Сравнение сервисов Прима Телеком и Binotel

Прима Телеком

от ООО «Прима Телеком»
(7 отзывов)

Сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Binotel

от ООО «Бинотел»
(4 отзыва)

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

Сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

Подробное описание

Прима ТелекомПрима Телеком
«Прима Телеком» — это сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Возможности универсального номера «Прима Телеком»:

  • Поддержка кодов 495, 499, 812 или 800.
  • Перемещение при смене расположения офиса.
  • Работа разных телефонов по расписанию переадресаций.
  • Режим офисной АТС без дополнительных устройств.
  • Режим виртуального телефонного номера.
  • Черные/белые списки абонентов.
  • Режим автоответчика и электронного секретаря с записью сообщений.
  • Перевод звонков на других абонентов.
  • Работа с режимами аудиозаписи.
  • Число каналов не ограничено.
  • Корпоративный шлюз.
  • Онлайн-управление приемом и переводом звонков.
  • Онлайн-контроль за расходами.
  • Онлайн-зачисление средств при платежах картами, электронными деньгами и через терминалы.
BinotelBinotel

Binotel — это облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с самыми разными функциями IP-телефонии, виртуальной АТС и колл-центра.

Возможности Binotel:

  • Предотвращение пропущенных звонков 24/7
  • Умная статистика по активности сотрудников и клиентов
  • Статистика положительных и отрицательных тенденций
  • Уникальная система визуализации и контроля работы компании
  • Аудиозапись разговоров и история всех звонков
  • Информация о клиенте при звонке
  • Использование телефонии Binotel во всех web-овых CRM-системах
  • Умная форма для привлечения клиентов на вашем сайте GetCall
  • Плагин для Chrome
  • Мини-CRM с данными о клиенте, статистикой активности и комментариями.
  • Отправка SMS
  • Переход в карточку клиента при звонке.
  • Просмотр звонков по номеру.
  • Внутренние линии для сотрудников.
  • Подключение номеров в сеть (до 10).
  • История звонков за период.
  • Статистика по активности.
  • Запись разговоров.
  • Перевод звонков.
  • Предотвращение пропущенных звонков.
  • Связь между сотрудниками.
  • Удешевление исходящей связи.
  • Софтфон (комп. программа) вместо телефона.
  • Голосовая информация 24/7.
  • Настройка рабочего времени.
  • Голосовое меню (IVR).
  • Запись приветствий.
  • «Супервайзер».
  • Привязка «Клиент-Сотрудник».
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Прима ТелекомПрима Телеком
Минимум 655
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 655 рублей в месяц.
BinotelBinotel
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 9 у.е. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Прима ТелекомПрима Телеком
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
BinotelBinotel
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
retailCRMretailCRM
Bpm’online salesBpm’online sales
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
amoCRMamoCRM
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
vTiger CRMvTiger CRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 1
Есть
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Есть
Статистика 1
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Работа с СМС 1
Нет
Есть
Поиск 0
Нет
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Нет
Есть
Настройка времени показа 0
Нет
Есть
Самообучение 0
Нет
Есть
Переадресация 0
Есть
Есть
Источники трафика 0
Есть
Есть
Статистика 0
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
Есть
IVR 0
Есть
Есть
Очередь звонков 1
Нет
Есть
Переадресация 0
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Нет
Есть
Перехват звонков 1
Нет
Есть
Организация групп 1
Нет
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Нет
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Нет
Есть
Доступ через общие шлюзы 0
Нет
Есть
Персональные шлюзы 0
Нет
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой 0
Нет
Есть
Голосовая почта 0
Нет
Есть
Автоответчик 0
Есть
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Есть
Запасные маршруты 1
Нет
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН 0
Нет
Есть

Колл-центр

База контактов 0
Есть
Обратный звонок 1
Есть
Сценарии диалога 1
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 0
Есть
Выгрузка разговоров 0
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Учет рабочего времени 1
Есть
Антифрод-инструменты 0
Есть
Звонок с сайта 1
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов Прима Телеком и Binotel

Прима ТелекомПрима Телеком
BinotelBinotel

Отзывы о Прима Телеком и Binotel

Прима ТелекомПрима Телеком

Повысили продажи на 23% используя сервисы телефонии Прима Телеком

Плюсы:

- Качество связи

- Скорость реакции поддержки и вежливые и отзывчивые специалисты @Прима Телеком

- Набор услуг сбалансирован и в принципе все услуги полезны для бизнеса

- Клиент ориентированность - компания идет на встречу пожеланиям клиентов

Минусы:

Не всегда получалось самостоятельно разобраться и настроить услуги, но выручала быстрая служба поддержки.

