Сравнение сервисов Help Desk и ADVANTA

Help Desk

от Salesforce.com, inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

ADVANTA

от ООО «Адванта Консалтинг»
(3 отзыва)

Информационная система проектного управления для автоматизации работы.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Информационная система проектного управления для автоматизации работы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Help DeskHelp Desk
Минимум 30 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $30/месяц.
ADVANTAADVANTA
Минимум 150 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Интеграции с другими сервисами

Help DeskHelp Desk
JiraJira
MailChimpMailChimp
ZapierZapier
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
LiveChatLiveChat
ShopifyShopify
ADVANTAADVANTA

Возможности

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Нет
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Нет
Есть
Управление задачами 7
Есть
Есть
Отслеживание времени 3
Нет
Есть
Управление доступом 5
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Статистика 5
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 21
Есть
Расписания 6
Есть
Оценка и учёт затрат 18
Есть
Отчёты 8
Есть
Шаблоны проектов 9
Есть
Приоритеты 8
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
100
Уведомления 9
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Фильтры 9
Есть
Повторы задач 10
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
0

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
База знаний 3
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 2
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами 3
Есть
Управление спринтами 3
Есть
Управление бэклогом 6
Есть
Оценка состояния проекта 3
Есть
Оценка загруженности участников 5
Есть
Диаграмма Ганта 10
Есть
Прогнозы 3
Есть
Управление временем 2
Есть
Дорожная карта 1
Есть

Техническая поддержка

База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Средства разработки ПО

Отслеживание ошибок 1
Есть
Лента активности 0
Есть
Вики 0
Есть
Репозитории 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов Help Desk и ADVANTA

Help DeskHelp Desk
ADVANTAADVANTA

Отзывы о Help Desk и ADVANTA

Help DeskHelp Desk

Нет никаких отзывов от пользователей Help Desk.

ADVANTAADVANTA

ADVANTA оправдала ожидания на 120%

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

На начальной стадии внедрения для большинства моих коллег ИСУП выполняла функции учета и отчетности. Сегодня же это сложный, многоплановый информационный, коммуникационный портал, позволяющий руководству ставить перед сотрудниками задачи и своевременно получать информацию об их выполнении.

Минусы

Не нашел.

Грядущая информатизация строительной отрасли дает повод уверенно говорить, что мы сделали правильный выбор, а ИСУП станет тем стержнем, вокруг которого мы соберем множество других решений».

Опыт работы с системой Адванта более 5 лет, в сфере управления проектами строительства и ремонта

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Возможность управлять большим количеством проектов (портфелем проектов, программами)
  2. Настройка без программистов (достаточно иметь обученного бизнес-аналитика в организации)
  3. Возможность гибкой настройки структуры организации и проектов
  4. Возможность настройки внутренней системы документооборота и CRM с привязкой к проектам
  5. Встроенные внутренние коммуникации и согласования
  6. Хорошие возможности для аналитики, различные типы отчетов и дашборды
  7. Возможность настройки финансов (БДДС и БДР)
  8. Интеграция с 1С

Минусы

  1. Не очень дешевая цена, но по сравнению с импортными аналогами более доступная, при сравнимом функционале

В качестве заказчика я работаю с системой Адванта с 2015 года. Покупал и внедрял в двух организациях. Сфера деятельности строительство и ремонт. Критерием выбора была возможность ведения большого количества проектов одновременно (более 200). Был необходим инструмент, позволяющий организовать работу по проектированию, СМР и строительному контролю на строительных объектах, территориально распределенных (в разных регионах) с большим количеством заказчиков, подрядных и субподрядных организаций. Адванта с этой задачей справилась успешно.

Более 3-х лет использования в управлении портфелями проектов в производственном холдинге

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень гибкие настройки, можно настроить собственные типы объектов, реквизитную модель, хранилища структурированных данных, процессы. Не требует программирования.

Минусы

Иногда имеющейся функциональности чуть-чуть не хватало для реализации некоторых нестандартных сценариев.

Помогла систематизировать информацию о портфеле проектов, приучить РП и участников проектов "правильно" смотреть на промежуточные результаты, внедрили при помощи Адванты инструменты поиска узких мест при выполнении проектов и эскалацию проблем от исполнителей до уровня ТОП-менеджеров.

Появилось общее коммуникационное поле вокруг проектов и проектных задач.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

Help Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

ADVANTA

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!