Сравнение сервисов dealapp.io и Авантелеком

dealapp.io (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от ООО «Альфа Аналитика»
(2 отзыва)

Облачный сервис автоматизации контроля качества для контакт-центров и отделов продаж.

Авантелеком Есть бесплатный тариф

от ООО «Авантелеком»
(Нет отзывов)

Сервисный интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии для оптимизации и автоматизации бизнеса

Облачный сервис автоматизации контроля качества для контакт-центров и отделов продаж.

Сервисный интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии для оптимизации и автоматизации бизнеса

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

dealapp.iodealapp.io
Минимум 4 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
АвантелекомАвантелеком
Минимум 420
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Облачная АТС

До 3 сотрудников — 1 800 ₽ в месяц*

До 9 сотрудников — 480 ₽ за абонента*

От 10 сотрудников — 420 ₽ за абонента*

ПО для call-центра - Цена от 10 000 ₽ за SaaS-версию

*не является публичной офертой

Интеграции с другими сервисами

dealapp.iodealapp.io
NovofonNovofon
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
OktellOktell
3CX Phone System3CX Phone System
AsteriskAsterisk
АвантелекомАвантелеком
Brizo CRMBrizo CRM
Простой бизнесПростой бизнес
amoCRMamoCRM
YCLIENTSYCLIENTS
IDENTIDENT
Битрикс24Битрикс24
HOLLIHOP schoolmasterHOLLIHOP schoolmaster

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Нет
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Нет
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Нет
Есть
Поиск 8
Есть
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Есть
Автоотправка записей на email 1
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени 2
Есть
Антифрод-инструменты 1
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть
Встроенный чат 1
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Поддержка клиентов

Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 1
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Есть
Настраиваемые вопросы 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Библиотека вопросов 1
Есть
Фильтры 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов dealapp.io и Авантелеком

dealapp.iodealapp.io
АвантелекомАвантелеком

Отзывы о dealapp.io и Авантелеком

dealapp.iodealapp.io

Отличная замена эселю!

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сразу значительно сократилось время на копипаст проверяющих, т.к. все подтягивается их астериска. Но больше всего менеджерам по контролю качества нравится ускоритель прослушки! теперь они на 30% больше могут прослушать звонков. Еще отличный сервис по автоматическому тегированию проблем - задача сама создается и попадает в руки ответственного.

Я быстро могу увидеть аналитику по всему: количеству звонков или какие баллы по чек-листам ставлят каждому менеджеру. Короче, все сэкономили время и делают теперь больше.

Минусы

Т.к. сервис новый, то появляется новый функционал постоянно. Это и хорошо, и иногда плохо. Но мы стараемся постоянно обучаться пользоваться новой функцией и приметь ее в бизнес-процессе.

Я рада, что мы это внедрили. Система обслуживает весь бизнес-процесс контроля качества коммуникаций: от оценки по чек-листам до постановки задач и проверке их у ответственных лиц. Мы работаем в digital b2b сфере, поэтому очень важно контролировать качество сервиса и консультаций менеджеров

АвантелекомАвантелеком

Нет никаких отзывов от пользователей Авантелеком.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

dealapp.io

Вы выбрали

Авантелеком

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!