Сравнение сервисов Feedo и Пачка

Feedo

от Feedo
(Нет отзывов)

Сервис для сбора обратной связи от клиентов и возвращения их к повторной покупке с помощью промокодов

Пачка Актуальная информация

от ООО «Примавера»
(16 отзывов)

CRM-система, помогающая построить прозрачные процессы в продажах, не терять клиентов и повысить эффективность всей команды.

Сервис для сбора обратной связи от клиентов и возвращения их к повторной покупке с помощью промокодов

CRM-система, помогающая построить прозрачные процессы в продажах, не терять клиентов и повысить эффективность всей команды.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

FeedoFeedo
Минимум 2,100
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

На сервисе существует бесплатный пробный период в течение 7 дней без каких-либо ограничений функционала. После него, для продолжения работы с сервисом, потребуется ежемесячная оплата тарифа в размере 2100 рублей.

ПачкаПачка
Минимум 2,490
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Порядок - для команд, которые хотят наладить свои продажи: не терять клиентов и продавать больше. 2 воронки продаж, безлимитные пользователи, все интеграции и автоматизации, поддержка в чате. 2490 в месяц.
  • Развитие - для команд, которые хотят прокачать продажи: лучше понимать своих клиентов и быстрее обслуживать их. Все возможности Порядка и 5 воронок. 3990 в месяц.
  • Развитие плюс - ещё больше воронок. Цена по запросу.
  • Маленькие компании могут найти для себя секретный тариф на нашем сайте.

Интеграции с другими сервисами

FeedoFeedo
ПачкаПачка
Tilda PublishingTilda Publishing
WhatsAppWhatsApp
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
TaplinkTaplink
MarquizMarquiz
YCLIENTSYCLIENTS
WebflowWebflow
FacebookFacebook

Возможности

Работа с клиентами

Управление доступом 24
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Есть
Задачи и расписание 11
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Нет
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 8
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Нет
Есть
Настройка полей 12
Есть
Есть
Открытый API 8
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 32
Есть
Управление доступом 17
Есть
Поиск и фильтры 30
Есть
Комментарии 18
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 21
Есть
Работа с разных устройств 16
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Статистика 13
Есть
Уведомления 15
Есть
Поиск 6
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 6
Есть
Обмен сообщениями 7
Есть
Тайм-менеджмент 10
Есть
Расписания 11
Есть
Дэшборд 11
Есть
Список задач 16
Есть

Управление проектом

Расписания 4
Есть
Отчёты 6
Есть
Приоритеты 6
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 6
Неограниченно
Уведомления 8
Есть
Добавление гостевых пользователей 5
Есть
Комментарии к задачам 6
Есть
Вложения файлов к задачам 8
Есть
Фильтры 8
Есть
Делегирование задач 10
Есть
Настройка доступа 8
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 4
Неограниченно

Поддержка клиентов

Теги / категории 1
Есть
Обратная связь 3
Есть

Мессенджеры

Групповые чаты 6
Есть
Смайлы и стикеры 3
Есть
Отправка файлов 4
Есть
Шифрование 3
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Фильтры 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 31
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54
Нет
Есть

Общие

Платформы 15
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Roistat Премиум аккаунт Актуальная информация
Cистема сквозной бизнес-аналитики. Помимо сквозной аналитики, пользователям доступны 18 маркетинговых инструментов: Мультиканальная аналитика, Коллтрекинг, Email-трекинг, Ловец Лидов, Управление ставками, А/Б тесты, Когортный анализ, Онлайн-чат и другие.
Подробнее
Cистема сквозной бизнес-аналитики. Помимо сквозной аналитики, пользователям доступны 18 маркетинговых инструментов: Мультиканальная аналитика, Коллтрекинг, Email-трекинг, Ловец Лидов, Управление ставками, А/Б тесты, Когортный анализ, Онлайн-чат и другие.

Сравнение интерфейсов Feedo и Пачка

FeedoFeedo
ПачкаПачка

Отзывы о Feedo и Пачка

FeedoFeedo

Нет никаких отзывов от пользователей Feedo.

