Сравнение сервисов HappyFox и Поток Оценка 360

HappyFox

от HappyFox Inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Поток Оценка 360

от ООО «Севергрупп ТТ»
(1 отзыв)

Инструмент для оценки сотрудников методом 360, чтобы повысить производительность труда и выявить лидеров.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Инструмент для оценки сотрудников методом 360, чтобы повысить производительность труда и выявить лидеров.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

HappyFoxHappyFox
Минимум 29 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 29 $ на одного сотрудника в месяц.
Поток Оценка 360Поток Оценка 360
Минимум 140 000
Нет  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

HappyFoxHappyFox
Zoho CRMZoho CRM
TwilioTwilio
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
FreshBooksFreshBooks
ShopifyShopify
OlarkOlark
HighriseHighrise
Поток Оценка 360Поток Оценка 360

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Есть
Есть
Настраиваемые вопросы 0
Нет
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Есть
Графическая статистика 0
Нет
Есть
Голосования 1
Нет
Есть
Библиотека вопросов 1
Нет
Есть
Форма для сайта 1
Нет
Есть
Фильтры 1
Есть
Есть
Брендирование 0
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
База знаний 3
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 2
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
Структурирование 3
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть
Поддержка тегов / меток 1
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок 3
Есть
Отслеживание компетенций 3
Есть
Планы развития 1
Есть
Обратная связь 4
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов HappyFox и Поток Оценка 360

HappyFoxHappyFox
Поток Оценка 360Поток Оценка 360

Отзывы о HappyFox и Поток Оценка 360

HappyFoxHappyFox

Нет никаких отзывов от пользователей HappyFox.

Поток Оценка 360Поток Оценка 360

Удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Решили попробовать у себя в организации провести оценку 360, остановились на сервисе Потока. Позитивно отметили сильную методическую базу, по которой был составлена оценка, удобное прохождение сотрудников оценки (по словам сотрудников) и структурированная аналитика по каждому сотруднику. Остались довольны результатами, поэтому планируем сейчас подключать и другие опросы из их базы.

Минусы

Не было выявлено

Советую

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

HappyFox

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Поток Оценка 360

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!