Сравнение сервисов Calltracking.ru и PrimeGate

Calltracking.ru

от ООО «Коллтрекинг»
(14 отзывов)

Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.

PrimeGate Есть бесплатный тариф

от PrimeGate
(65 отзывов)

Система автоматизации маркетинга и продаж: сквозная аналитика с динамическим коллтрекингом, CRM, ВАТС с FMC, коллбек

Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.

Система автоматизации маркетинга и продаж: сквозная аналитика с динамическим коллтрекингом, CRM, ВАТС с FMC, коллбек

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Calltracking.ruCalltracking.ru
Минимум 2 050
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Имеется демо-версия. Коллтрекинг от 2050 ₽ в месяц, сквозная аналитика от 2560 ₽ в месяц.

PrimeGatePrimeGate
Минимум 2 900
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

В PrimeGate представлен бесплатный тариф включающий ВАТС, коллтрекинг и CRM. Телефонные номера и минуты связи оплачиваются отдельно. Платные тарифы начинаются от 2900 рублей/месяц при помесячной оплате. Любой из тарифов включает в себя полный набор модулей:

  • Отчеты по сквозной и бизнес аналитике
  • Собственный аналитический счетчик с мультиканальной атрибуцией
  • Динамический и статический коллтрекинг с включенными в тариф номерами
  • Виртуальная АТС с возможностью подключения собственных номеров
  • CRM




Интеграции с другими сервисами

Calltracking.ruCalltracking.ru
JivoJivo
RoistatRoistat
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
OWOX BIOWOX BI
CallKeeperCallKeeper
Power BIPower BI
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
CallbackHunterCallbackHunter
OrigamiOrigami
AlyticsAlytics
Sales CreatioSales Creatio
Marketing CreatioMarketing Creatio
К50К50
Google AnalyticsGoogle Analytics
SugarCRMSugarCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
LiveChatLiveChat
вконтактевконтакте
PrimeGatePrimeGate
NovofonNovofon
JivoJivo
amoCRMamoCRM
ГравителГравител
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Битрикс24Битрикс24
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Mango OfficeMango Office
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
MCN TelecomMCN Telecom
AltegroCloudAltegroCloud
Carrot questCarrot quest

Возможности

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Есть
Отчёты 1
Есть
Есть
API 1
Есть
Есть
Webhooks 1
Есть
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Нет
Передача звонков на SIP 1
Есть
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Бизнес-аналитика

Дашборды 8
Есть
Анализ данных 6
Есть
Визуализация данных 7
Есть
Интеллектуальная аналитика 5
Есть
Анализ рентабельности 6
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 6
Есть
Отслеживание конверсий 5
Есть
A/B-тестирование 5
Есть
Отслеживание времени пребывания 3
Есть
Отслеживание ключевых слов 6
Есть
Сегментация аудитории 2
Есть
Таргетинг 2
Есть
API 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Adesk Премиум аккаунт Актуальная информация
Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.
Подробнее
Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.

Сравнение интерфейсов Calltracking.ru и PrimeGate

Calltracking.ruCalltracking.ru
PrimeGatePrimeGate

Отзывы о Calltracking.ru и PrimeGate

Calltracking.ruCalltracking.ru

Хорошее соответствие цена/функционал

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность
Плохо
Поддержка

Плюсы

Интерфейс, грамотная аналитика

Минусы

Поддержка

Пользуемся коллтрекингом и аналитикой около года, за это время пересмотрели многие моменты в своей работе, а точнее много нового и главное нужного узнали о своих клиентах, каналах продаж и продвижения. Поддержка слабенькая, иногда очень нужны были ответы на вопросы, но мы их так и не получали.

