Сравнение сервисов Мобифорс и Deskun

Мобифорс Есть бесплатный тариф

от «Мобильные решения для бизнеса»
(4 отзыва)

Онлайн-решение для автоматизации выездных сотрудников с распределением задач, контролем выполнения, чатом, уведомлениями и др.

Deskun Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Deskun
(22 отзыва)

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Онлайн-решение для автоматизации выездных сотрудников с распределением задач, контролем выполнения, чатом, уведомлениями и др.

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Подробное описание

МобифорсМобифорс

«Мобифорс» — это система управления мобильными сотрудниками для помощи в оптимизации рабочего времени сервис-инженеров. Она упрощает организацию эффективной работы, процесс планирования рабочего дня, контролируя ход работ, интегрируясь с картами и оценивая эффективность персонала.

Система включает в себя место оператора, которому доступны распределение и контроль задач, и мобильное приложение для улучшения работы мобильного персонала.

Ключевые возможности сервиса «Мобифорс»:

  • Распределение задач по сотрудникам.
  • Мониторинг выполнения задач со статусами, фиксация координат и времени смены статуса.
  • Мониторинг местонахождения персонала с выводом на карте.
  • Контроль за нахождением в онлайн.
  • Отслеживание статуса работы.
  • Обмен сообщениями со статусами.
  • Работа приложения в оффлайн-режиме.
  • Интеграция с приложениями «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор».
  • Отправка фотографий с мобильного устройства оператору с авторегистрацией времени и места съемки.
  • Регулярные уведомления для сотрудников о новых событиях.
  • Оценка эффективности персонала с множеством показателей.
DeskunDeskun

Deskun — это мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Сервис позволяет объединить в одном окне сообщения от клиентов по разным каналам связи:

  • Онлайн чат на сайте.
  • Мессенджеры ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype.
  • Электронная почта.

Deskun позволяет обрабатывать все сообщения от клиентов в едином интерфейсе Gmail. В рамках диалога с клиентами сервис дает возможность использовать шаблоны сообщений для быстрого ответа, назначать ответственного за заявку, делиться с сотрудниками внутренними заметками и многое другое. Благодаря Deskun ни одно сообщение, заявка или задача никогда не потеряются и всегда будут на виду.

Deskun устанавливается в виде расширения для браузеров Google Chrome, и Яндекс.Браузер, что позволяет ему оставаться компактным решением, не требующим установки отдельного ПО на компьютер.

Цены

МобифорсМобифорс
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Бесплатный тариф позволяет управлять 3-мя мобильными сотрудниками с сохранением полной функциональности. На платном тарифе стоимость подключения одного сотрудника составляет 500 рублей в месяц.
DeskunDeskun
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный пробный период 21 день. Базовый бесплатный тариф включает 1 агента и 1 канал.

Дополнительно в месяц:

  • +1 агент — $2.99
  • +1 канал — $1.99

Интеграции с другими сервисами

МобифорсМобифорс
DeskunDeskun
Telegram MessengerTelegram Messenger
SkypeSkype
GmailGmail
ViberViber
Facebook MessengerFacebook Messenger
TwitterTwitter
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Только различия

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Поиск и фильтры
Нет
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Нет
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта
Нет
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Есть
Расписания
Есть
Нет
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление ресурсами
Есть
Нет

Работа с клиентами

Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Управление проектом

Приоритеты
Есть
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
Неограниченно

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Управление задачами
Есть
Управление доступом
Есть
Максимальное количество пользователей
Неограниченно
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Задачи
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Расписание
Есть
Обмен файлами
Есть
Уведомления
Есть
GPS-контроль
Есть
Заметки
Есть
Отчёты
Есть
Чек-листы
Есть
Анонимная обратная связь
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на SalesapCRM

SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Мобифорс
Да, мне подходит Мобифорс
Нет, мне всё равно нравится Мобифорс
Баллы: 0
или
Deskun
Да, мне подходит Deskun
Нет, мне всё равно нравится Deskun
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Мобифорс и Deskun

МобифорсМобифорс
DeskunDeskun

Отзывы о Мобифорс и Deskun

МобифорсМобифорс

Обзор Мобифорс

Плюсы:

