Сравнение сервисов Bpium и Deskun

Bpium Есть бесплатный тариф

от Бипиум
(Нет отзывов)

Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем.

Deskun Есть бесплатный тариф

от Deskun
(31 отзыв)

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем.

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Подробное описание

BpiumBpium

Бипиум — это платформа для управления данными и файлами, бизнес-процессами и аналитикой. Платформа объединяет в себе 4 класса корпоративных систем: ECM, BPM, BI и ACM.

Бипиум — оперативный способ превратить потребности в корпоративную систему для большинства отделов компании: продажи, маркетинг, сервис, проекты, закупки, логистика, финансы, кадры, HR и др.

Можно настроить схему работы и наладить интеграцию с любой сторонней системой в графическом редакторе. Без кода и разработчиков.

Данные. Настройка структуры данных и их связка. В настройке каталога, есть 11 типов полей. Можно загрузить фото и аудио-файлы. Создавать галереи и прослушивать аудиофайлы.

Аналитика. Формирование отчетов. Выбор визуализации. Несколько графиков можно разместить на одном экране в виде дашборда.

Процессы. Автоматизация процессов, обмен данными с другими системами и каналами связи. Доступен графический редактор.

Доступ. Настройка доступа к информации для сотрудника или группы сотрудников. Бипиум назначает права на все объекты данных, включая конкретное поле записи.

Интеграция. Связка Бипиума с другими системами и ресурсами:

  • API — интеграция с любыми учетными системами и другими внешними ресурсами.
  • Вебхук-уведомления — сообщают другим системам об изменении данных, а вебхук-запросы ожидают от них подтверждения.
  • Сторонние модули — отображение модулей сторонних систем. Модули позволяют объединить два приложения в одном.
  • Веб-формы — формы карточек Бипиума отображаются внутри других систем. Например, веб-форма на сайте отображается в виде карточки клиента.

Мобильное приложение. Подходит для iOS и Android. Можно создавать и редактировать записи, отслеживать статусы задач и др.

DeskunDeskun

Deskun — это мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Сервис позволяет объединить в одном окне сообщения от клиентов по разным каналам связи:

  • Онлайн чат на сайте.
  • Мессенджеры ВКонтакте, WhatsApp, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype.
  • Электронная почта.

Deskun позволяет обрабатывать все сообщения от клиентов в едином интерфейсе Gmail. В рамках диалога с клиентами сервис дает возможность использовать шаблоны сообщений для быстрого ответа, назначать ответственного за заявку, делиться с сотрудниками внутренними заметками и многое другое. Благодаря Deskun ни одно сообщение, заявка или задача никогда не потеряются и всегда будут на виду.

Deskun устанавливается в виде расширения для браузеров Google Chrome, и Яндекс.Браузер, что позволяет ему оставаться компактным решением, не требующим установки отдельного ПО на компьютер.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BpiumBpium
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тестовый период — 1 месяц, без ограничений.


В облаке (за 1 сотрудника):

Своя структура — 600 руб./ мес.

Конструктор отчетов — 400 руб./ мес.

Событийные процессы — 600 руб./ мес.

Модуль телефонии Oktell — 200 руб./ мес.


На собственном сервере (за 1 сотрудника):

Годовая лицензия — 11 990 руб. / год.

Бессрочная лицензия — 29 990 руб. / разово.

DeskunDeskun
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный пробный период 21 день. Базовый бесплатный тариф включает 1 агента и 1 канал.

