Сравнение сервисов Oktell и CoMagic

Oktell

от Телефонные Системы
(4 отзыва)

Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров

CoMagic

от ООО «НеоВирт»
(31 отзыв)

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OktellOktell
Минимум 2 500
Нет  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.

CoMagicCoMagic
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 1 000 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

OktellOktell
Битрикс24Битрикс24
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
INTRUMINTRUM
Real Estate CRMReal Estate CRM
Sherlock PlatformSherlock Platform
FreshofficeFreshoffice
Sales CreatioSales Creatio
CoMagicCoMagic
Битрикс24Битрикс24
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
RetailCRMRetailCRM
1C-UMI1C-UMI
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
Платформа LPПлатформа LP
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
LPgeneratorLPgenerator
AdHandsAdHands
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
САМО-турагентСАМО-турагент
AlyticsAlytics
LiveTexLiveTex
Sales CreatioSales Creatio
Google AnalyticsGoogle Analytics
JoomlaJoomla
Visual Website OptimizerVisual Website Optimizer
MagentoMagento
Google AdWordsGoogle AdWords

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 24
Есть
Есть
Работа с разных устройств 18
Есть
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Есть
Статистика 14
Есть
Есть
Уведомления 16
Есть
Есть
Работа с СМС 8
Есть
Нет
Поиск 6
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
Есть
IVR 4
Есть
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Есть
Переадресация 4
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 4
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Нет
Маршрутизация звонков по префиксам 3
Есть
Есть
Перехват звонков 4
Есть
Есть
Организация групп 2
Есть
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 6
Есть
Нет
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Есть
Запасные маршруты 2
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 40
Есть
Управление доступом 29
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 35
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 9
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 6
Есть
Управление скидками 5
Есть
Выставление счетов 7
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 9
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 4
Есть
Статусы оператора 1
Есть
Мониторинг в реальном времени 2
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 2
Есть
Квотирование для опросов 1
Есть
Выгрузка разговоров 2
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 1
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Антифрод-инструменты 0
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Дублирование площадок 0
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть
Встроенный чат 1
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 39
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 30
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 48
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 84
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64
Есть
Нет

Общие

Платформы 24
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 12
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 13
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Oktell и CoMagic

Отзывы о Oktell и CoMagic

OktellOktell

АТС Oktell коммуникационная платформа

Плюсы

- Удобный oktell client для сотрудника.

- Есть доступ по протоколу HTTPS

- Графический интерфейс настройки сценариев

- Интеграция с разными CRM системами - amoCRM, Мегаплан, 1С

- Есть веб интерфейс

- Обратный звонок с сайта

- Call center

Минусы

Устанавливается только на Windows.

Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.

CoMagicCoMagic

Плохая тех.поддержка

Плохо
Поддержка

Плюсы

Сервис хороший, работает без нареканий. Иногда бывают сбои, но но в челом все норм.

Минусы

Перестала нравится тех.поддержка. Примерно, началось это полгода назад. Раньше нареканий не было. Сейчас могут либо вообще не ответить, либо отвечают через день, или два. Причем решить то надо простенький вопрос. По несколько раз уточняют одно и тоже. Какое-то сутяжничество.

Сервис дорогой для мелких организаций. Больше подходит для больших организаций самое то. Поставил 3 звезды, именно из-за некачественного сервиса/поддержки клиентов.

Отличный сервис для сквозной аналитики

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс. Простая интеграция. Открытое api для синхронизации с сервисами. Постоянно улучшаются в плане сервиса. Отличная техподдержка

Отличный инструмент для того, чтобы грамотно развивать свой бизнес

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

Oktell

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

CoMagic

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!