× Скрыть w2 Conference Moscow 2021

Сравнение сервисов Mango Office и Chat2Desk

Mango Office

от ООО «Манго Телеком»
(47 отзывов)

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Chat2Desk Есть бесплатный тариф

от Chat2desk.com
(3 отзыва)

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Сервис для поддержки клиентов в мессенджерах

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Mango OfficeMango Office
Минимум 495
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тарифы расписываются на каждый из инструментов отдельно:

  • Виртуальная АТС — от 495 ₽/мес.
  • CRM — от 2000 ₽/мес.
  • Центр обработки вызовов — от 1500 ₽/мес.
Chat2DeskChat2Desk
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Mango OfficeMango Office
RoistatRoistat
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
МойСкладМойСклад
МегапланМегаплан
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
ПланФиксПланФикс
U-ON.TravelU-ON.Travel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Real Estate CRMReal Estate CRM
Битрикс24Битрикс24
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
OneBoxOneBox
1С-Битрикс1С-Битрикс
InSalesInSales
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
ZendeskZendesk
Простые звонкиПростые звонки
GritelGritel
RamexRamex
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
Zoho CRMZoho CRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
vTiger CRMvTiger CRM
SugarCRMSugarCRM
SuiteCRMSuiteCRM
ОрдериноОрдерино
E-StaffE-Staff
Chat2DeskChat2Desk

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 22
Есть
Есть
Работа с разных устройств 16
Есть
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Нет
Статистика 13
Есть
Есть
Уведомления 15
Есть
Есть
Работа с СМС 6
Есть
Есть
Поиск 6
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Есть
Email-рассылки 6
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Есть
Работа с документами 6
Есть
Нет
Количество пользователей 11
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 9
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Есть
Настройка полей 12
Есть
Есть
Категории лидов 4
Есть
Есть
Сохранения фильтров 8
Есть
Есть
Открытый API 8
Есть

Мессенджеры

Групповые чаты 6
Есть
Смайлы и стикеры 3
Есть
Голосовые звонки 1
Есть
Отправка файлов 4
Есть
Геолокация 1
Есть
Шаблоны 0
Есть
Шифрование 3
Есть
Оффлайн-сообщения 1
Есть
Поддержка ботов 2
Есть
Общие чаты «Расшаривание» чатов для клиентов, партнёров, подрядчиков и других команд 3
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Перевод сообщений Автоматический перевод сообщений на другие языки в режиме реального времени. 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Чат 4
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Обратная связь 3
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
IVR 4
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Переадресация 4
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 3
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 3
Есть
Перехват звонков 4
Есть
Организация групп 2
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Интеграция чужих номеров 6
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Работа с факсами 2
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 4
Есть
Статусы оператора 1
Есть
Мониторинг в реальном времени 2
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Выгрузка разговоров 2
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 1
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Встроенный чат 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 32
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 43
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 10
Русский
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Сравнение интерфейсов Mango Office и Chat2Desk

Mango OfficeMango Office
Chat2DeskChat2Desk

Отзывы о Mango Office и Chat2Desk

Mango OfficeMango Office

Не самая лучшая АТС

Рекомендую

Плюсы

Работает, но не супер

Минусы

немного глючит при входящих звонках, переключает и сбрасывает вызов. Но это не часто

В целом пользоваться манго можно. Но это не самая система. CRM - да, удобно. Распознает. Удобно заносить данные о клиентах. Но качество связи хромает и не самая совершенная система IVR.

Добавлено 24 июля 2019 (изменил оценку с 4 звёзд на 5 звёзд)

Всем есть к чему стремиться. В целом все аналогичные сервисы похожи.

Слишком все они монитизируют по сравнению с конкурентами

Плюсы

- Удобная система и надежна

Минусы

- Слишком дорого, дерут деньги за все!

- Не было интеграций кнопочных с основными системами

Использую пока, но планирую перейти на @Мегафон, хотя Мегафон тоже использую, но для клиентов))

Хуже некуда

Хорошо
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Быстро подключают услуги

Минусы

Очень сложно отключить. Пока не отключишь - плати.

ЛС 16710708. Возникла необходимость в отключении контакт центра. Хотела сделать это в личном кабинете, но, извините, подключить можно, а чтобы отключить, напишите на почту или отправьте факс...очень современно - факс, ну, хорошо, не сложно. Написала на эл. почту. ответ нет, в чат, результат нулевой, звоню персональному менеджеру, недоступен. Звоню на горячую линию, со мной вежливо поговорили и обещали, что контакт-центр отключат и сегодня со мной созвонится специалист. звонка нет, контакт-центр не отключен. На сл. день пишу грозное письмо на все адреса , которые только есть на сайте, как вы уже наверное догдались - игнор. На третий день удалось дозвониться по номеру пер. менеджера. Трубку взял другой специалист, попросил перенаправить первое письмо с заявкой об отключении, когда я спросила о сроках отключения, мне сказали, что не могут отключить без заявления... Сейчас пишу заявление, надеюсь это поможет, но впечатление об этой компании напрочь испорчено.

Chat2DeskChat2Desk

Отличный, зарекомендовавший себя сервис, поддержка, функционал. Есть Партнерская программ.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень много функционала для поддержки, для продаж и для маркетинга. Всегда идут на встречу по интеграциям и помогают, если нужны какие-то индивидуальные решения.

Поддержка человечная, лицом к клиенту, так сказать.

Минусы

Дизайн староват сайта и некоторые вещи вроде платежей не автоматизированы, но это иногда и помогает договориться. С роботом сложнее договориться, чем с людьми.

Из того что есть на рынке одно из лучших решений, на мой взгляд. И главное что там, на другом конце, люди сидят, а не роботы которые часто не все запросы понимают и тупят. Тут прям приятно, что все можно решить, любую ситуацию, благо таких не много, все работает как часы.

Не рекомендую

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет плюсов

Минусы

Цена, скорость реакции на проблемные ситуации

Только негативные эмоции после работы, цена не соответствует функционалу, работать с вотсапом невозможно постоянно отключается, для работы максимально не рекомендую.

Закончили сотрудничество

Плохо
Надёжность
Удобство
Функциональность

Плюсы

Функционал

Минусы

Надежность, конфиденциальность

Сервис работает нормально, часто есть проблема с соединением с вотсапом, но это терпимо. Основная проблема в конфиденциальности, пропадают личные данные клиентов, в связи с этим понесли серьезные и реальные финансовые убытки, так же это очень большой удар по репутации

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Вы выбрали

Mango Office

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Chat2Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!