Сравнение сервисов Ringostat и Oktell

Ringostat

от Ringostat
(25 отзывов)

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики

Oktell

от Телефонные Системы
(4 отзыва)

Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики

Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

RingostatRingostat
Минимум 2 228
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Доступен пробный 14-дневный период. Сервис стоит от 2228 руб./месяц. При подключении нескольких продуктов можно сэкономить от 1650 рублей. При оплате на длительный срок пользователи получают бонус, который можно использовать для оплаты продуктов Ringostat.

Конечная цена зависит от объема потребления продуктов Ringostat. Например, при уменьшении трафика плата автоматически уменьшается. 

OktellOktell
Минимум 2 500
Нет  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.

Интеграции с другими сервисами

RingostatRingostat
RetailCRMRetailCRM
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
YaglaYagla
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
ApiX-DriveApiX-Drive
LPgeneratorLPgenerator
OWOX BIOWOX BI
PipedrivePipedrive
ХорошопХорошоп
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
OneBoxOneBox
OrigamiOrigami
AlyticsAlytics
К50К50
Google AnalyticsGoogle Analytics
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
Zoho CRMZoho CRM
Hubspot CRMHubspot CRM
KISSmetricsKISSmetrics
WoopraWoopra
BrainifyBrainify
Фейсбук*Фейсбук*
Инстаграм*Инстаграм*
Q-pageQ-page
OktellOktell
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
INTRUMINTRUM
Real Estate CRMReal Estate CRM
Sherlock PlatformSherlock Platform
FreshofficeFreshoffice
Sales CreatioSales Creatio
Clinic365Clinic365

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Есть
Поиск 8
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
Есть
IVR 5
Есть
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Есть
Переадресация 5
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Есть
Организация групп 3
Есть
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Есть
Работа с факсами 2
Нет
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Квотирование для опросов 1
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Автоотправка записей на email 1
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 2
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Антифрод-инструменты 1
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Дублирование площадок 0
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть
Встроенный чат 1
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов Ringostat и Oktell

RingostatRingostat
OktellOktell

Отзывы о Ringostat и Oktell

RingostatRingostat

Лучшая платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

функционал

работа служба поддержки

внешний вид

постоянные обновления

рыночная стоимость

условия партнерской программы

Минусы

отсутствуют

Лично для нашей команды партнерская программа Ringostat одна из самых удобных, простых и понятных. 

Есть масса преимуществ, которые мы получаем, как агенство, сотрудничая с Ринго.

Например, это приоритетная поддержка и решение вопросов, это особое отношение к нам, как к партнерам, это приятные бонусы, это дружественные встречи, это рекомендации и это взаимная помощь. Да и выплата партнерского вознаграждения не заставляет себя ждать, пару дней - и все готово. Кто еще не пользуется всеми преимуществами программы партнеров от Рингостат - однозначно рекомендую, вы останетесь довольны. Ringostat, вы - ❤️

Оптимальное решение для аналитики звонков

Плюсы

1. Возможность выбрать подходящий вариант отслеживания: статика, динамика, комбинированное отслеживание звонков.

2. Отчеты по статусам звонков (в т.ч. передача статусов в Google Analytics) - не принятые звонки, повторные и т.д.

3. Наличие API и готовых интеграций с сторонними сервисами (Alytics, Roistat и т.д.)

Минусы

Как и в любом другом сложном продукте случаются досадные глюки, которые впрочем оперативно устраняются.

Отличное сбалансированное решение для аналитики, которое с одной стороны закрывает задачу веб-аналитики (или сквозной аналитики) с другой дает солидный инструмент для анализа работы отдела продаж/call-центра. При грамотном использовании и первой и второй возможности затраты на инструмент могут окупаться в разы.

Правда об Ringostat

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сам сайт и сервис выглядит достойнно

Минусы

Минус заключается в том что возможность предоставленния сервиса от данной компании напрочь зависит от их политических взглядов тоесть если Ваш бизнес зарегистрирован в РФ даже если Вы не находитесь в РФ и просто имеете отношение к России данная компания не будет сотрудничать с Вами.

К сожалению, как я уже упомянул данная компания работает с ограниченым кругом людей который зависит от их политичеких взгядов, что является крайне неподобающем отношением для растушего бизнеса.

Очень порадовал сервис

Рекомендую

Плюсы

Отличная связь и статистика

Минусы

не найдено

Работаем с Ringostat с момента его основания. За все это время не могу ни на что пожаловаться. Связь хорошая, статистика собирается корректно. Плюс мне как специалисту особенно нравится интеграция с Google Analytics. Туда можно передавать не только все звонки, но и составлять разные цели. Поэтому обычно советуем клиентам подключать именно этот коллтрекинг и АТС.

OktellOktell

АТС Oktell коммуникационная платформа

Плюсы

- Удобный oktell client для сотрудника.

- Есть доступ по протоколу HTTPS

- Графический интерфейс настройки сценариев

- Интеграция с разными CRM системами - amoCRM, Мегаплан, 1С

- Есть веб интерфейс

- Обратный звонок с сайта

- Call center

Минусы

Устанавливается только на Windows.

Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Вы выбрали

Ringostat

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Oktell

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!