Feedo

от Feedo
Оставить отзыв Задать вопрос

Сервис для сбора обратной связи от клиентов и возвращения их к повторной покупке с помощью промокодов

Основная задача Feedo - это помощь владельцам малого и среднего бизнеса оставаться на связи со своими клиентами, собирая от них отзывы или другую обратную связь, а также их возвращение к повторной покупке или новому визиту в заведение.  

В отличие от других популярных сервисов для сбора отзывов, которые предлагают создание разнообразных форм для опроса, Feedo нацелен на эффективность их получения и раздачи специальных промокодов для мотивации клиентов. 

Чтобы не раздражать клиентов и повысить уровень прохождения опросов, Feedo разрешает своим пользователям создать всего два ключевых вопроса по их сервису или продукты, а также загрузить свои промокоды, которые будут выдаваться клиентам по окончанию опроса. В зависимости от поставленной клиентом оценки, сервис сам подбирает подходящий промокод. Это текст площa дки startpack.ru. Так организации смогут не только более успешно мотивировать клиентов вернуться в заведение и совершить еще одну покупку, но и уменьшить негативные последствия в случае плохого опыта клиента.

В случае положительной оценки, клиенту будет предложено посетить социальные сети или отметки на картах организации, чтобы оставить положительный отзыв и там. 

Более того, для того чтобы не пропустить ни одного нового отзыва, Feedo позволяет подключить специального Telegram-бота для push-уведомлений. 

Цены на Feedo

Минимум 2100.0
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

На сервисе существует бесплатный пробный период в течение 7 дней без каких-либо ограничений функционала. После него, для продолжения работы с сервисом, потребуется ежемесячная оплата тарифа в размере 2100 рублей.

Возможности Feedo

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, English 12
Есть Хранилище файлов 11
Есть Техническая поддержка 14
Нет Email-рассылки 8
Есть Маркетинговые инструменты 14
Нет Задачи и расписание 12
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Нет Управление базой клиентов/партнеров 11

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 29
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 83
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 39
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 30
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 48

Работа с клиентами

Нет Отчёты 40
Нет Управление доступом 28
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 34

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Обратная связь и отзывы

Поддержка клиентов

Отзывы
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом Feedo? 301 пользователь хотел бы прочесть ваш отзыв.