ITSM 365

Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ
от ГК Naumen, ООО «Смартнат»
53 отзыва Задать вопрос

Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

ITSM 365 — это линейка сервисов для автоматизации различных служб поддержки. 

Support — это Service Desk для расширенного и гибкого управления ИТ-службой. Решение реализовано в полном соответствии с ITSM-подходом и поддержкой рекомендаций ITIL. При этом система работает на базе мощной платформы Naumen SMP. 

Данный сервис оптимально вписывается в структуру ИТ-служб от 5 человек. Можно использовать ITSM 365 для оптимизации указанных ниже процессов:

  • Управление службой Service Desk, включая управление заявками, инцидентами, событиями.
  • Управление проблемами и изменениями.
  • Управление корпоративными и порученными задачами.
  • Управление доступом к данным.
  • Управление конфигурациями.
  • Управление сервисами (SLM) и уровнями предложения сервисов (SLA).
  • Управление портфелем услуг.
  • Управление базой знаний.
  • Ведение учёта трудозатрат ИТ-специалистов.
  • Удобные дашборды.
  • Учет ИТ-активов.
  • Портал самообслуживания.
  • Отчёты и аналитика.
  • Уведомления о событиях.
  • Интеграция с LDAP-каталогами и MS Active Directory.

Outsource — это система автоматизации аутсорсинговых компаний и сервисных центров. Базовая версия системы содержит все необходимое для быстрого запуска вне зависимости от масштаба компании. В случае необходимости система расширяется за счет мощных инструментов настройки платформы Naumen SMP. Сервис позволяет со старта:

  • Работать с заявками
  • Вести базу клиентов и их объектов
  • Учитывать работы по прайс-листам
  • Регламентировать деятельность в соответствии с SLA
  • Учитывать оборудование и другие активы
  • Вести склад запчастей и расходных материалов
  • Организовывать работу с подрядчиками
  • Управлять полевыми инженерами
  • Получать отчеты о происходящем в реальном времени.

Контакты ITSM 365

Сайт: https://itsm365.ru/
Email: cs@itsm365.com
Телефон: +7 (495) 145-90-45
Основан в 2013 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у ITSM 365 есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на ITSM 365

Минимум 1 000
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Бесплатно первые 14 дней. Стоимость начального тарифа для работы 10 исполнителей — 10 000 руб./мес. Минимальный период оплаты — 3 месяца.

Возможности ITSM 365

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 29
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Доступные языки: Русский, English 17
Есть Дэшборды 7
Есть Управление назначениями 6
Есть Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Есть База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть Email-уведомления 4
Есть Управление задачами 7
Есть Интеграция почты 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 96
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 36
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Отслеживание задач

Поддержка клиентов

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Импортозаместили Zendesk

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

- удобный, унифицированный интерфейс, который помогает быстро освоится в системе, причем его можно еще и настраивать под себя

- насыщенна базовая функциональность, от разных типов заявок (инциденты, запросы на изменения, проблемы), согласований, настроек уведомлений и отчетов до возможности учитывать разные часовые пояса и графики поддержки. Также возможно подключать без дополнительной оплаты различные стандартные модули через ТП.

- помимо этого, неограниченные возможности кастомизации системы - от создания своих кнопок до, скажем, настройки специальных оповещений или интеграций с другими системами.

- еще привлекло наличие конкурентных лицензий, которые помогают существенно сэкономить на сотрудниках, которые работают с заявками нерегулярно.

- поддержка работает без нарекания, всегда готова ответить на любой вопрос, поделиться опытом, помочь в настройках, если не смогли разобраться сами.

- работа с расширенной поддержкой в части доработок работает прозрачно (во сколько оценили доработку, такой счет и выставляется), сроки выдерживают.

- возможность отдать размещение, поддержку и обслуживание серверной части на поставщика услуги.

- удобно, что инструмент технолога (для самостоятельной настройки системы) также в вебе и доступен в любой момент и большую часть изменений системы можно делать сразу на рабочей системе в рабочее время.

- вообще много классных фишек для технолога (например, метки, позволяющие скрыть поля от пользователей в один клик, или отображать поля только если они заполнены)

- есть возможность посмотреть как видит систему определенный пользователь, так сказать его глазами не имея при этом напрямую его паролей (при этом все действия выполняются под админом в этом режиме, что является безопасным инструментом).

Минусы

Не так чтобы прям минус, скорее констатация факта. Если кто-то в подобной системе не работал в качестве настройщика, то самостоятельно будет сложно разобраться.

Технологические окна могут выпадать на рабочее время, если вы работаете круглосуточно или не в московском часовом поясе.

Содержание статей с большим количеством картинок и текста может подгружаться какое-то время.

Мы используем портал для технической поддержки наших клиентов с 27.06.2022. До того использовали систему Zendesk, но после того как они перестали принимать платежи из России пришлось искать замену.

Выбор пал на ИТСМ365. Нам подошла коробка с заявками. За пару дней выполнила первичную настройку по очень удобному гайду от ИТСМ, добавила нужные поля в карточку Заявки и в один день перенесла открытые запросы с Zendesk.

На текущий момент пользуемся системой уже два года, сделали самостоятельно интеграцию с нашей внутренней системой и несколько небольших доработок совместно с технической поддержкой.

Все работает стабильно, без задержек. Рекомендую :)

Хоро

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Прокомментирую свои оценки.

