140 тыс в пустую. Хотите так же обращайтесь.
Плюсы
Ну что бы говорить о + нужно попробовать что то еще.
Минусы
Тут можно бесконечно.
1) после подключения про вас забудут ( мы подключили и сидели собирали аналитику без интеграции с рекламными компаниями , да тупо , но мы думали что все включили лиды было видно ну и примерно понятно откуда ( но нужно было сводить в ручную компании и лиды) да кажется смешно , но это первый опыт . Мы так собирали около 5 месяцев. Спросите почему так долго , хватало звонков да и не горело. И вот прошло 5 месяцев и мы решили анализировать , ну понятно что свести рекламные компании с лидами в ручную у нас заняло очень много времени , но что то мы увидели ( нечего ) . Конечно паралельно связались с поддержкой и тут нам начали открывать глаза и функционал , первое что мы подумали что 50 к было потрачено в пустую по причине что аналитика которую мы получили больше похожа на лотерею и отключать ключи не стоит. Косяк наш в том что не позвонили и не узнали как и что а сами попытались. Их косяк я опишу дальше. 2) ну кончено же мы все сделали как нужно и начали собирать аналитику по 2 кругу. И вот мы ее собрали , на этот раз мы сразу начали проводить аналитику. Аналитика оказалось на уровне ( как зайти в магазин айпл и купить там сяоми ) на что нам сказали докупите номеров и все будет четко мы купили подождали еще 2 месяца а понту 0. 3) Ну и на последок это божественный интерфейс в котором нехрена не понятно , он не умеет сохранять настройки ну и тд. Блин ну тут можно бесконечно. В чем их косяк в убогом интерфейсе.
Будем дальше искать.