× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов Intercom и Talk-Me

Intercom

от Intercom, Inc
(1 отзыв)

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Talk-Me Есть бесплатный тариф

от talk-me.ru
(30 отзывов)

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.

Подробное описание

IntercomIntercom

Intercom — это коммуникационная платформа для работы с клиентами. Включает в себя набор интегрированных продуктов для каждой команды, в том числе под продажи, маркетинг, продукты и поддержку. Механизмы Intercom позволяют настроить целевое общение с клиентами на веб-сайте, внутри сети и мобильных приложениях, а также по электронной почте.

Возможности Intercom:

  • Приём сообщений в чате от посетителей.
  • Беседы в режиме реального времени.
  • Управление разговорами в командном ящике.
  • Отправка электронной почты или веб-сообщений.
  • Сбор информации.
  • A/B тестирование сообщений электронной почты.
  • Отправка электронной почты со своего адреса (DKIM).
  • Управление разрешениями.
  • Триггерные авто сообщения по времени или поведению.
  • Цели сообщений.
  • Создание пользовательских шаблонов.
  • Установка окошек доставки для автописем.
  • График отправки сообщений.
  • Проверка домена отправителя.
  • Сегментация аудитории.
  • Мониторинг производительности в реальном времени.
  • Группировка сообщений.
Talk-MeTalk-Me

Talk-Me — это многофункциональный модуль для общения с клиентами сайта. Он подключается всего в несколько кликов. Нужно зарегистрироваться, создать оператора, указать адрес сайта, скопировать код в личном кабинете и разместить его на своём ресурсе.

Ключевые возможности Talk-Me:

  • Тонкая настройка внешнего вида. Она поможет сделать модуль, более подходящий сайту без лишней нагрузки и рекламных блоков в чате.
  • Всегда на связи с клиентами. За ПК в офисе можно использовать программу Talk-Me, одновременно с ней подключить приложение на смартфоне или планшете.
  • Автоматические активные приглашения. Они помогут вовлечь посетителя в диалог. Доступна настройка параметров для определения целевых клиентов. Система сообщит о важных посетителях. Например, о тех, кто перешел по рекламной ссылке или по определённому запросу.
  • Просмотр всех клиентов, которые сейчас находятся на сайте и возможность обратиться к любому из них.
  • Полная информация о посетителе с опцией наблюдения за набираемым текстом. Это поможет понять потребности клиента и быстрее ответить на вопрос.
  • Можно подключиться к любому посетителю сайта. Инструмент co-browse позволяет не просто увидеть экран клиента, а взять управление на себя и провести его по разделам сайта, заполнить форму, добавить товар в корзину. Не нужно долго объяснять и по шагам «тыкать» клиенту указкой. Достаточно взять мышь клиента в свои руки.
  • Расширенная статистика посещений с детальными отчётами и историей переписки для отслеживания работы операторов и просмотра диалогов. Сбор и публикация отзывов повышает качество обслуживания.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

IntercomIntercom
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от $49 в месяц.
Talk-MeTalk-Me
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Имеется бесплатный тариф и платные, от 300 рублей в месяц, и от 99 рублей бессрочно, в тарифе по обращениям.

Интеграции с другими сервисами

IntercomIntercom
SlackSlack
ZapierZapier
GitHubGitHub
TrelloTrello
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
MixpanelMixpanel
SegmentSegment
ZendeskZendesk
HipChatHipChat
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
MarketoMarketo
ShopifyShopify
ProductBoardProductBoard
TwitterTwitter
FacebookFacebook
Talk-MeTalk-Me
Telegram MessengerTelegram Messenger
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Tilda PublishingTilda Publishing
retailCRMretailCRM
NethouseNethouse
PayMasterPayMaster
Битрикс24Битрикс24
1С-Битрикс1С-Битрикс
WordPressWordPress
Google AnalyticsGoogle Analytics
amoCRMamoCRM
OpenCartOpenCart
RobokassaRobokassa
ViberViber
JoomlaJoomla
CS-CartCS-Cart
БазиумБазиум
ФлексбиФлексби
CloudPaymentsCloudPayments
UMI.CMSUMI.CMS
A5.ruA5.ru
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
Setup.ruSetup.ru
WixWix
DrupalDrupal
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский, English, Украинский
Персональные данные 6
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Отчёты 5
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Нет
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Нет
Есть
Обмен файлами 1
Нет
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Нет
Есть
Чат менеджеров 1
Нет
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Нет
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 1
Нет
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 4
Нет
Есть
Брендирование 1
Нет
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Есть
Оффлайн-форма 1
Нет
Есть
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Есть
Интеграция почты 1
Есть
Нет
Теги / категории 1
Есть
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Есть
Чат 2
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Обратная связь 1
Нет
Есть
Управление очередью 0
Нет
Есть
База знаний 1
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Email-рассылки 1
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 1
Есть
Отслеживание навигации 0
Есть
Отслеживание конверсий 1
Есть
A/B-тестирование 0
Есть
Отслеживание времени пребывания 1
Есть
Отслеживание ключевых слов 2
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть
Таргетинг 0
Есть
API 0
Есть
Отслеживание популярности ссылок 1
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 4
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Шаблоны 4
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Карта кликов 1
Есть
Статистика и аналитика 2
Есть
Персонализация рассылок 1
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Автоответчик 0
Есть
Проверка на спам 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Intercom и Talk-Me

IntercomIntercom
Talk-MeTalk-Me

Отзывы о Intercom и Talk-Me

IntercomIntercom

Одна из лучших платформ для общения с клиентами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Очень функциональный сервис — есть почти все необходимые возможности для общения с пользователями как в ручном, так и в автоматическом режиме. При этом дизайн не перегружен, разобраться достаточно просто.

Минусы

Очень дорогой. Для проекта, где есть хоть какая-то база пользователей, будет стоить минимум 5 000 ₽, скорее 10 000 ₽ и выше.

Intercom — отличная платформа для общения, которая может изменить ваш подход к общению с пользователями.

Talk-MeTalk-Me

Самый лучший чат помощник.

Плюсы

Talk-Me многофункционален, универсален, легкая настройка и интеграция, прост в использовании и многое другое.

Минусы

Если они и есть то я их не обнаружил.

Talk-Me не заменимый помощник для любого интернет-магазина. Очень удобный в работе с мобильного телефона, что гарантировано дает преимущество быть на связи всегда и везде. Рекомендую попробовать бесплатный период и гарантирую, что Вы останетесь с ним на долго.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!