Сравнение сервисов Погоди Widget и Прима Телеком

Погоди Widget Есть бесплатный тариф Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».

от СТМ Проекты
(Нет отзывов)

Обратный звонок, колл-трекинг, форма для вопросов, городской номер и полная статистика по трафику на сайт.

Прима Телеком

от ООО «Прима Телеком»
(4 отзыва)

Сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Обратный звонок, колл-трекинг, форма для вопросов, городской номер и полная статистика по трафику на сайт.

Сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Подробное описание

Погоди WidgetПогоди Widget

Погоди Widget — это сервис «все в одном»: виджет обратного звонка, форма вопроса, отслеживание звонков (облачный колл-трекинг) и городской многоканальный номер для сайта.

Погоди Widget позволяет поднять уровень конверсии. Звонки совершаются за секунды, соединяя менеджера с посетителем. Сбор лидов происходит круглосуточно, оставляя контакты для начала общения уже в рабочее время.

Виджет показывается посетителю, не мешая просмотру сайта. К тому же, сервис не трогает незаинтересованных клиентов и предупреждает отдел продаж о непринятых звонках. Погоди Widget способен записывать разговоры и отслеживать поведение клиента на сайте.

Погоди Widget работает по принципу от захвата клиента по информации о его поведении до конечной продажи через телефон.

Прима ТелекомПрима Телеком
«Прима Телеком» — это сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Возможности универсального номера «Прима Телеком»:

  • Поддержка кодов 495, 499, 812 или 800.
  • Перемещение при смене расположения офиса.
  • Работа разных телефонов по расписанию переадресаций.
  • Режим офисной АТС без дополнительных устройств.
  • Режим виртуального телефонного номера.
  • Черные/белые списки абонентов.
  • Режим автоответчика и электронного секретаря с записью сообщений.
  • Перевод звонков на других абонентов.
  • Работа с режимами аудиозаписи.
  • Число каналов не ограничено.
  • Корпоративный шлюз.
  • Онлайн-управление приемом и переводом звонков.
  • Онлайн-контроль за расходами.
  • Онлайн-зачисление средств при платежах картами, электронными деньгами и через терминалы.
  • Интеграция amoCRM и Битрикс24.

Цены

Погоди WidgetПогоди Widget
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

При регистрации на счёт выдаётся 50 рублей. Стоимость звонка 1,99 руб./минута. Можно использовать без абонентской платы.

Прима ТелекомПрима Телеком
Минимум 300
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 300 рублей в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Погоди WidgetПогоди Widget
Carrot QuestCarrot Quest
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
Прима ТелекомПрима Телеком
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Только различия

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Есть
Нет

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Нет
Настройка времени показа
Есть
Нет
Самообучение
Есть
Нет
Переадресация
Есть
Есть
Источники трафика
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Погоди Widget
Да, мне подходит Погоди Widget
Нет, мне всё равно нравится Погоди Widget
Баллы: 0
или
Прима Телеком
Да, мне подходит Прима Телеком
Нет, мне всё равно нравится Прима Телеком
Баллы: 0

Отзывы о Погоди Widget и Прима Телеком

Погоди WidgetПогоди Widget

Нет никаких отзывов от пользователей Погоди Widget.

Прима ТелекомПрима Телеком
- 2 +

Хороший сервис и телефония для бизнеса

Плюсы:

Прима Телеком Прима Телеком подключили 2 года назад и за это время не было ни одного сбоя! Уведомления о потерянных звонках - просто отличная услуга! Раньше мы даже не знали сколько теряем клиентов, а теперь каждого можем вернуть, перезвонив им! Используем интеграцию с amo работает все отлично, менеджеры привыкли уже к простоте!

Минусы:

Телефония - качество связи
Сервис и ориентированность на клиента
Быстрая реакция службы поддержки
Сбалансированный набор услуг
Интеграция с Битрикс24 Битрикс24 и amoCRM amoCRM

За два года использования минусов как таковых не нашла, все работает стабильно.

- 1 +

Телефония в кризис

Плюсы:

- Возможность экономить на внутренних звонках между офисами
- Возможность звонить с любой точки земного шара по стоимости обычной телефонии
- Доработанное приложение для звонков под Iphone
- Связь стабильно работает
- Отзывчивая служба поддержки
- Различные плюшки для постоянных клиентов

Минусы:

- Нет своего приложения для андроид, приходится использовать сторонние звонилки

Пользовались услугами одной очень большой и известной компании, но из-за практически отсутствия поддержки и периодические обрывы связи были вынуждены отказаться от их услуг. Подключили телефонию в @Прима Телеком в 2012 году. За почти 5 лет проблем не было, а что больше всего радует есть настоящая поддержка! Среднее время решения вопроса через поддержку 2 часа, это меньше заявленных регламентом, что не может не радовать.
Подключение любой услуги от уведомлений через смс до дополнительного номера - не больше рабочего дня.
В целом есть все, что нужно для бизнеса, и если грамотно использовать телефонию @Прима Телеком, то, как писали тут в комментарии до меня, она станет отличным инструментом и помощником вашему бизнесу.