Feedo (сервис закрыт)
Сервис для сбора обратной связи от клиентов и возвращения их к повторной покупке с помощью промокодов
Основная задача Feedo - это помощь владельцам малого и среднего бизнеса оставаться на связи со своими клиентами, собирая от них отзывы или другую обратную связь, а также их возвращение к повторной покупке или новому визиту в заведение.
В отличие от других популярных сервисов для сбора отзывов, которые предлагают создание разнообразных форм для опроса, Feedo нацелен на эффективность их получения и раздачи специальных промокодов для мотивации клиентов.
Чтобы не раздражать клиентов и повысить уровень прохождения опросов, Feedo разрешает своим пользователям создать всего два ключевых вопроса по их сервису или продукты, а также загрузить свои промокоды, которые будут выдаваться клиентам по окончанию опроса. В зависимости от поставленной клиентом оценки, сервис сам подбирает подходящий промокод. Так организации смогут не только более успешно мотивировать клиентов вернуться в заведение и совершить еще одну покупку, но и уменьшить негативные последствия в случае плохого опыта клиента.
В случае положительной оценки, клиенту будет предложено посетить социальные сети или отметки на картах организации, чтобы оставить положительный отзыв и там.
Более того, для того чтобы не пропустить ни одного нового отзыва, Feedo позволяет подключить специального Telegram-бота для push-уведомлений.
Цены на Feedo
Минимум 2 100 ₽ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 | На сервисе существует бесплатный пробный период в течение 7 дней без каких-либо ограничений функционала. После него, для продолжения работы с сервисом, потребуется ежемесячная оплата тарифа в размере 2100 рублей. |
Возможности Feedo
Безопасность и конфиденциальность
Законодательство
Работа с клиентами
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Обратная связь и отзывы
Поддержка клиентов
Пользовались сервисом Feedo? 32 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.