Сравнение сервисов Safe Online Reputation и Deskun

Safe Online Reputation

от Safe Online Reputation
(Нет отзывов)

Система для сбора, анализа и публикации отзывов и оценок от реальных пользователей.

Deskun Есть бесплатный тариф

от Deskun
(25 отзывов)

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Система для сбора, анализа и публикации отзывов и оценок от реальных пользователей.

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Подробное описание

Safe Online ReputationSafe Online Reputation

Safe Online Reputation — это независимая веб-система сбора и анализа оценок и отзывов для интернет-магазинов и онлайн сервисов.

Разработчики призывают не бояться отзывов от клиентов, а становиться профессионалами, которые слушают и слышат их.

Комплексное онлайн решение для обратной связи с клиентами включает:

  • Увеличение конверсии минимально на 15%.
  • Виджет для сайта «Индекс надёжности».
  • Автоматический сбор отзывов от клиентов.
  • Маркетинговый инструмент нового поколения.
  • Рост доверия клиентов к компании.
  • Анализ всех отзывов, отчёты и статистика.
  • Поисковая и социальная интеграция рейтинга.
  • Просмотр и анализ полученных оценок, реагирование на негативные оценки.
  • Поддержка. Помощь от разработчиков 24 часа.
  • Контроль оценок.
  • Настройка дизайна виджета под сайт.
  • Social Marketing — бесплатная реклама в социальных сетях — ВКонтакте, Фейсбуке и Твиттере.
  • Использование купонов.
  • Звездочки в Google Search.

Как работает система?

  • После получения товара/услуги, путём триггерной рассылки, клиентам отправляется письмо с предложением поставить оценку работу компании.
  • Отзывы хранятся в «Личном кабинете», где можно просматривать статистику и аналитику отзывов.
  • Отрицательный отзыв позволяет узнать причину недовольства и при необходимости исправить недочёты. Положительный отзыв — это реклама и плюс к конверсии компании.
  • Публикация полученных отзывов на странице результатов.
DeskunDeskun

Deskun — это мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Сервис позволяет объединить в одном окне сообщения от клиентов по разным каналам связи:

  • Онлайн чат на сайте.
  • Мессенджеры ВКонтакте, WhatsApp, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype.
  • Электронная почта.

Deskun позволяет обрабатывать все сообщения от клиентов в едином интерфейсе Gmail. В рамках диалога с клиентами сервис дает возможность использовать шаблоны сообщений для быстрого ответа, назначать ответственного за заявку, делиться с сотрудниками внутренними заметками и многое другое. Благодаря Deskun ни одно сообщение, заявка или задача никогда не потеряются и всегда будут на виду.

Deskun устанавливается в виде расширения для браузеров Google Chrome, и Яндекс.Браузер, что позволяет ему оставаться компактным решением, не требующим установки отдельного ПО на компьютер.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Safe Online ReputationSafe Online Reputation
Минимум 400
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 30-дневный пробный период. Минимальная цена подписки от 400 руб./мес

DeskunDeskun
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный пробный период 21 день. Базовый бесплатный тариф включает 1 агента и 1 канал.

Дополнительно в месяц:

  • +1 агент — $2.99
  • +1 канал — $1.99

Интеграции с другими сервисами

Safe Online ReputationSafe Online Reputation
Amiro.CMSAmiro.CMS
InSalesInSales
JoomlaJoomla
1С-Битрикс1С-Битрикс
UMI.CMSUMI.CMS
DeskunDeskun
Telegram MessengerTelegram Messenger
SkypeSkype
WhatsApp MessengerWhatsApp Messenger
GmailGmail
ViberViber
Facebook MessengerFacebook Messenger
TwitterTwitter
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский, English

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Нет
Управление доступом 1
Есть
Есть
Уведомления 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Есть
Теги / категории 0
Есть
Нет
Шаблоны ответов 0
Нет
Есть
Чат 0
Нет
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Нет
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Нет
Управление SLA 0
Есть
Нет
Обратная связь 0
Есть
Есть
Управление очередью 0
Нет
Есть
База знаний 0
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Управление проектом

Приоритеты 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 0
Есть
Установка числа часов на тикет 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Онлайн-опросы

Отчёты и аналитика 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Импорт/экспорт форм 0
Есть
Распространение по E-mail 0
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Есть
Настраиваемые вопросы 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Голосования 0
Есть
Библиотека вопросов 0
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Брендирование 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Safe Online Reputation и Deskun

Safe Online ReputationSafe Online Reputation
DeskunDeskun

Отзывы о Safe Online Reputation и Deskun

Safe Online ReputationSafe Online Reputation

Нет никаких отзывов от пользователей Safe Online Reputation.

DeskunDeskun

Удобное приложение для бизнеса и пользователей

Плюсы:

Почти не требуется настройка, все работает "из коробки".

Минусы:

Сложно привыкнуть к обработке тикетов внутри почты

Простая в подготовке и легкая в освоении система поддержки пользователей и управления проектами на основе Gmail.

Мне Deskun показался очень удобным и простым решением. Я в своё время работал с Мегапланом, Jira и самописной системой управления проектами. В конечном счёте, я всё равно строил свой день по входящим письмам из любой системы или трекера. Если бы у нас использовался Deskun, я смог бы работать в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими разными сервисами.

Отличный плагин для Gmail

Плюсы:

Функция отложенной отправки, отслеживание прочтения писем, бесплатность

Я пользуюсь бесплатными функциями для Gmail, очень помогают мне в работе. Особенно отложенная отправка e-mail, т.к. часто отправляю письма зарубежным клиентам, а разница во времени 8 часов. Уже рекомендую Deskun всем коллегам.

Удобная система Help Desk

Плюсы:

Хороший функционал для работы с заявками, отдельно отмечу бесплатные функции для Gmail.

Минусы:

Работает только в Google Chrome, пришлось всех сотрудников на него пересадить. По началу было сложно с адаптацией. не хватает интеграции с онлайн чатом.

В целом очень удобная система для работы с заявками. Если мы раньше просто вручную обрабатывали все заявки и вопросы клиентов по почте (где ещё куча других писем), то теперь всё удобно в отдельной папке, есть приоритеты, есть крайние сроки решения и т.д. Отдельно отмечу функцию отслеживания прочтения, ей мы пользуемся не только для обработки заявок, но и вообще в любой переписке.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!