Все отлично

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Хороший сервис, приятная команда. Сквозная аналитика на уровне, цены приемлимые. Много интересных метрик, дашборды сразу есть на странице сайта, с которых произошли конверсии. Рекомендую

Все отлично

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Работаем с коллегами четыре месяца, рады, что нашли такой эффенктивный сервис. Пользуемся сквозной аналитикой и речевой. Отличная функция ручного внесения расходов для источников, также много интересных метрик в аналитике. Например, звонки можно сегментировать не по параметрам объекта, а по мотивации покупателей, часто облегчает работу. Цена услуг иногда существенная, но сервис делает много подарков. Сейчас дали бесплатную возможность коллтрекинга и транскрибации

Все отлично!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Давно хотели подключить речевую аналитику и выбрали Calltraking.ru Ни разу не пожелели с выбором. У ребят суперское автотегирование для распознанных разговоров и чатов. Сразу узнаем географию, длительность звонка и тип обращения. Мега удобно для аналитики работы операторов!

Надежный и простой сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Стабильный коллтрекинг, за все время использования получали максимально наглядные отчеты. Удобно что дашборды сразу есть на странице сайта, с которых произошли конверсии.С удовольствием пользуемся функцией ручного внесения расходов для источников, помогает ускорить и систематизировать работу. Были рады получить 500 минут транскрибации и 5 тегов для заявок бесплатно, когда подключали сервис

PrimeGatePrimeGate

Нам понравилось

Плюсы

понятный интерфейс, развернутая статистика по звонкам

Минусы

не круглосуточная поддержка

Третий месяц работаем с праймгейтом, очень довольны. Сервис качественный и доступный, по сравнению с другими похожими системами коллтрекинга.

Трезвый взгляд

Плюсы

+ интеграция с Яндекс.Метрика

+ если несколько проектов или крупный есть возможность пообщаться с гендиректором

Минусы

- Что бы прочуствовать "свкозную аналитику" на полную прийдеться потратить на настройку 1-2 дня

- есть ряд cms с которым интеграция сложней чем с их crm или самыми популярными

Что тут спорить, хорошо когда у тебя заложен бюджет отдельно на телефонию, на аналитику, на коллтрекинг, на CRM-систему, на программистов (с руками из правильного места) и на валерьянку, чтобы это все соеденить, настроить и работать не обращая внимание на костыли и прочие прелести этих абсолютно разных по своей сути внедрений! А если жалко и денег и нервных клеток и клиентов (которые теряются где-то на стыке одного сервиса с другим), то нужно искать решение куда более продуманное и универсальное. Таких на рынке днем с огнем не найдешь, но все же есть. На сегодняшний день Прайм Гейт очень неплох .Все сервисы в одном софте, все траблы решает один и тот же саппорт, все клиенты и их истории в одном месте. Как минимум, это удобнее!

Тема непростая

Плюсы

+ очень качественное понимание что такое сквозная аналитика и обычная , и чем первая лучше второй.

+ бесплатная skype презентация и ведение по сквозной аналитике

Тема непростая, я много трачу на контекст и хочу быть уверенным, что делаю это правильно. Потому оптимизацию своих кампаний доверяю только профессионалам. PrimeGate в этом вопросе лучшие

Простота и забота

Плюсы

+ не нужно изворачиваться с отчетами для маркетинга и продаж , все видно как на ладони

Минусы

помоему какие бы минусы не были, это ничто с их функционалом.

Отзывов о компнаии Прайм Гейт не так много, но те, что нашел, в большей степени хорошие! Я вот утром общался с отделом продаж, понравилось, что рассчитали исходя из трафика количество номеров, у них там какая-то хитрая механика, чтобы и не слить деньги на ненужные номера и освоить все лиды. Я очень ценю то, что не хотят выжать последние соки, а только по делу! Тарифы более чем адекватные.

Редкостная дрянь...

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Не может быть плюсов у неработающего сервиса

Минусы

Минус в том что нет плюсов... За 2 недели так и не получил

За 2 недели так и не получил ни одной корректной цифры... только блох в сервисе искал, о которых подло умалчивается... Постоянно что то отваливается... сегодня работает завтра не работает... пустая трата времени...

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Adesk Премиум аккаунт Актуальная информация
Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.
Подробнее
Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.

Вы выбрали

Calltracking.ru

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

PrimeGate

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!