Сравнение сервисов Авто iDirector и PrimeGate

Авто iDirector Есть бесплатный тариф

от ООО «А25.Ру»
(3 отзыва)

Специализированное CRM-решение, онлайн программа Авто iDirector для автосервисов, автомоек или СТО.

PrimeGate Есть бесплатный тариф

от PrimeGate
(65 отзывов)

Система автоматизации маркетинга и продаж: сквозная аналитика с динамическим коллтрекингом, CRM, ВАТС с FMC, коллбек

Специализированное CRM-решение, онлайн программа Авто iDirector для автосервисов, автомоек или СТО.

Система автоматизации маркетинга и продаж: сквозная аналитика с динамическим коллтрекингом, CRM, ВАТС с FMC, коллбек

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Авто iDirectorАвто iDirector
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • до 2 сотрудников — 0 руб./мес. (до 2-х пользователей)
  • тариф ПРОСТО — 900 руб./мес. (∞ пользователей)
  • тариф БАЗИС — 1500 руб./мес. (∞ пользователей)
  • тариф ПРОФИ — 2900 руб./мес. (∞ пользователей)

Нет оплаты за отдельных пользователей, оплата только за тариф.

PrimeGatePrimeGate
Минимум 2 900
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

В PrimeGate представлен бесплатный тариф включающий ВАТС, коллтрекинг и CRM. Телефонные номера и минуты связи оплачиваются отдельно. Платные тарифы начинаются от 2900 рублей/месяц при помесячной оплате. Любой из тарифов включает в себя полный набор модулей:

  • Отчеты по сквозной и бизнес аналитике
  • Собственный аналитический счетчик с мультиканальной атрибуцией
  • Динамический и статический коллтрекинг с включенными в тариф номерами
  • Виртуальная АТС с возможностью подключения собственных номеров
  • CRM




Интеграции с другими сервисами

Авто iDirectorАвто iDirector
PrimeGatePrimeGate
NovofonNovofon
JivoJivo
amoCRMamoCRM
ГравителГравител
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Битрикс24Битрикс24
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Mango OfficeMango Office
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
MCN TelecomMCN Telecom
AltegroCloudAltegroCloud
Carrot questCarrot quest

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Нет
Есть
Управление доступом 31
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Нет
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Нет
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Нет
Количество пользователей 14
50
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Категории лидов 7
Нет
Есть
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть
Открытый API 10
Нет
Есть

Бизнес-аналитика

Дашборды 8
Есть
Анализ данных 6
Есть
Визуализация данных 7
Есть
Интеллектуальная аналитика 5
Есть
Анализ рентабельности 6
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Adesk Премиум аккаунт Актуальная информация
Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.
Подробнее
Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.

Сравнение интерфейсов Авто iDirector и PrimeGate

Авто iDirectorАвто iDirector
PrimeGatePrimeGate

Отзывы о Авто iDirector и PrimeGate

Авто iDirectorАвто iDirector

Не сильно дорого, достаточно простой функционал, ничем не перегружено

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Достаточно просто и интуитивно все, такой виртуальный автосервис, нет перегруженности, как в том же автодилере. Да и стоит в разы приятнее. Вместе с тем, все, что там нужно, есть, даже интеграцию с МойСклад сделали.

Минусы

Каждому сотруднику-мастеру пришлось создать почту для авторизации, не у всех она была. В остальном каких-то минусов пока не увидели (пользуемся 2 недели).

Достаточно просто и интуитивно все, нет перегруженности, как в том же автодилере. Да и стоит в разы приятнее. Вместе с тем, все, что там нужно, есть, обычная облачная программа для автосервиса, заказы, автоматическая мотивация сотрудников, разная логика биллингов у разных ребят, быстрая запись и создание ЗН и всех доков по нему, даже интеграцию с МойСклад сделали. Каждому сотруднику-мастеру пришлось создать почту для авторизации, не у всех она была. В остальном каких-то минусов пока не увидели (пользуемся 2 недели).

Нормальная программа учета автомойки

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

У нас небольшая автомойка, автоматизация особо не нужна была. Но все эти автоматические расчеты зарплаты, скидки на работы, документы из CRM за пару минут - это оказалось быстрее того, что у нас было раньше (хотя у нас были заготовленные разные шаблоны на компьютере администратора).