Подключив рекомендованный пакет услуг для бизнеса в компании @Прима Телеком, нам удалось в совокупности заработать на 23% больше чем до подключения этих услуг. Как мы это сделали:

1. Использовали IVR (голосовое меню) для информирования звонивших клиентов о новых предложениях и текущих акциях. В результате люди начали чаще сами спрашивать о них и активней проявлять интерес к нашим спец предложениям.

2. Подключив услугу уведомлений о пропущенных звонках, мы были немного в шоке, так как оказалось, что теряем очень много звонков. В результате мы смогли вернуть потерянные звонки от клиентов и тем самым подросли продажи.

3. Мы запустили трекинг звонков на базе услуги "Аналитика". В результате мы смогли понять какие рекламные каналы нам приносят деньги, а какие нет, так как использовали ля разных рекламных кампаний разные телефонные номера и получали по каждому свою статистику.

4. С помощью той же аналитики мы смогли отслеживать эффективность наших сотрудников и доработали нашу систему вознаграждений для сотрудников к KPI телефонии.

В результате общая выручка от услуг многократно покрыла все затраты на подключенные услуги.

Хороший сервис и телефония для бизнеса

Плюсы:

Прима Телеком подключили 2 года назад и за это время не было ни одного сбоя! Уведомления о потерянных звонках - просто отличная услуга! Раньше мы даже не знали сколько теряем клиентов, а теперь каждого можем вернуть, перезвонив им! Используем интеграцию с amo работает все отлично, менеджеры привыкли уже к простоте!

Минусы:

Телефония - качество связи

Сервис и ориентированность на клиента

Быстрая реакция службы поддержки

Сбалансированный набор услуг

Интеграция с Битрикс24 и amoCRM

За два года использования минусов как таковых не нашла, все работает стабильно.

Телефония в кризис

Плюсы:

- Возможность экономить на внутренних звонках между офисами

- Возможность звонить с любой точки земного шара по стоимости обычной телефонии

- Доработанное приложение для звонков под Iphone

- Связь стабильно работает

- Отзывчивая служба поддержки

- Различные плюшки для постоянных клиентов

Минусы:

- Нет своего приложения для андроид, приходится использовать сторонние звонилки

Пользовались услугами одной очень большой и известной компании, но из-за практически отсутствия поддержки и периодические обрывы связи были вынуждены отказаться от их услуг. Подключили телефонию в @Прима Телеком в 2012 году. За почти 5 лет проблем не было, а что больше всего радует есть настоящая поддержка! Среднее время решения вопроса через поддержку 2 часа, это меньше заявленных регламентом, что не может не радовать.

Подключение любой услуги от уведомлений через смс до дополнительного номера - не больше рабочего дня.

В целом есть все, что нужно для бизнеса, и если грамотно использовать телефонию @Прима Телеком, то, как писали тут в комментарии до меня, она станет отличным инструментом и помощником вашему бизнесу.

BinotelBinotel

Опыт использования Binotel

Плюсы:

Плюсы: Привлек call tracking от Binotel тем, что невысокий минимальный тариф, единственное аренда номеров не такая низкая, есть и ниже цены - 55грн. городской, 75грн. мобильный. Тестовый период - месяц.

Минусы:

Минусы: Периодически возникают проблемы со связью. Неудобный график техподдержки - до 19.00. Самостоятельно ничего сделать в настройках нельзя, постоянно нужно обращаться к ним. Причем берут трубку не сразу, на проблему реагируют тоже не сразу. Если отправлять заявку по е-мейл, то вообще можно ждать несколько дней ответа. Сам call tracking очень простой, отчетность элементарная. По интеграциям все достаточно скромно. В Analytics передает данные без детального разделения.

Мог бы порекомендовать Binotel, чтобы "распробовать" отслеживание звонков тем, кто вообще еще дела не имел с такими сервисами. Потому что простой и понятный. Но регулярные проблемы со связью сводят на нет позитивное впечатление от сервиса - такие как низкая цена и попытки внедрять новые функции.

Благодарность сотрудникам!!!

Плюсы:

1. Оперативное решение возникших проблем.

2. Грамотное и вежливое общение специалистов с клиентом.

3. Предоставление всей нужной информации для дальнейшей качественной работы

Минусы:

Были не значительные перебои. Хотя они были быстро устранены. Так что можно смело заявить, что это вряд ли можно назвать минусом.

Отдельно хочу отметить моего персонального менеджера Елизавету Губу, а так же специалистов технического отдела Алексея, Александра, Игоря.

Специалисты работают очень качественно, быстро и эффективно! Спасибо за Вашу работу!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!