Deskun — это мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.
Сервис позволяет объединить в одном окне сообщения от клиентов по разным каналам связи:
- Онлайн чат на сайте.
- Мессенджеры ВКонтакте, WhatsApp, Twitter, Telegram, Viber и Skype.
- Электронная почта.
Deskun позволяет обрабатывать все сообщения от клиентов в едином интерфейсе Gmail. В рамках диалога с клиентами сервис дает возможность использовать шаблоны сообщений для быстрого ответа, назначать ответственного за заявку, делиться с сотрудниками внутренними заметками и многое другое. Благодаря Deskun ни одно сообщение, заявка или задача никогда не потеряются и всегда будут на виду.
Deskun устанавливается в виде расширения для браузеров Google Chrome, и Яндекс.Браузер, что позволяет ему оставаться компактным решением, не требующим установки отдельного ПО на компьютер.