Сравнение сервисов Бипиум и Deskun

Бипиум Есть бесплатный тариф

от ООО «Бипиум»
(9 отзывов)

Российская low-code платформа цифровизации для банков, заводов, предприятий, госсектора и других компаний со 100+ сотрудниками. Позволяет систематизировать бизнес и автоматизировать рабочие процессы. Платформа представляет собой единое цифровое пространство, состоящее только из тех данных, которые используются в деятельности компании, с отображением в удобном формате.

Deskun (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от Deskun
(31 отзыв)

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Российская low-code платформа цифровизации для банков, заводов, предприятий, госсектора и других компаний со 100+ сотрудниками. Позволяет систематизировать бизнес и автоматизировать рабочие процессы. Платформа представляет собой единое цифровое пространство, состоящее только из тех данных, которые используются в деятельности компании, с отображением в удобном формате.

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

БипиумБипиум
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

На облаке:

  • Бесплатный тариф — 1 000 записей, 5 сотрудников.
  • Месячная лицензия — от 499 ₽.
  • Годовая лицензия — от 4 990 ₽.
  • Стоимость зависит от количества сотрудников и количества записей.

    На собственном сервере:

  • Тестовый период — бессрочно, 1 сотрудник, безлимитное количество записей.
  • Годовая лицензия — от 116 000 ₽.
  • Бессрочная лицензии — от 348 000 ₽.
  • Стоимость зависит от размера бизнеса и сотрудников в системе.

    DeskunDeskun
    Минимум 0 $
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    Доступен бесплатный пробный период 21 день. Базовый бесплатный тариф включает 1 агента и 1 канал.

    Дополнительно в месяц:

    • +1 агент — $2.99
    • +1 канал — $1.99

    Интеграции с другими сервисами

    БипиумБипиум
    ApiX-DriveApiX-Drive
    BlingerBlinger
    OktellOktell
    DeskunDeskun
    WhatsAppWhatsApp
    TelegramTelegram
    ViberViber
    SkypeSkype
    Facebook Messenger*Facebook Messenger*

    Возможности

    Работа с клиентами

    Отчёты 42
    Есть
    Нет
    Управление доступом 31
    Есть
    Есть
    Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
    Есть
    Есть
    Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
    Есть
    Есть

    Совместная работа и личная эффективность

    Уведомления 44
    Есть
    Управление доступом 31
    Есть
    Поиск и фильтры 41
    Есть
    Комментарии 25
    Есть

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Экспорт/импорт данных 25
    Есть
    Хранилище файлов 15
    Есть
    Техническая поддержка 16
    Есть
    Email-рассылки 13
    Есть
    Маркетинговые инструменты 18
    Есть
    Задачи и расписание 15
    Есть
    Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
    Есть
    Управление базой клиентов/партнеров 14
    Есть
    Работа с документами 11
    Есть
    Работа со сделками и оплатами 18
    Есть
    Внутренний поиск/фильтры 14
    Есть
    Несколько воронок продаж 12
    Есть
    История взаимодействия с клиентом 15
    Есть
    Настройка полей 14
    Есть
    Категории лидов 7
    Есть
    Сохранения фильтров 11
    Есть
    Открытый API 10
    Есть

    Управление проектом

    Приоритеты 8
    Есть
    Уведомления 9
    Есть
    Комментарии к задачам 7
    Есть
    Вложения файлов к задачам 11
    Есть
    Фильтры 9
    Есть
    Повторы задач 10
    Есть
    Делегирование задач 12
    Есть
    Настройка доступа 9
    Есть
    Число пользователей на бесплатном тарифе 7
    Неограниченно

    Системы совместной работы

    Работа с электронной почтой 11
    Есть
    Обмен сообщениями 12
    Есть
    Отслеживание развития проекта 15
    Есть
    Тайм-менеджмент 17
    Есть
    Дэшборд 14
    Есть
    Список задач 22
    Есть

    Поддержка клиентов

    Интеграция социальных сетей 2
    Есть
    Интеграция почты 4
    Есть
    Шаблоны ответов 3
    Есть
    Чат 5
    Есть
    Мультиязычность 1
    Есть
    Управление назначениями 1
    Есть
    Обратная связь 4
    Есть
    Управление очередью 2
    Есть
    База знаний 3
    Есть

    Отслеживание задач

    Дэшборды 7
    Есть
    Управление назначениями 6
    Есть
    Email-уведомления 4
    Есть
    Частые вопросы FAQ по системе 1
    Есть
    Управление задачами 7
    Есть
    Управление доступом 5
    Есть
    Максимальное количество пользователей 0
    Неограниченно
    Статусы тикетов 4
    Есть
    Установка числа часов на тикет 5
    Есть
    Вложения 3
    Есть
    Обсуждения 3
    Есть
    Чек-листы 3
    Есть
    Статистика 5
    Есть

    Общие

    Платформы 28
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
    Веб-приложение Веб-приложение
    Развёртывание 14
    Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
    Облако Облако
    Доступные языки 16
    Русский
    Русский, English

    Безопасность и конфиденциальность

    Персональные данные 36
    Не собираются
    Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
    Есть
    Есть
    Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
    Есть
    Есть

    Законодательство

    Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
    Есть
    Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
    Есть
    Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
    Есть
    Нет
    Баллы
    0
    0
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
    Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
    Подробнее
    Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

    Сравнение интерфейсов Бипиум и Deskun

    БипиумБипиум
    DeskunDeskun

    Отзывы о Бипиум и Deskun

    БипиумБипиум

    Лучший продукт в своëм роде.

