ITSM 365 — это линейка сервисов для автоматизации различных служб поддержки.
Support — это Service Desk для расширенного и гибкого управления ИТ-службой. Решение реализовано в полном соответствии с ITSM-подходом и поддержкой рекомендаций ITIL. При этом система работает на базе мощной платформы Naumen SMP.
Данный сервис оптимально вписывается в структуру ИТ-служб от 5 человек. Можно использовать ITSM 365 для оптимизации указанных ниже процессов:
- Управление службой Service Desk, включая управление заявками, инцидентами, событиями.
- Управление проблемами и изменениями.
- Управление корпоративными и порученными задачами.
- Управление доступом к данным.
- Управление конфигурациями.
- Управление сервисами (SLM) и уровнями предложения сервисов (SLA).
- Управление портфелем услуг.
- Управление базой знаний.
- Ведение учёта трудозатрат ИТ-специалистов.
- Удобные дашборды.
- Учет ИТ-активов.
- Портал самообслуживания.
- Отчёты и аналитика.
- Уведомления о событиях.
- Интеграция с LDAP-каталогами и MS Active Directory.
Outsource — это система автоматизации аутсорсинговых компаний и сервисных центров. Базовая версия системы содержит все необходимое для быстрого запуска вне зависимости от масштаба компании. В случае необходимости система расширяется за счет мощных инструментов настройки платформы Naumen SMP. Сервис позволяет со старта:
- Работать с заявками
- Вести базу клиентов и их объектов
- Учитывать работы по прайс-листам
- Регламентировать деятельность в соответствии с SLA
- Учитывать оборудование и другие активы
- Вести склад запчастей и расходных материалов
- Организовывать работу с подрядчиками
- Управлять полевыми инженерами
- Получать отчеты о происходящем в реальном времени.