интеграция с битрикс24

Минусы

техподдержка 1 линии иногда не совсем компетентна в тех вопросах.

Хороший чат, рекомендую.

Спасибо разработчикам!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Надёжность

Удобство

Внешний вид

Цена

Поддержка

Функциональность

Отличный функционал, простой и удобный интерфейс!!! Очень помогает в работе!

Работа тех. поддержки выше всяких похвал!Поначалу было очень много вопросов, но все мои трудности решались быстро и эффективно! 5+

Использовали сервис автодействий - все быстро и просто, в работе спасает на ура! Ребята, рекомендую всем!

Хороший онлайн-чат

Рекомендую

Плюсы

Возможность получать все сообщения от клиентов из Вконтакте, Инстаграма, писем сайта, и форм на сайте в одном кабинете.

Создание разных форм записи и чата в одной форме.

Отложенная загрузка скрипта - очень актуально в условиях мобильного интернета.

Минусы

Все отлично!

Пользуемся уже не первый год. Очень много удобных функций, среди отличий от других онлайн-чатов можно выделить, что все обращения клиентов, которые приходят из разных соц.сетей, включая whatsapp и viber можно получать в одном кабинете и там же на них отвечать. Администраторы сразу видят любое обращение клиента и сразу им отвечают.

Не навязчивая кнопка чата на сайте. Возможность настроить чат в соответствии с дизайном сайта.

Также порадовала новая функция отложенной загрузки скрипта, благодаря чему сайт не тормозит и не расстраивает поисковики.

Оперативная и доброжелательная тех.поддержка.

Сервис однозначно рекомендую.

Пользуемся более года, все отлично

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Функционал значительно богаче Jivo, а стоимость значительно ниже. Ни разу не пожалел, что перешли

Отличная платформа.

официальный ответ Talk-Me
9 Декабря 2022

Максим, здравствуйте! Спасибо) Рады оправдывать доверие эффективностью нашего сервиса!

Очень удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Тариф за обращения, когда малая проходимость

Удобный функционал, с Jira не сравнится.

Сервис работает, не отваливается. Разработчики ведут улучшения. В общем круто все, не ожидал) молодцы, успеха и роста!

Даже на таком тарифе полный функционал

Минусы

Не обнаружил

Пользуюсь и полностью доволен

официальный ответ Talk-Me
24 Апреля 2023

Олег, спасибо! Отлично, что наш сервис отвечает Вашим бизнес-потребностям.

EvaServiceDeskEvaServiceDesk

Нет никаких отзывов от пользователей EvaServiceDesk.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Talk-Me

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

EvaServiceDesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!