Deskun Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Deskun

Добавить Deskun в Firework от Startpack?

Firework превратит Deskun в приложение для компьютера, он будет всегда под рукой и не потеряется среди вкладок.

Добавить

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Описание Deskun

Deskun — это мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Сервис позволяет объединить в одном окне сообщения от клиентов по разным каналам связи:

  • Онлайн чат на сайте.
  • Мессенджеры ВКонтакте, WhatsApp, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype.
  • Электронная почта.

Deskun позволяет обрабатывать все сообщения от клиентов в едином интерфейсе Gmail. В рамках диалога с клиентами сервис дает возможность использовать шаблоны сообщений для быстрого ответа, назначать ответственного за заявку, делиться с сотрудниками внутренними заметками и многое другое. Благодаря Deskun ни одно сообщение, заявка или задача никогда не потеряются и всегда будут на виду.

Deskun устанавливается в виде расширения для браузеров Google Chrome, и Яндекс.Браузер, что позволяет ему оставаться компактным решением, не требующим установки отдельного ПО на компьютер.

Сервисы, с которыми у Deskun есть интеграция

Цены на Deskun

Минимум 0 $
Есть Пробный период
Есть Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный пробный период 21 день. Базовый бесплатный тариф включает 1 агента и 1 канал.

Дополнительно в месяц:

  • +1 агент — $2.99
  • +1 канал — $1.99

Возможности Deskun

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Нет Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.

Работа с клиентами

Нет Отчёты
Есть Управление доступом
Есть Уведомления
Есть Уведомления клиентов

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления
Есть Управление доступом
Есть Поиск и фильтры
Есть Комментарии

Системы совместной работы

Есть Работа с электронной почтой
Есть Обмен сообщениями
Нет Отчёты
Есть Отслеживание развития проекта
Есть Тайм-менеджмент
Нет Расписания
Есть Дэшборд
Есть Список задач
Нет Управление ресурсами
Нет Прогнозы
Нет Управление документами

Управление проектом

Нет Диаграмма Ганта
Нет Расписания
Нет Оценка и учёт затрат
Нет Отчёты
Нет Шаблоны проектов
Есть Приоритеты
Есть Уведомления
Нет Добавление гостевых пользователей
Есть Комментарии к задачам
Есть Вложения файлов к задачам
Есть Фильтры
Есть Повторы задач
Есть Делегирование задач
Есть Настройка доступа
Нет Отслеживание прогресса в процентах
Число пользователей на бесплатном тарифе: Неограниченно

Отслеживание задач

Есть Дэшборды
Есть Управление назначениями
Нет Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Нет База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть Email-уведомления
Есть Частые вопросыFAQ по системе
Есть Управление задачами
Нет Отслеживание времени
Есть Управление доступом
Максимальное количество пользователей: Неограниченно
Есть Статусы тикетов
Есть Установка числа часов на тикет
Есть Вложения
Есть Обсуждения
Есть Чек-листы
Есть Статистика

Поддержка клиентов

Есть Интеграция социальных сетей
Есть Интеграция почты
Нет Теги / категории
Есть Шаблоны ответов
Нет Управление инцидентами
Есть Чат
Есть Мультиязычность
Есть Управление назначениями
Нет Самообслуживание клиентов
Нет Управление SLA
Есть Обратная связь
Есть Управление очередью
Есть База знаний
Нет Мониторинг в реальном времени

Закажите интеграцию или доработку сервиса Deskun

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости
Кейсы

Неплохой сервис для поддержки

Плюсы:

Настраиваемый виджет чата, интеграция с Facebook, VK, Telegram Messenger. В целом простой интерфейс. Цена на порядок ниже аналогов.

Минусы:

Нет мобильного приложения, работает только в хроме. Нет возможности подключить виджет обратного звонка. Как таковых нет возможностей оценивать работу агентов.

В целом Deskun оставил приятное впечатление, разработчики быстро ответили на интересующие вопросы. Указанные минусы пообещали закрыть, будем ждать. За такую цену это очень даже неплохой сервис.

Удобный плагин для отслеживания задач

Плюсы:

Интеграция с Gmail, цена, саппорт быстро отвечает на вопросы

Минусы:

Нет мобильного приложения, пока что нет возможности создавать древовидные задачи

Удобный сервис. Используем для постановки задач и управления проектами. Уже перепробовали много других сервисов, пока что, остановились на этом. Очень нравится новая функция чеклисты. Надеюсь разработчики и дальше будут развивать свой продукт.

Пользуемся для поддержки клиентов

Плюсы:

Интеграция с @/google-apps, гибкие настройки прав доступа, очень адекватная цена.

Минусы:

Ждем мобильную версию. Также в прошлом были периоды недоступности по неизвестным нам причинам, но разработчики сообщили, что это исправлено.

Очень довольны сервисом, особенно настройками фильтров. Подключили нескольких менеджеров по поддержке клиентов, для некоторых клиентов сделали индивидуальные очереди. Конечно, с настройкой разобрались не за 5 минут, как было обещано. Тем не менее, оно того стоило. До этого пытались использовать другие сервисы (как русские, так и зарубежные), но не устраивала либо цена, либо громоздкий интерфейс.

Неплохой таск менеджер

Плюсы:

Интеграция с Gmail, ненавязчивый интерфейс, низкая цена

Минусы:

Сложность первоначальной настройки, ограничивает пользователя только Google Chrome

Стала использовать этот сервис по рекомендации. В целом я довольна, работает стабильно, удобно распределять задачи между разными проектами и ответственными. Но вот с первоначальной настройкой пришлось достаточно долго повозиться, чтобы разобраться. Сервис подкупает в основном своей ценой.

Удобная система для работы с заявками

Плюсы:

Простой интерфейс, нет отвлекающих элементов. Работает стабильно. Гибкая система фильтров по тикетам.

Минусы:

Работает только в Google Chrome. На начальном этапе не сразу поняли, как правильно настроить, но в техподдержке в итоге всё объяснили и показали как сделать.

Для небольшой компании это неплохой инструмент для работы с заявками клиентов, есть чёткие статусы и дедлайны, ничего не теряется, и сотрудники быстро привыкли к работе. Совет разработчикам, доработайте раздел с инструкциями, чтобы было более понятно, как настраивать. В целом удобный сервис, но можно "споткнуться" на первоначальном этапе.