Deskun Есть бесплатный тариф

от Deskun

Система организации управления проектами и поддержки пользователей внутри Gmail.

Описание Deskun

Deskun — это тикет система, которая работает внутри интерфейса Gmail. Deskun позволяет пользователям организовать управление проектами и поддержку клиентов в почтовом ящике. Система обладает всеми необходимыми функциями для комфортной работы с тикетами.

Возможности Deskun:

  • Проекты и очереди
  • Приоритеты задач
  • Делегирование
  • Группы пользователей
  • Автоответы и фильтры
  • Заметки
  • Шаблоны ответов
  • Гибкая настройка прав доступа
  • Засыпание (snooze)
  • Отложенная отправка
  • Отслеживание прочтения писем

Помимо богатой функциональности, Deskun предлагает небольшой ценник, относительно конкурентов. Сервис постоянно работает над улучшениями. Сайт и плагин уже полностью локализованы на двух языках.

Сервисы, с которыми у Deskun есть интеграция

GmailGmail

Цены на Deskun

Минимум 0,99 $
Есть Пробный период
Есть Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен пробный период. Единый тариф — $0,99 в месяц. Остальное при необходимости.

Возможности Deskun

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.

Работа с клиентами

Нет Отчёты
Есть Управление доступом
Есть Уведомления
Есть Уведомления клиентов

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления
Есть Управление доступом
Есть Поиск и фильтры
Есть Комментарии

Системы совместной работы

Есть Работа с электронной почтой
Есть Обмен сообщениями
Нет Отчёты
Есть Отслеживание развития проекта
Нет Тайм-менеджмент
Нет Расписания
Есть Дэшборд
Есть Список задач
Нет Управление ресурсами
Нет Прогнозы
Нет Управление документами

Управление проектом

Нет Диаграмма Ганта
Нет Расписания
Нет Оценка и учёт затрат
Нет Отчёты
Нет Шаблоны проектов
Есть Приоритеты
Есть Уведомления
Нет Добавление гостевых пользователей
Есть Комментарии к задачам
Есть Вложения файлов к задачам
Есть Фильтры
Есть Повторы задач
Есть Делегирование задач
Есть Настройка доступа
Нет Отслеживание прогресса в процентах
Число пользователей на бесплатном тарифе: Неограниченно

Отслеживание задач

Есть Дэшборды
Есть Управление назначениями
Нет Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Нет База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть Email-уведомления
Есть Частые вопросыFAQ по системе
Есть Управление задачами
Нет Отслеживание времени
Есть Управление доступом
Максимальное количество пользователей: Неограниченно
Есть Статусы тикетов
Есть Установка числа часов на тикет
Нет Вложения
Есть Обсуждения
Нет Чек-листы
Есть Статистика

Поддержка клиентов

Есть Интеграция социальных сетей
Есть Интеграция почты
Нет Теги / категории
Есть Шаблоны ответов
Нет Управление инцидентами
Нет Чат
Есть Мультиязычность
Есть Управление назначениями
Нет Самообслуживание клиентов
Нет Управление SLA
Есть Обратная связь
Есть Управление очередью
Есть База знаний
Нет Мониторинг в реальном времени

Закажи интеграцию или доработку сервиса Deskun

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать твои персональные данные без твоего согласия?
Сюрприз! Роскомнадзор знал, что ты ответишь, и уже защитил тебя от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости
4,9
Отзыв

Удобная система для работы с заявками

Плюсы:

Простой интерфейс, нет отвлекающих элементов. Работает стабильно. Гибкая система фильтров по тикетам.

Минусы:

Работает только в Google Chrome. На начальном этапе не сразу поняли, как правильно настроить, но в техподдержке в итоге всё объяснили и показали как сделать.

Для небольшой компании это неплохой инструмент для работы с заявками клиентов, есть чёткие статусы и дедлайны, ничего не теряется, и сотрудники быстро привыкли к работе. Совет разработчикам, доработайте раздел с инструкциями, чтобы было более понятно, как настраивать. В целом удобный сервис, но можно "споткнуться" на первоначальном этапе.

Отзыв

Отличный плагин для Gmail

Плюсы:

Бесплатные функции для почты, не сильно меняет интерфейс

Минусы:

Пока нет

Использую Deskun для работы с Gmail. Отслеживаю исходящие письма и пользуюсь отправкой по расписанию, очень удобно для работы с отчетами. В отслеживание прочтения не хватает уведомлений, а в остальном всё отлично.

Отзыв

Удобный менеджер задач

Плюсы:

Быстрая установка, цена, отличная техподдержка.

Минусы:

Не работает в safari, пришлось долго разбираться с настройкой.

Удобный сервис для постановки задач сотрудникам. Несмотря на то, что пришлось всем перейти на Google Chrome, сейчас мы довольны результатом.

Отзыв

удобно для взаимодействия с клиентами

Плюсы:

Интеграция с Gmail, небольшая цена

Минусы:

Нет поддержки других браузеров и мобильного приложения, пару раз был недоступен к работе, но техподдержка быстро всё исправила

Пользуемся для обработки заявок в небольшой фотостудии, в целом мы довольны. Интерфейс и функционал устраивает, привыкать долго не пришлось, до этого мы просто принимали все заявки на почтовый ящик Gmail. С Deskun стали работать продуктивнее, в основном благодаря четким дедлайнам и статусам каждой задачи.

Новости

Deskun ускорили и пополнили фильтром назначенных тикетов

Команда Deskun постоянно работает над своим продуктом. Стараются оперативно устранять ошибки и добавлять новые функции. Каковы новинки в этот раз?
Deskun ускорили и пополнили фильтром назначенных тикетов
Новости

Deskun предлагает помощника настройки

Чтобы упростить тебе работу с сервисом Deskun в самом начале, команда разработчиков добавила помощника настройки в «Личном кабинете».
Deskun предлагает помощника настройки