1. Упрощается контроль и взаимодействие сотрудников: отслеживание статуса работы, обмен сообщениями со статусами, тем самым дополнительно упрощается взаимоотношения менеджер-инженер.
2. Исключение потери звеньев цепочки заявка-исполнение благодаря мониторингу выполнения задач со статусами, фиксацией координат и времени смены статуса, т.е. всегда можно понять кто из сотрудников и на какой стадии допустил ошибки и т.д.
3. Мониторинг местонахождения персонала с выводом на карте и контроль за нахождением в онлайн: просмотр на карте места нахождения сотрудника в данный момент времени минимизирует использование инженером рабочего времени в личных целях.
5. Интернета есть немного, даже с пересылкой фотографий. Можно сказать - нюхает.
6. Отправка фотографий с мобильного устройства оператору с авторегистрацией времени и места съемки.
7. Регулярные уведомления для сотрудников о новых событиях.
8. Есть отчёт об эффективности персонала.
9. Возможность вести переписку с сохранением истории.

Минусы:

1. Нет под Windows Phone.
2. Нет распределения задач по датам.
3. "Ест" батарею очень сильно при обновлении, скажем через каждые 15 секунд. Ставить реже - не имеет смысла. Но на 2 рабочих дня хватает одного заряда.

В целом мы довольны приложением. Структурирование в 1С на хорошем уровне. Удобство для мобильного инженера несомненны!
Повышает ответственность сотрудников благодаря удобному и понятному контролю рабочего процесса.

удобное решение для управления персоналом

Плюсы:

Возможность учета рабочего времени, количества выполненных задач, времени на задачу

Минусы:

зависит от мобильного интернета (3G)

Использую для управления мобильными бригадами, удобно. При необходимости можно корректировать ПО под конкретные нужды.

Впечатления от программы Мобифорс

Плюсы:

Разгрузил работу диспетчера,теперь все заявки и события ведутся и отправляются в 1С. Диспетчеру не приходится звонить и направлять сотрудника на заявку. Инженер самостоятельно выполняет, и заполняет отчет о выполненной работе.

Минусы:

На первом этапе была некоторая сложность в настройке программы, но эта проблема решилась с помощью техподдержки.

Программа реально помогает в работе. Упростилась взаимосвязь диспетчера и инженеров, не дублируются многие действия сотрудников, все операции ведутся и фиксируются в одной программе. Повысилась дисциплина сотрудников. Программой в целом довольны.

Первоклассная программа. Удобная для мастеров и выгодная для руководителя.

Плюсы:

1. Устойчивость и бесперебойность работы
2. Универсальность и гибкость настроек
3. Интуитивный и понятный интерфейс для пользователей (осваивают в течение одного, двух дней)
4. Избавила от рутиной работы (оформление документов вторыми лицами, физическое хранение БСО)

Минусы:

1. Нет возможности именовать передаваемые файлы
2. Нет API ( например, для интеграции софтфоном)

Данная программа доставляет одно удовольствие в использование и дает уверенность в работе, открывая новые перспективы.

DeskunDeskun

Удобное приложение для бизнеса и пользователей

Плюсы:

Почти не требуется настройка, все работает "из коробки".

Минусы:

Сложно привыкнуть к обработке тикетов внутри почты

Простая в подготовке и легкая в освоении система поддержки пользователей и управления проектами на основе Gmail.

Мне Deskun показался очень удобным и простым решением. Я в своё время работал с Мегапланом, Jira и самописной системой управления проектами. В конечном счёте, я всё равно строил свой день по входящим письмам из любой системы или трекера. Если бы у нас использовался Deskun, я смог бы работать в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими разными сервисами.

Отличный плагин для Gmail

Плюсы:

Функция отложенной отправки, отслеживание прочтения писем, бесплатность

Я пользуюсь бесплатными функциями для Gmail, очень помогают мне в работе. Особенно отложенная отправка e-mail, т.к. часто отправляю письма зарубежным клиентам, а разница во времени 8 часов. Уже рекомендую Deskun всем коллегам.

Обратите внимание на SalesapCRM

SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Мобифорс
Да, мне подходит Мобифорс
Нет, мне всё равно нравится Мобифорс
Баллы: 0
или
Deskun
Да, мне подходит Deskun
Нет, мне всё равно нравится Deskun
Баллы: 0