dealapp.io Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «Альфа Аналитика»

Облачный сервис автоматизации контроля качества для контакт-центров и отделов продаж.

Описание dealapp.io

DealApp — платформа автоматизации контроля качества отделов продаж и контакт-центров. Предназначена для колл-центров и отделов продаж, которые заботятся о качестве оказываемого сервиса. Позволяет оценить телефонные звонки и чаты, отслеживать KPI, получать обратную связь, адаптировать и обучать сотрудников на лучших практиках.

Ключевые возможности платформы:

  • Аналитические дашборды (более 100 отчетов по качеству)
  • Единый интерфейс для оценки звонков и чатов;
  • Отслеживание динамики оценок сотрудников;
  • Модуль для калибровки проверяющих;
  • Модуль для обучения сотрудников на примерах уже совершенных звонков;
  • Настройки автоматической маркировки звонков по итогам заполнения чек-листов и статистика по ним.

Цели внедрения:

  • Автоматизация процесса оценки звонков, чатов, тикетов технической поддержки;
  • Создание единой среды для оценки коммуникаций, предоставление обратной связи и обучения сотрудников;
  • Автоматизация процессов передачи информации по результатам оценки между разными отделами.

Сервисы, с которыми у dealapp.io есть интеграция

Цены на dealapp.io

Минимум 4 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности dealapp.io

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 12
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 7
Доступные языки: Русский, English 5
Нет Запись разговоров 17
Есть Работа с разных устройств 11
Нет Распределение звонков 7
Есть Статистика 11
Есть Уведомления 12
Нет Работа с СМС 6
Есть Поиск 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 63
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 34
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 37

Работа с клиентами

Есть Отчёты 31
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Коммуникации

Колл-центр

Обратная связь и отзывы

Поддержка клиентов

Телефония

Отзывы

Отличная замена эселю!

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сразу значительно сократилось время на копипаст проверяющих, т.к. все подтягивается их астериска. Но больше всего менеджерам по контролю качества нравится ускоритель прослушки! теперь они на 30% больше могут прослушать звонков. Еще отличный сервис по автоматическому тегированию проблем - задача сама создается и попадает в руки ответственного.

Я быстро могу увидеть аналитику по всему: количеству звонков или какие баллы по чек-листам ставлят каждому менеджеру. Короче, все сэкономили время и делают теперь больше.

Минусы

Т.к. сервис новый, то появляется новый функционал постоянно. Это и хорошо, и иногда плохо. Но мы стараемся постоянно обучаться пользоваться новой функцией и приметь ее в бизнес-процессе.

Я рада, что мы это внедрили. Система обслуживает весь бизнес-процесс контроля качества коммуникаций: от оценки по чек-листам до постановки задач и проверке их у ответственных лиц. Мы работаем в digital b2b сфере, поэтому очень важно контролировать качество сервиса и консультаций менеджеров