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Внешний вид
    Цена
    Поддержка

    Плюсы

    Первое, что хочется отметить, это безусловно поддержка разработчиков на всех этапах внедрения. Помогут с любыми вопросами. Отдельное спасибо всей группе поддержки системы, отдельно Рамилю! Чувствуется, что коллектив слаженный. Автоматизации помогают справиться с любыми задачами. Система комфортна для понимания. Наша компания внедрила bpium.

    Минусы

    Система находится в активной разработке. Хотелось бы, чтобы мобильная версия также шла в ногу с web версией. В остальном - отлично!

    Bpium позволяет решать все вопросы, внутри компании.

    Отличное гибкое решение для разного рода организаций

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Поддержка
    Функциональность

    Плюсы

    Очень гибкий функционал, отлично подходит как для использования в качестве CRM, так и для форматирования данных между несколькими системами.

    Отличная поддержка, регулярно проводят семинары, где отвечают на технические и не очень вопросы по работе и возможностях системы.

    Очень открытая компания, всегда рады помочь как клиентам, так и интересующимся их решением людям. Очень много записей выступлений и презентаций, виден упор на идею, которой компания придерживается.

    Минусы

    Внешний вид может кому-то не понравиться - дело вкуса. Я бы рассмотрел разные варианты цветовой раскраски системы, пусть каждый сам себе выберет внешний вид его CRM.

    Отличный продукт, очень лояльная компания. Полностью российское решение, заместит любые иностранные аналоги, что очень актуально.

    Конструктор прототипов

    Рекомендую
    Хорошо
    Удобство
    Внешний вид
    Функциональность

    Плюсы

    Быстро можно сделать прототип системы и какое-то время работать в нем отрабатывая процессы.

    Минусы

    Нет готовности к CI/CD

    Нет уведомлений

    Собрал на этом продукте не одну систему.

    Все гибко и приятно.

    Но сложные интеграции проще написать отдельно.

    Искала аналог Airtable - нашла безупречный сервис!

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Внешний вид
    Цена
    Поддержка
    Функциональность

    Плюсы

    Простая и быстрая регистрация, бесплатно на 5 пользователей, легко разобраться и создать каталоги, наличие текстовых и видео-инструкций, простые алгоритмы создания сценариев и каталогов для автоматизации процессов, моментальное реагирование службы поддержки при возникновении трудностей.

    Минусы

    Минусов не наблюдала!

    Понимание системы с первого нажатия кнопки. Когда искала альтернативу/аналог Airtable перепробовала много сервисов и на начальном этапе что-нибудь да не устраивало. С BPIUM даже не поверила, что может быть все так легко! Очень легко зарегистрироваться, начать работу и в целом просто разобраться в функционале! Если и возникают какие-либо вопросы - наличие инструкций, как в текстовом, так и в видео-формате упрощают работу. Изначально пришла с одним кейсом для рабочего процесса, но со временем пришли идеи, как улучшить, что привнести в свою работу. Была очень удивлена и рада, что в системе можно наладить интеграцию с чат-ботами, что мне также необходимо в работе. Очень удобно, что создание процессов могут взять на себя, остается только успешно пользоваться сервисом. Однозначно рекомендую BPIUM!

    Отличная система!

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Внешний вид
    Цена
    Поддержка
    Функциональность

    Плюсы

    Удобно строить графики и отчеты.

    Понравилась платформа, давно на ней работаем. Смогли реализовать индивидуальную систему. Удобно строить графики и отчеты.

    DeskunDeskun

    Удобное приложение для бизнеса и пользователей

    Плюсы

    Почти не требуется настройка, все работает "из коробки".

    Минусы

    Сложно привыкнуть к обработке тикетов внутри почты

    Простая в подготовке и легкая в освоении система поддержки пользователей и управления проектами на основе Gmail.

    Мне Deskun показался очень удобным и простым решением. Я в своё время работал с Мегапланом, Jira и самописной системой управления проектами. В конечном счёте, я всё равно строил свой день по входящим письмам из любой системы или трекера. Если бы у нас использовался Deskun, я смог бы работать в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими разными сервисами.

    Отличный плагин для Gmail

    Плюсы

    Функция отложенной отправки, отслеживание прочтения писем, бесплатность

    Я пользуюсь бесплатными функциями для Gmail, очень помогают мне в работе. Особенно отложенная отправка e-mail, т.к. часто отправляю письма зарубежным клиентам, а разница во времени 8 часов. Уже рекомендую Deskun всем коллегам.

    Удобная система Help Desk

    Плюсы

    Хороший функционал для работы с заявками, отдельно отмечу бесплатные функции для Gmail.

    Минусы

    Работает только в Google Chrome, пришлось всех сотрудников на него пересадить. По началу было сложно с адаптацией. не хватает интеграции с онлайн чатом.

    В целом очень удобная система для работы с заявками. Если мы раньше просто вручную обрабатывали все заявки и вопросы клиентов по почте (где ещё куча других писем), то теперь всё удобно в отдельной папке, есть приоритеты, есть крайние сроки решения и т.д. Отдельно отмечу функцию отслеживания прочтения, ей мы пользуемся не только для обработки заявок, но и вообще в любой переписке.

    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
    Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
    Подробнее
    Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

    Вы выбрали

    Бипиум

    Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

    Вы выбрали

    Deskun

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!

    Оценка сравнения

    Спасибо, мы станем лучше!