Oktell
Плюсы
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
IP-телефония для дома и офиса.
Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.
Сервис стоит от 350 рублей в месяц.
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Основной задачей при выборе решения было повышения качества обслуживания клиентов и контроль операторов. Остановились на Oktell именно из-за широких возможностей мониторинга. Благодаря решению появилась возможность выгружать отчеты по любым показателям, подключаться к любому разговору и получать моментальные оповещения при любых нарушениях. За 2 года использования стало значительно больше успешных сделок.
Сложный и долгий процесс согласования документации, изначально стоимость лицензий + внедрения показалась завышенной
Классное решение, стоило своих денег и времени, потраченного на внедрение. Закрывает все потребности. Ребята продолжают добавлять новые полезные функции.
Легкая интеграция с CRM
Много функций
Быстрая установка
Удобный интерфейс
Дорогая программа и поддержка
Долго работают с клиентами
Классная и надежная система. Отвечает всем потребностям. Легко подстраивается под задачи. Были бы еще цены пониже и процесс продажи побыстрей.
- Удобный oktell client для сотрудника.
- Есть доступ по протоколу HTTPS
- Графический интерфейс настройки сценариев
- Интеграция с разными CRM системами - amoCRM, Мегаплан, 1С
- Есть веб интерфейс
- Обратный звонок с сайта
- Call center
Устанавливается только на Windows.
Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.
- Качество связи
- Скорость реакции поддержки и вежливые и отзывчивые специалисты @Прима Телеком
- Набор услуг сбалансирован и в принципе все услуги полезны для бизнеса
- Клиент ориентированность - компания идет на встречу пожеланиям клиентов
Не всегда получалось самостоятельно разобраться и настроить услуги, но выручала быстрая служба поддержки.
Подключив рекомендованный пакет услуг для бизнеса в компании @Прима Телеком, нам удалось в совокупности заработать на 23% больше чем до подключения этих услуг. Как мы это сделали:
1. Использовали IVR (голосовое меню) для информирования звонивших клиентов о новых предложениях и текущих акциях. В результате люди начали чаще сами спрашивать о них и активней проявлять интерес к нашим спец предложениям.
2. Подключив услугу уведомлений о пропущенных звонках, мы были немного в шоке, так как оказалось, что теряем очень много звонков. В результате мы смогли вернуть потерянные звонки от клиентов и тем самым подросли продажи.
3. Мы запустили трекинг звонков на базе услуги "Аналитика". В результате мы смогли понять какие рекламные каналы нам приносят деньги, а какие нет, так как использовали ля разных рекламных кампаний разные телефонные номера и получали по каждому свою статистику.
4. С помощью той же аналитики мы смогли отслеживать эффективность наших сотрудников и доработали нашу систему вознаграждений для сотрудников к KPI телефонии.
В результате общая выручка от услуг многократно покрыла все затраты на подключенные услуги.
Прима Телеком подключили 2 года назад и за это время не было ни одного сбоя! Уведомления о потерянных звонках - просто отличная услуга! Раньше мы даже не знали сколько теряем клиентов, а теперь каждого можем вернуть, перезвонив им! Используем интеграцию с amo работает все отлично, менеджеры привыкли уже к простоте!
За два года использования минусов как таковых не нашла, все работает стабильно.
1. Нет необходимости покупки дорогостоящего обрудования
2. Не нужны свои специалисты в штате
3. Свобода от навязываемых решений (CRM)
4. Быстрое внедрение телефонии
5. Служба поддержки и сервис такой какой должен быть в 21 веке!
1. Не всегда хватает вариантов самостоятельной кастомизации некоторых вещей. Читайте как придирку.
2. Есть куда развиваться интерфейсу кабинета.