ПачкаПачка

CRM Пачка – система, с которой работа становится слаженнее, комфортнее, проще и быстрее.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

- функционал, необходимый и достаточный для управления клиентами, сделками и сотрудниками;

- неперегруженный и логически удобный для навигации интерфейс;

- понятный и наглядный материал для самообучения;

- быстрое и бесперебойное поступление в систему «лидов» с почты, с сайта, Taplink;

- простое и удобное в пользовании мобильное приложение;

- интеграции и автоматизации, которые можно легко настроить под свои бизнес-процессы, доступные для тестирования в пробной версии;

- компетентная, оперативная, отзывчивая служба поддержки;

- адекватное соотношение цена/качество, неограниченное число подключаемых пользователей.

Минусы

На данный момент немного доступных интеграций, но они в плане, как сообщила команда Пачки. Верю, так как обновления у них выходят регулярно.

Тестирование системы прошло на "ура", никаких ограничений по функционалу в пробной версии. Ознакомление и обучение коллег - за пару дней. Спасибо отдельное саппорту, вы одни из лучших, с кем доводилось взаимодействовать по вопросам техподдержки. Привели в порядок клиентскую базу, настроили критерии, прописали историю, у каждого сотрудника появилась наконец-то полная картина по каждому клиенту. Отстроили процесс, роботов, нарезали задачи, сделки - и работается нам гораздо проще и радостнее. Я теперь все рабочие вопросы, если не в офисе, решаю из мобильного приложения: письма, уведомления, чат с коллегами - все прилетает и улетает оперативно, Если Вам нужна несложная CRM-система, и вы хотите автоматизировать и облегчить ваши ежедневные задачи, то вам к Пачке.

отлично

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интерфейс удобный, суппорт быстрый. понятен даже бабушке

Минусы

Вас сложно было найти, но нашли

Долго искал надежный срм, остановился на пачке. Устраивает все. Будем развеваться в месте

отличная CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Очень понятная и простая программа, после нескольких месяцев попыток внедрения других CRM, эта зашла просто на УРА. Настроили и начали пользоваться за один день! Удобные постановки задач. С телефона работает отлично. Тех поддержка пока радует, отвечают быстро и по делу. Надеюсь так будет всегда) Небольшая стоимость, вне зависимости от количества сотрудников.

Минусы

тех поддержка отвечает только в рабочее время по Москве.

Однозначно рекомендую! Много времени попробовать не займет, а отказаться потом уже не захочется! Всё очень быстро и информативно.

Отличная СРМ для малого бизнеса и компаний на стартапе

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простой, понятный и красивый интерфейс. Пачка отлично решает задачу CRM системы для малого бизнеса, ничего лишнего, никаких дополнительных сложностей. Удобная мобильная версия

Минусы

пока нет

Остановил свой выбор на данной CRM. Обязательно рекомендую коллегам!

после долгих поисков

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

удобна и интуитивно понятна как никакая другая срм

Минусы

в вебе и айос нет тёмной темы (хотя на андроиде уже есть)

пока маловато интеграций, но учитывая возраст вполне простительно. темпы обновлений обнадёживают)

хотелось бы конечно ещё десктопное приложение на мак, но это уже совсем наглость

не один год я пытался внедрить срм. перепробовал наверное всё от амо, битрикса и мегаплана до сейлсфорса и даже всяких извращений по типу тинькофф или тильды срм (или даже крошечных проектов, основанных на интеграции вокруг переписок). одно время даже пытался использовать в качестве срм ноушн.

однозначно лучшая на рынке.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Roistat Премиум аккаунт Актуальная информация
Cистема сквозной бизнес-аналитики. Помимо сквозной аналитики, пользователям доступны 18 маркетинговых инструментов: Мультиканальная аналитика, Коллтрекинг, Email-трекинг, Ловец Лидов, Управление ставками, А/Б тесты, Когортный анализ, Онлайн-чат и другие.
Подробнее
Cистема сквозной бизнес-аналитики. Помимо сквозной аналитики, пользователям доступны 18 маркетинговых инструментов: Мультиканальная аналитика, Коллтрекинг, Email-трекинг, Ловец Лидов, Управление ставками, А/Б тесты, Когортный анализ, Онлайн-чат и другие.

Вы выбрали

Пачка

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!