Дополнительно в месяц:

  • +1 агент — $2.99
  • +1 канал — $1.99

Интеграции с другими сервисами

BpiumBpium
BlingerBlinger
OktellOktell
DeskunDeskun
Telegram MessengerTelegram Messenger
WhatsApp MessengerWhatsApp Messenger
SkypeSkype
ViberViber
GmailGmail
Facebook MessengerFacebook Messenger
ВКонтактеВКонтакте
TwitterTwitter

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 23
Есть
Нет
Отчёты 13
Есть
Нет
Поиск и фильтры 13
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 8
Есть
Есть
Управление доступом 5
Есть
Есть
Поиск и фильтры 13
Есть
Есть
Комментарии 7
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 13
Есть
Нет
Управление доступом 8
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Есть
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат 7
Есть
Нет
Отчёты 2
Есть
Нет
Шаблоны проектов 5
Есть
Нет
Приоритеты 2
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 2
10
Уведомления 5
Есть
Есть
Комментарии к задачам 1
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 3
Есть
Есть
Фильтры 4
Есть
Есть
Повторы задач 2
Есть
Есть
Делегирование задач 4
Есть
Есть
Настройка доступа 4
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 2
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
1
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 4
Нет
Есть
Обмен сообщениями 2
Нет
Есть
Отчёты 2
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта 4
Есть
Тайм-менеджмент 2
Есть
Есть
Расписания 3
Есть
Нет
Дэшборд 3
Есть
Есть
Список задач 4
Есть
Есть
Управление ресурсами 3
Есть
Нет
Управление документами 3
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Есть
Теги / категории 1
Есть
Нет
Шаблоны ответов 1
Есть
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Нет
Чат 2
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Управление SLA 1
Есть
Нет
Обратная связь 3
Есть
Есть
Управление очередью 1
Есть
Есть
База знаний 2
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Хранилище файлов 2
Есть
Техническая поддержка 1
Есть
Email-рассылки 2
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Задачи и расписание 4
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 2
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Работа с документами 2
Есть
Работа со сделками и оплатами 5
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Несколько воронок продаж 2
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Настройка полей 1
Есть
Категории лидов 1
Есть
Сохранения фильтров 2
Есть
Открытый API 1
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 2
Есть
Управление назначениями 2
Есть
Email-уведомления 2
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 3
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 1
Есть
Установка числа часов на тикет 0
Есть
Вложения 1
Есть
Обсуждения 2
Есть
Чек-листы 1
Есть
Статистика 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 23
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Bpium и Deskun

Отзывы о Bpium и Deskun

BpiumBpium

Нет никаких отзывов от пользователей Bpium.

DeskunDeskun

Удобное приложение для бизнеса и пользователей

Плюсы

Почти не требуется настройка, все работает "из коробки".

Минусы

Сложно привыкнуть к обработке тикетов внутри почты

Простая в подготовке и легкая в освоении система поддержки пользователей и управления проектами на основе Gmail.

Мне Deskun показался очень удобным и простым решением. Я в своё время работал с Мегапланом, Jira и самописной системой управления проектами. В конечном счёте, я всё равно строил свой день по входящим письмам из любой системы или трекера. Если бы у нас использовался Deskun, я смог бы работать в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими разными сервисами.

Отличный плагин для Gmail

Плюсы

Функция отложенной отправки, отслеживание прочтения писем, бесплатность

Я пользуюсь бесплатными функциями для Gmail, очень помогают мне в работе. Особенно отложенная отправка e-mail, т.к. часто отправляю письма зарубежным клиентам, а разница во времени 8 часов. Уже рекомендую Deskun всем коллегам.

Удобная система Help Desk

Плюсы

Хороший функционал для работы с заявками, отдельно отмечу бесплатные функции для Gmail.

Минусы

Работает только в Google Chrome, пришлось всех сотрудников на него пересадить. По началу было сложно с адаптацией. не хватает интеграции с онлайн чатом.

В целом очень удобная система для работы с заявками. Если мы раньше просто вручную обрабатывали все заявки и вопросы клиентов по почте (где ещё куча других писем), то теперь всё удобно в отдельной папке, есть приоритеты, есть крайние сроки решения и т.д. Отдельно отмечу функцию отслеживания прочтения, ей мы пользуемся не только для обработки заявок, но и вообще в любой переписке.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Bpium

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Deskun

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение