Сравнение сервисов LeadBack и Talk-Me

LeadBack Есть бесплатный тариф

от ООО «Конверсия»
(77 отзывов)

Умный виджет «обратного звонка для сайта» и бесплатный онлайн чат для сайта с функцией чат-бота (генератор лидов). Сервис увеличивает количество звонков с сайта, без дополнительных вложений в рекламу.

Talk-Me Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от ООО «Софит»
(174 отзыва)

Умный виджет «обратного звонка для сайта» и бесплатный онлайн чат для сайта с функцией чат-бота (генератор лидов). Сервис увеличивает количество звонков с сайта, без дополнительных вложений в рекламу.

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

LeadBackLeadBack
Минимум 400
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Все возможности сервиса от 400 руб. + 4 руб./мин. за обратный звонок

Talk-MeTalk-Me
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Имеется бесплатный тариф и платные — от 360 ₽ в месяц за полную версию, и от 99 ₽ бессрочно, в тарифе по обращениям.

Интеграции с другими сервисами

LeadBackLeadBack
CalltouchCalltouch
WireCRMWireCRM
МегапланМегаплан
RoistatRoistat
ЮKassaЮKassa
amoCRMamoCRM
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
АльбатоАльбато
ViberViber
ЮMoneyЮMoney
Tilda PublishingTilda Publishing
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
ApiX-DriveApiX-Drive
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.ДиалогиЯндекс.Диалоги
MarquizMarquiz
Google AnalyticsGoogle Analytics
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
WordPressWordPress
ZapierZapier
JoomlaJoomla
InstantCMSInstantCMS
ClickFunnelsClickFunnels
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
Talk-MeTalk-Me
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
ПланФиксПланФикс
БазиумБазиум
МегапланМегаплан
AdvantShopAdvantShop
RetailCRMRetailCRM
RoistatRoistat
WazzupWazzup
ЮKassaЮKassa
amoCRMamoCRM
ГравителГравител
RobokassaRobokassa
ОмнидескОмнидеск
WikibotWikibot
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
Tilda PublishingTilda Publishing
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
NethouseNethouse
EnvyCRMEnvyCRM
ApiX-DriveApiX-Drive
1С-Битрикс1С-Битрикс
CS-CartCS-Cart
U-ON.TravelU-ON.Travel
FlexbeFlexbe
UMI.CMSUMI.CMS
CloudPaymentsCloudPayments
A5.ruA5.ru
SetupSetup
PayMasterPayMaster
Google AnalyticsGoogle Analytics
WordPressWordPress
WixWix
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
MODXMODX
DrupalDrupal
вконтактевконтакте
Инстаграм*Инстаграм*

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Есть
Чат 5
Есть
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Обратная связь 4
Есть
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Нет
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Нет
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Есть
Брендирование 6
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть
Есть
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Нет
Есть

Управление лидами

Запись разговоров 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Самообучение 4
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Общие

Платформы 28
Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов LeadBack и Talk-Me

LeadBackLeadBack
Talk-MeTalk-Me

Отзывы о LeadBack и Talk-Me

LeadBackLeadBack

Никто не проскочит!

Плюсы

- Легко устанавливается на любой сайт.

- Быстро настраивается.

- Работает без сбоев.

- Всегда помогут и подскажут, если появятся проблемы.

- Минималистичный дизайн виджета!

Минусы

Не нашел для себя ни одного минуса.

Не так давно установил на свой сайт этот виджет, теперь заказов с сайта в разы больше!

Даже если кто-то в чем-то сомневался, ловлю этого "теплого" клиента и дорабатываю лично.

Сервис LeadBack стоит того, чтобы поставить себе на сайт! Это легко и быстро, а результат потрясающий!

Это просто ад!!! Клиенты не оставляют свободного времени!

Плюсы

реально просто поставить на сайт;

гибкие настройки в личном кабинете (расписание, внешний вид, всякие организационные штуки);

адекватный саппорт (вежливо и доходчиво подсказывают что и как более корректно настроить, чтобы отдача была максимальной).