Опыт работы с телефонией у меня довольно обширный. Начиная от классической телефонии и заканчивая виртуальной АТС. Клссическую телефонию даже упоминать здесь не буду в виде ее ущербности и рудиментарности. По IP-телефонии могу сказать, что был опыт работы как с "железными решениями" (Panasonic в частности), программными решениями - Asterisk и иже с ними, и наконец с облачными вариантами ВАТС. В 2014 году нашу компанию покинул администратор, который рулил у нас всеми коммуникациями (exchange, АТС, корпоративный портал, сайт, и коммуникатор). В результате руководство компании наконец-то дозрело к переносу части ИТ в облака. Начали искать достойных поставщиков. В частности по телефонии мы обратились к крупному федеральному поставщику, который был на слуху. Проблемы начались с первых дней: периодически пропадала связь, служба поддержки реагировала на это со скрипом постоянно ссылаясь на якобы низкое качество нашего интерента. Мерили скорость отправляли им скрины с замерами, и служба поддержки пропадала. В общем ничего нового, такая картина часто наблюдается у крупных поставщиков... Решили обратиться в местную московскую компанию Прима Телеком. В результате телефонию нам подключили и настроили в течении одного рабочего дня. Оборудование, которого не хватило доставили в течении недели. Консультанты адекватные, понимали с первого раза, что именно требуется подклбчить из услуг и с какими параметрами.
После подключения SIP телефонии Прима Телеком проблемы со связью у нас закончились.
Сразу подключили интеграцию с CRM, очень удобная штука для менеджеров, и опять же сокращает человечески фактор в работе.
Понравился менеджерам также сервис скорозвон - можно звонить в один клик с любого сайта или 2GIS.
Так мы работали около года. Лично мне казалось, что нам хватает аналитики в CRM и подключать дополнительную аналитику телефонии нет особого смысла, но я ошибался. После того как нам в тестовом режиме подключили аналитику, мы сразу начали мерить все: от количества звонков операторами, до качества наших рекламных каналов. И получилось, что аналитика телефонии дает в целом более точную картину, чем отчеты в CRM. Во всяком случае у нас получилось так. Могу сказать, что сейчас мы максимально используем отчеты и анализ по всем направлениям связанным с телефонией и очень довольны результатами. Так мы отсеяли несколько рекламных агентств, которые хотели сливать наши бюджеты на рекламу без гарантий, некоторые сами отказались работать с нами, так как не смогли перестроиться в режим, в котором мы сами видели результаты рекламных активностей и могли посчитать стоимость клиента привлеченного с их рекламы. Точную стоимость экономии назвать сложно, так как не рассчитывали этот показатель отдельно, но предварительно она составляет около 35% рекламного бюджета. То есть мы стали тратить на рекламу на 35% меньше, а количество клиентов поднялось на 5-7%. Выводы можете сделать сами.
В общем для бизнеса сегодня могу смело рекомендовать виртуальную АТС Прима Телеком + аналитику.
- Возможность экономить на внутренних звонках между офисами
- Возможность звонить с любой точки земного шара по стоимости обычной телефонии
- Доработанное приложение для звонков под Iphone
- Связь стабильно работает
- Отзывчивая служба поддержки
- Различные плюшки для постоянных клиентов
- Нет своего приложения для андроид, приходится использовать сторонние звонилки
Пользовались услугами одной очень большой и известной компании, но из-за практически отсутствия поддержки и периодические обрывы связи были вынуждены отказаться от их услуг. Подключили телефонию в @Прима Телеком в 2012 году. За почти 5 лет проблем не было, а что больше всего радует есть настоящая поддержка! Среднее время решения вопроса через поддержку 2 часа, это меньше заявленных регламентом, что не может не радовать.
Подключение любой услуги от уведомлений через смс до дополнительного номера - не больше рабочего дня.
В целом есть все, что нужно для бизнеса, и если грамотно использовать телефонию @Прима Телеком, то, как писали тут в комментарии до меня, она станет отличным инструментом и помощником вашему бизнесу.
Спасибо за информацию!