ITSM 365 Профессиональный аккаунт

от Naumen

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Описание ITSM 365

ITSM 365 — это онлайн-служба Service Desk для расширенного и гибкого управления ИТ-службой и списком заявок от пользователей ИТ-услуг. Помогает автоматизировать процессы предложения ИТ-сервисов пользователям. Решение реализовано в полном соответствии с ITSM-подходом и поддержкой рекомендаций ITIL. При этом платформа работает на базе решения Naumen Service Desk, которое выполняет похожие задачи.

Данный сервис оптимально вписывается в структуру ИТ-служб от 5 человек. Можно использовать ITSM 365 для оптимизации указанных ниже процессов:

  • Управление службой Service Desk, включая управление заявками, инцидентами, событиями.
  • Управление проблемами и изменениями.
  • Управление корпоративными и порученными задачами.
  • Управление доступом к данным.
  • Управление конфигурациями.
  • Управление сервисами (SLM) и уровнями предложения сервисов (SLA).
  • Управление портфелем услуг.
  • Управление базой знаний.
  • Ведение учёта трудозатрат ИТ-специалистов.
  • Удобные дешборды.
  • Учет ИТ-активов.
  • Портал самообслуживания.
  • Отчёты и аналитика.
  • Уведомления о событиях.
  • Интеграция с LDAP-каталогами и MS Active Directory.

Сервисы, с которыми у ITSM 365 есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на ITSM 365

Минимум 1 000 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Бесплатно первые 14 дней. Стоимость начального тарифа для работы 5 исполнителей — 5 000 руб./мес. Минимальный период оплаты — 3 месяца.

Возможности ITSM 365

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 0
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 0
Доступные языки: Русский, English 0
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 16
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 14
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть Интеграция E-mail 5
Есть Управление инцидентами 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 16
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 14
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 23

Работа с клиентами

Есть Отчёты 14
Есть Управление доступом 9
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 13

Техническая поддержка

Отслеживание задач

Управление ИТ-активами

Поддержка клиентов

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Простой выбор и быстрый страрт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрый запуск

Хорошая поддержка

"Облачная" версия с возможностью аренды.

Минусы

несколько сложный интерфейс настройки

В ходе поиска системы отсмотрели около 20 различных сервисов. Где-то нам не хватило функциональных возможностей, где-то были не до конца правильно выстроены процессы, а где-то не хватило возможности настраивать систему под нашу специфику.

По итогам тестирования нами было принято решение- ITSM 365.

Система очень продумана и позволяет запустить базовые процессы в кротчайшие сроки, а гибкий интерфейс настройки позволяет не ограничивать развитие автоматизации.

Отличный сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Для нас была важна не только функциональная зрелость системы, но и опыт компании разработчика. Нам важно не просто использовать функции, но и применять лучшие практики всего рынка.

За плечами команды ITSM 365 стоит весь опыт компании Naumen, известный своими крупными проектами и экспертизой. Мы доверились своему ориентиру на эти ценности и сейчас, спустя полгода успешной работы подтверждаем правильность своего выбора

Минусы

Иногда сложно разобраться в настройках, но служба поддержки и огромная база знаний решают эту проблему на отлично!

Буду продолжать пользоваться и рекомендовать партнерам!

ITSM 365

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Решение из коробки

Быстрое внедрение

Отзывчивая и дружелюбная служба поддержки

Есть мобильное приложение

Безопасность 

С 2014 года используем ITSM 365. Занимаемся автоматизацией бизнес-процессов, комплексной поставкой оборудования и программ – нам важно оперативно реагировать на запросы и в целом выдавать высокое качество сервиса, поэтому service desk был нужен соответствующий. 

Начинали с небольшого количества лицензий. Сотрудники службы клиентской поддержки оперативно отвечали на все вопросы и помогали в настройке сервиса, но сложностей было немного – запуск прошёл быстро.

Бизнес растёт - в настоящий момент увеличили объемы использования в 2 раза. Служба поддержки по-прежнему быстрая и дружелюбная. Есть мобильное приложение – позволяет обрабатывать заявки, создавать задачи, согласовывать рабочие моменты на ходу. Что приятно, функционал ITSM 365 тоже развивается – появляются новые возможности.


Заранее спасибо.

OCS внедряет Naumen Service Desk

19 ноября 2018

Служба поддержки уровня Enterprise

14 ноября 2018

ITSM 365 отслеживает работу клиентских приложений с помощью технологии интеллектуального зонтичного мониторинга NAUMEN

25 июля 2018

Naumen Service Desk подтвердил сертификацию по 9 процессам ITIL

14 июня 2018

ITSM 365 победил в конкурсе лучших ИТ решений Агентства инноваций г. Москвы

8 июня 2018

ITSM 365 представляет новые средства визуализации, улучшает управление ИТ-активами и интерфейс

30 марта 2018

ITSM 365 теперь работает с 20+ офисными АТС

20 декабря 2017

Новая версия мобильного клиента для ITSM 365 и Naumen Service Desk

14 декабря 2017

День рождения ITSM 365: 4 года безудержного роста

11 декабря 2017

Telegram как помощник в операционной поддержке

28 ноября 2017

Обновленный ITSM 365: функций больше  —  работать проще

13 ноября 2017

NAUMEN: облачный ITSM 365 теперь доступен для участников клуба «Mail.Ru для бизнеса»

25 октября 2017

ITSM365 упрощает связь с поддержкой и проектирование форм

1 февраля 2016

Другие сервисы Naumen

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.
Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.