Что еще нужно от подобного сервиса!?

Минусы

Лично я не вижу минусов этого сервиса.

Ребята, я вас ненавижу! Вы напрочь лишили меня свободного времени. Раньше я жил как-то без вашего виджета и умудрялся работать. А теперь клиенты настолько часто стали мне звонить, что я забыл такое понятие как "отдых"...!

А если серьезно, то спасибо вам огромное за такой удобный инструмент. Теперь намного больше клиентов ловится на нашем сайте успешно!

Вы - большие молодцы! Успехов! Развивайтесь!

Отличный сервис.

Плюсы

Интеграция с CRM, качество связи, оперативная поддержка, цена.

Минусы

Для себя не нашел.

Прекрасный сервис. Все понравилось. Благодаря интеграции с CRM системой не один клиент заказавший звонок не потерялся. Так же хочу отметить работу тех. поддержки. Помогли настроить Гугл аналитику, ни один вопрос не остался без внимания, отвечают оперативно. Спасибо за отличный сервис!

Отличное приложение, советую!

Рекомендую

Плюсы

Активный чат бот, хорошо захватывает клиентов.

Минусы

Жаль нет помесячной оплаты.

Рекомендую всем, использую год, не уступает jivosite. Попробуйте сами.

Talk-MeTalk-Me

Очень удобный и многофункциональный чат

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Отличный функционал, есть аналитика для продаж и самое главное, что было для нас - интеграция с битрикс24

Минусы

техподдержка 1 линии иногда не совсем компетентна в тех вопросах.

Хороший чат, рекомендую.

Спасибо разработчикам!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Надёжность

Удобство

Внешний вид

Цена

Поддержка

Функциональность

Отличный функционал, простой и удобный интерфейс!!! Очень помогает в работе!

Работа тех. поддержки выше всяких похвал!Поначалу было очень много вопросов, но все мои трудности решались быстро и эффективно! 5+

Использовали сервис автодействий - все быстро и просто, в работе спасает на ура! Ребята, рекомендую всем!

Хороший онлайн-чат

Рекомендую

Плюсы

Возможность получать все сообщения от клиентов из Вконтакте, Инстаграма, писем сайта, и форм на сайте в одном кабинете.

Создание разных форм записи и чата в одной форме.

Отложенная загрузка скрипта - очень актуально в условиях мобильного интернета.

Минусы

Все отлично!

Пользуемся уже не первый год. Очень много удобных функций, среди отличий от других онлайн-чатов можно выделить, что все обращения клиентов, которые приходят из разных соц.сетей, включая whatsapp и viber можно получать в одном кабинете и там же на них отвечать. Администраторы сразу видят любое обращение клиента и сразу им отвечают.

Не навязчивая кнопка чата на сайте. Возможность настроить чат в соответствии с дизайном сайта.

Также порадовала новая функция отложенной загрузки скрипта, благодаря чему сайт не тормозит и не расстраивает поисковики.

Оперативная и доброжелательная тех.поддержка.

Сервис однозначно рекомендую.

Пользуемся более года, все отлично

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Функционал значительно богаче Jivo, а стоимость значительно ниже. Ни разу не пожалел, что перешли

Отличная платформа.

официальный ответ Talk-Me
9 Декабря 2022

Максим, здравствуйте! Спасибо) Рады оправдывать доверие эффективностью нашего сервиса!

Очень удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Тариф за обращения, когда малая проходимость

Удобный функционал, с Jira не сравнится.

Сервис работает, не отваливается. Разработчики ведут улучшения. В общем круто все, не ожидал) молодцы, успеха и роста!

Даже на таком тарифе полный функционал

Минусы

Не обнаружил

Пользуюсь и полностью доволен

официальный ответ Talk-Me
24 Апреля 2023

Олег, спасибо! Отлично, что наш сервис отвечает Вашим бизнес-потребностям.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

LeadBack

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Talk-Me

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!