Продукт достаточно надежный. За весь срок эксплуатации (более 2-х лет) ни разу на упал, не завис, или дал какой либо другой сбой.

Внешний вид приятен глазу и после пары часов работы ты привыкаешь к расположению кнопочек, ползунков и прочего. Приятным бонусом идет возможность все это кастомизировать (в пределах разумного). Суда же отнесу и удобство продукта.

Поддержка продукта отзывчива, легко идет на контакт. Есть хорошая внутренняя справка по продукту.

Кто-то скажет что цена кусается. Но ведь есть разные тарифные планы. Выбирайте по своим возможностям и самое главное потребностям.

Минусы

К минусам что-то конкретное записать не могу. Да они, наверняка есть, каждый найдет что-то свое, но вот так, чтобы явно сказать что это минус продукта мне сложно.

Оставил функциональность на сладкое. С ней все не так просто, тк продукт развивается. Даже для наших скромных, но не стандартных нужд пришлось дописывать функционал. Сделано это было достаточно быстро. И это, я считаю хорошо. В итоге продукт не представляет из себя огромную не поворотливую систему, а умеет подстроиться под любого заказчика.

Лучший сервис на отечественном рынке

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Надежность, интерфейс, поддержка, удобство использования, функциональность и возможности

Минусы

Минусов нет

ITSM365 значительно упростила наш процесс управления запросами в службе поддержки. Интуитивно понятный интерфейс и мощные функциональные возможности сделали работу нашей команды гораздо продуктивнее

Отличный сервис для тех, кто решил автоматизировать тех.поддержку

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Довольно богатый функционал на старте в базовой комплектации. Относительная простота в использовании. Гибкость в настройке. Хорошо документирована. Отличная техподдержка. Возможность самому настроить под нужды компании. Интеграция с уже существующими корпоративными системами.

Минусы

Немного перемудрили в настройке связки Оборудование-Услуги-SLA.

Не совсем интуитивно понятный интерфейс по конфигурации оргструктуры компании, создания сотрудников, пользователе и оборудования.

Не удалось сходу подключиться интегрироваться с корпоративной JIRA.

Опыт использования менее трех месяцев. Но, тем не менее, могу рекомендовать тем, кто хочет попробовать автоматизировать ServiceDesk за относительно небольшие деньги.

Удобно и быстро

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно в освоении, если ранее работали в helpdesk проблем с обучением не будет. Хороший интерфейс и функциональность. Сам сервис работает без перебоев и с хорошей скоростью, это особенно важно, когда большие объёмы заявок/задач.

Минусы

Немного стоит доработать "работу с массовостью" пока не удобно, не нашел возможности объединять в массовые заявки разные по классификации. 

Общее впечатление позитивное, если спросят порекомендую.

В ITSM 365 реализована роль «Менеджер клиентов» для персонализации сервиса

3 дня назад

В ITSM 365 добавили в дашборды преднастройку фильтров для удобной аналитики

23 Апреля 2024

В ITSM 365 представили обновленный интерфейс и упростили навигацию

22 Марта 2024

В облачном сервисе ITSM 365 обновлена работа с ИТ-активами

8 Февраля 2024

В ITSM 365 стало удобнее работать с чек-листами

29 Декабря 2023

В ITSM 365 расширили возможности оценки заявок через почту

4 Декабря 2023

В ITSM 365 внедрили новую интеграцию с JSON-RPC

20 Октября 2023

В ITSM 365 улучшены настройки фильтрации

23 Сентября 2023

В ITSM 365 представили обновленные карточки заявок и других объектов

30 Августа 2023

В ITSM 365 улучшили работу с атрибутами

31 Июля 2023

В ITSM 365 усовершенствовали классификацию заявок и работу с контентами

8 Июля 2023

В ITSM 365 реализован поиск по ключевым словам в базе знаний

17 Июня 2023

ITSM 365 оповещает специалистов о том, что заявкой уже занимаются

29 Мая 2023

Разработчики ITSM 365 представили улучшенные чек-листы

5 Мая 2023

Разработчики ITSM 365 представили обновленное мобильное приложение

14 Апреля 2023

В ITSM 365 усовершенствовали навигацию при помощи левого меню

27 Марта 2023

В ITSM 365 стало еще удобнее работать с комментариями

23 Февраля 2023

В ITSM 365 усовершенствована работа с текстом

16 Января 2023

В ITSM 365 реализована мобильная подпись

30 Ноября 2022

Новые геосервисы появились в ITSM 365

31 Октября 2022

ITSM 365 представил улучшенные иерархические списки

24 Сентября 2022

В облачном сервис деск ITSM 365 реализовано обновленное левое меню

1 Сентября 2022

Разработчики ITSM 365 реализовали новую версию карточки заявки

15 Августа 2022

В ITSM 365 стало возможно добавлять наблюдателей в заявке

30 Июля 2022

В корпоративном сервис деск ITSM 365 обновили Телеграм-бот

11 Июля 2022

Новая версия комментариев появилась в мобильном приложении ITSM 365

15 Июня 2022

В мобильную версию ITSM 365 добавлена удобная витрина услуг

25 Мая 2022

В облачном сервисе ITSM 365 новые канбан-доски

29 Апреля 2022

ITSM 365 улучшил дашборды

25 Марта 2022

В сервис деске ITSM 365 можно создавать заявки голосом

1 Марта 2022

Видеообзоры ITSM 365

Другие сервисы ГК Naumen, ООО «Смартнат»

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.
Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.