Минусы

Мы оплачиваем с юрлица, и такие счета не выставить самому - нужно писать им на почту, чтобы они сгенерировали счет. Непонятно, почему с карты можно оплатить сразу на любой период, а счет в личном кабинете на оплату этой CRM не сгенерировать... А так по функционалу и цене вполне себе, сначала показалось, что 900 рублей это дорого за такую программу - а сейчас уже кажется, что вполне себе.

У нас небольшая автомойка, пост занят или свободен, на какое время и какими клиентами - вот это все изначально хотели понимать. Остальным начали пользоваться только потому, что это было заявлено в тарифе. Про поддержку не могу ничего сказать - не было пока вопросов, кроме выставления счетов. Они выставляются в течение нескольких часов после запроса (не супер быстро, но приемлемо). Программа довольно простая, лишних сложных функций нет, все, что есть - понятно, как работать с этим.

За такие деньги очень хороший функционал, мастера привыкали месяца полтора

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

В первый раз, когда пытался перейти на Авто iDirector, еще в 2017 году, у них не было обмена ЗН с МойСклад и мне могли предложить только кастомную доработку за большие деньги. А сейчас появился этот же функционал в базовом варианте на тарифе за 1500 руб. Очень нравится, как реализован функционал мотивации сотрудников, для разных людей можно разные проценты от запчастей конкретных категорий настроить, очень гибко. Все остальное, как везде, ЗН, акты всякие, календарь записей - мне достаточно.

Минусы

Бывают баги небольшие, но поддержка довольно оперативно помогала. Все мечтаю о функционале проценки автоматической - мне все отвечают, что за такие деньги в тарифе ее невозможно интегрировать, поэтому за нее по-прежнему плачу отдельно. И обидно, что из-за количества сотрудников (17, включая меня) я не попадаю уже на тариф за 900 рублей в месяц.

В первый раз, когда пытался перейти на Авто iDirector, еще в 2017 году, у них не было обмена ЗН с МойСклад и мне могли предложить только кастомную доработку за большие деньги. Год назад где-то они прислали мне уведомление, что у них появился новый функционал, но пандемическое лето вообще не способствовало переходу на новую облачную программу, не до того было. В итоге вот в марте уже этого года вернулся к этому вопросу. Поддержка восстановила мне демо-доступ бесплатный на несколько дней на старый аккаунт. Показали, как настроить историю с Моим Складом, и в общем, все. Остальное разобрался сам, копался в программе раньше. Что-то новое появилось за эти 4 года, но более-менее интуитивно все наполняется. Мастера привыкали месяца полтора.

PrimeGatePrimeGate

Нам понравилось

Плюсы

понятный интерфейс, развернутая статистика по звонкам

Минусы

не круглосуточная поддержка

Третий месяц работаем с праймгейтом, очень довольны. Сервис качественный и доступный, по сравнению с другими похожими системами коллтрекинга.

Трезвый взгляд

Плюсы

+ интеграция с Яндекс.Метрика

+ если несколько проектов или крупный есть возможность пообщаться с гендиректором

Минусы

- Что бы прочуствовать "свкозную аналитику" на полную прийдеться потратить на настройку 1-2 дня

- есть ряд cms с которым интеграция сложней чем с их crm или самыми популярными

Что тут спорить, хорошо когда у тебя заложен бюджет отдельно на телефонию, на аналитику, на коллтрекинг, на CRM-систему, на программистов (с руками из правильного места) и на валерьянку, чтобы это все соеденить, настроить и работать не обращая внимание на костыли и прочие прелести этих абсолютно разных по своей сути внедрений! А если жалко и денег и нервных клеток и клиентов (которые теряются где-то на стыке одного сервиса с другим), то нужно искать решение куда более продуманное и универсальное. Таких на рынке днем с огнем не найдешь, но все же есть. На сегодняшний день Прайм Гейт очень неплох .Все сервисы в одном софте, все траблы решает один и тот же саппорт, все клиенты и их истории в одном месте. Как минимум, это удобнее!

Тема непростая

Плюсы

+ очень качественное понимание что такое сквозная аналитика и обычная , и чем первая лучше второй.

+ бесплатная skype презентация и ведение по сквозной аналитике

Тема непростая, я много трачу на контекст и хочу быть уверенным, что делаю это правильно. Потому оптимизацию своих кампаний доверяю только профессионалам. PrimeGate в этом вопросе лучшие

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Adesk Премиум аккаунт Актуальная информация
Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.
Подробнее
Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.

Вы выбрали

Авто iDirector

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

PrimeGate

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!