Сравнение сервисов Confluence и Desk.com

Confluence

от Atlassian Software Systems
(1 отзыв)

Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.

Desk.com

от Salesforce.com, inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Подробное описание

ConfluenceConfluence

Atlassian Confluence — это то, что позволит дать команде единое место для поиска информации, обмена и совместной работы внутри проекта или компании. Это обсуждение идей, определение задач, отчёты о проделанной работе по проектам, публикация и обмен документами.

Здесь можно создать единую базу данных, справочно-информационный портал для компании, управлять знаниями, вести корпоративный блог и создавать веб-публикации, вести документирование бизнес-процессов, и всё это с помощью Atlassian Confluence.

Atlassian Confluence обладает плотной интеграцией с Microsoft Office и другими продуктами компании Atlassian, что делает этот инструмент эффективным с точки зрения централизации рабочего процесса в одном сервисе.

Основные возможности Confluence:

  • Централизация — сбор, организация и управление нужной для работы информацией в одном месте.
  • Работа с файлами и документами — создание, хранение, просмотр, обмен, редактирование и всё это в одном месте.
  • Поиск информации — мгновенный поиск нужного документа, письма или комментария.
  • Общий календарь — планирование отпусков, мероприятий, встреч в едином корпоративном календаре.
  • Задачи — постановка и контроль выполнения задач.
  • Обсуждения — общение с коллегами по рабочим вопросам с возможностью оставлять лайки и комментарии.
  • Идеи и решения — публикация идей и вопросов, совместное обсуждение и решение.
  • Возможность делиться информацией — отправка ссылок на полезные материалы, обсуждения и хранение в единой базе материалов.
  • Интеграция с JIRA.
Desk.comDesk.com

Desk.com — это сервис, призванный облегчить задачи по поддержке клиентов в тысячах небольших компаний. Разработчики хотели предложить продукт, предоставляющий доступ к такому же качеству поддержки клиентов, который есть у более крупных конкурентов.

Система не только облегчает рутинные задачи, но и улучшает центр самообслуживания таким образом, что побуждает клиентов самостоятельно решать свои запросы, без обращения непосредственно к службе. Desk.com разработан под оптимизацию процессов для помощи в упрощении процессов поддержки клиентов. В сервисе доступны настройки бизнес-правил, фильтры и пользовательские макросы.

Основные характеристики Desk.com:

  • Универсальный почтовый ящик для нескольких каналов приёма заявок.
  • Управление проблемами с передовыми инструментами маршрутизации и фильтрами.
  • Инструменты для роста производительности, в том числе пользовательские макросы.
  • Фирменные центры самообслуживания с оптимизацией под мобильные устройства..
  • Бизнес-идеи в режиме реального времени с командным режимом и каналами.
  • Взаимодействие и реагирование на проблемы на ходу из мобильного приложения.
  • Многоязычная поддержка.
  • Гибкие цены для поддержки компании.
  • Шкала для облачной службы при увеличении потребностей.
  • Ответы и решения пользовательских заявок.
  • Статусы заявок.
  • Подробная информация о клиентах.
  • Push-уведомления о новых заявках.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ConfluenceConfluence
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость работы через облако: от $10 для команд до 10 пользователей.

Стоимость установки на сервер компании: от $10.

Desk.comDesk.com
Минимум 30 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $30/месяц.

Интеграции с другими сервисами

ConfluenceConfluence
EvernoteEvernote
JIRAJIRA
HipChatHipChat
Desk.comDesk.com
LiveChatLiveChat
JIRAJIRA
MailChimpMailChimp
ZapierZapier
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
ShopifyShopify

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Нет
Комментарии 0
Есть
Нет

Базы знаний

Многоязычное содержание 0
Нет
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Нет
Есть
Структурирование 0
Есть
Нет
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Есть
Настройка внешнего вида 0
Нет
Есть
Поддержка тегов / меток 0
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть

Системы совместной работы

Отчёты 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Управление задачами 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Чат 0
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
База знаний 0
Есть

Техническая поддержка

База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Опросы 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Confluence и Desk.com

ConfluenceConfluence
Desk.comDesk.com

Отзывы о Confluence и Desk.com

ConfluenceConfluence

Удобно для сбора и хранения описаний/презентаций/документов

Плюсы:

Удобное дерево проектов. Возможность оставлять комментарии.

В целом понятно, легко, удобно.

Desk.comDesk.com

Нет никаких отзывов от пользователей Desk.com.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!