Сравнение сервисов ITSM 365 и Angry.Space

ITSM 365 Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ГК Naumen, ООО «Смартнат»
(52 отзыва)

Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Angry.Space Актуальная информация

от ООО «Энгри»
(2 отзыва)

Инструмент для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мониторинг комментариев, сообщений и упоминаний бренда, командная работа с обращениями, статус работы, аналитика.

Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Инструмент для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мониторинг комментариев, сообщений и упоминаний бренда, командная работа с обращениями, статус работы, аналитика.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ITSM 365ITSM 365
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Бесплатно первые 14 дней. Стоимость начального тарифа для работы 10 исполнителей — 10 000 руб./мес. Минимальный период оплаты — 3 месяца.

Angry.SpaceAngry.Space
Минимум 590
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

ITSM 365ITSM 365
TelegramTelegram
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
СкорозвонСкорозвон
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Простые звонкиПростые звонки
Active DirectoryActive Directory
DaDataDaData
JiraJira
ZoomZoom
TeamViewerTeamViewer
JIRA Service DeskJIRA Service Desk
Angry.SpaceAngry.Space
Brand AnalyticsBrand Analytics

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Нет
Теги / категории 2
Есть
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Есть
Чат 5
Есть
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Есть
Управление очередью 2
Нет
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Нет
Есть

Маркетинг в социальных сетях

Мониторинг видеосервисов 3
Есть
Отслеживание упоминаний бренда Поиск аккаунтов и упоминаний в них по ключевому слову (бренд, персона, продукт). 7
Есть
Поддержка социальных сетей 8
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter, Telegram, YouTube, Другие
Отчёты и аналитика 6
Есть
Фильтры по ключевым словам 4
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Есть
Управление задачами 7
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 5
Есть
Статусы тикетов 4
Есть
Установка числа часов на тикет 5
Есть
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 3
Есть
Статистика 5
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов ITSM 365 и Angry.Space

ITSM 365ITSM 365
Angry.SpaceAngry.Space

Отзывы о ITSM 365 и Angry.Space

ITSM 365ITSM 365

Гибкая и тонко-настраиваемая система под любой процесс!

Плюсы

Больше года проект «Контур.Ритейл» компании АО «ПФ «СКБ Контур» работает с продуктом Naumen Service Desk, который предназначен для службы поддержки, но мы используем его в основном для работы отдела продаж. Гибкость и простота настроек позволила создать систему, отвечающий всем процессам нашего проекта. Service Desk стал удобным инструментом в ежедневной работе наших менеджеров по продажам и смежных подразделений.

Основные преимущества Service Desk, которые мы ценим:

- гибкость и простота настройки;

- интуитивно понятный интерфейс, как для администратора, так и для конечного пользователя;

- адаптивность – дает возможность настроить процессы под разные отделы и любых сотрудников.

Отдельно хочется отметить развитие системы, которое происходит постоянно: новый функционал, новые возможности, реализация запросов от клиентов.

Грамотность и отзывчивость специалистов Naumen, как в отделе продаж, так и в службе поддержки показывает высший уровень сервиса и ценность каждого клиента для компании. Сотрудники поддержки компании Naumen не ограничиваются поставленным вопросом, стремятся увидеть суть проблемы и устранить причину, а не следствие. Сами анализируют работу системы, находят слабые места и ликвидируют их.

В моём лице проект «Контур.Ритейл» выражают особую благодарность сотруднику поддержки Екатерине Борониной. Екатерина, спасибо вам! Вы всегда готовы помочь со всеми вопросами, реагируете на обращения в короткие сроки, умудряетесь решить самые нетривиальные задачи.

Вы круты, ребята, так держать!

Крутое решение для службы поддержки

Плюсы

Удобный и понятный интерфейс настройки.

Огромный пакет инструментов и функций на тарифе Standart.

Море возможностей по кастомизации.

Отзывчивая служба поддержки.

За всё время работы ITSM 365 зарекомендовал себя как надежный бизнес-продукт, позволивший решить море задач в службе клиентской поддержки.

Быстро настроили и внедрили, через пару месяцев уже почувствовали результат и оптимизировали работу службы поддержки.

Система помогла соединить в себе разные подразделения компании, наладить бизнес-процессы и решить ряд неординарных задач.

Отдельно хочется сказать про службу поддержки. Все задачи, которые были поставлены, были решены качественно и быстро! А общаться с сотрудниками одно удовольствие! Консультируют всегда качественно и проявляют инициативу. Всегда глубоко погружаются в проблему и помогают её решить.

Классные ребята :)

Рекомендую всем тем, кому нужен максимально прозрачный и управляемый механизм поддержки.

Angry.SpaceAngry.Space

Лучший в своем роде

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобная работа в большой команде, визуально приятный сервис, подробная статистика, уведомления в телеграм, быстрая поддержка

Минусы

Нет приложения на телефон

Работаем в сервисе большой командой уже несколько лет, новые операторы быстро разбираются что делать. Часто пользуемся статистикой, удобно что можно выгружать графики и данные для отчетов. Сервис закрывает все потребности, очень удобен в работе.

Незаменимый помощник

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Механика работы с сообщениями/комментариями - события вместо "тикетов"

Очень наглядный и удобный интерфейс, всё под рукой и всё там, где надо

Адекватный многопользовательский режим

Удобные фильтры

Шаблоны ответов, привязанные к каждой компании и типу событий

Поддержка и работа над пожеланиями

Автоправила обработки событий

Статистика и возможность выгрузки событий

Минусы

Минусов платформы не нашёл. Скорее всего всё, что написано ниже, добавится с развитием платформы:

Отсутствие мобильного приложения (работа через браузер неудобна из-за ряда особенностей)

Неполная интеграция с некоторыми соцсетями (нет директа и промо-публикаций Instagram), не обновляются счётчики событий в FaceBook

Отсутствие функции переместить событие в отдельное место или для отдельных сотрудников ("ждём ответа по нему", "для техподдержки", "предложение сотрудничества") и т.п.

Отсутствие возможности каждому пользователю платформы настроить фильтры статично под себя с разрезом по компаниям, аккаунтам и дате/времени

Отсутствие возможности задать интервал времени уведомлений (чтобы они поступали только в смену сотрудника, потом отключались)

Незаменимый помощник и прекрасный инструмент для работы с соцсетями. Единственный в своём роде. Ничего подобного раньше не видел, а конкуренты до сих пор работают по тикетной системе, с ужасным интерфейсом и кучей ограничений.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

ITSM 365

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Angry.Space

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!