Сравнение сервисов Assembla и Desk.com

Assembla

от Assembla Inc.
(1 отзыв)

Сервис для отслеживания задач, ошибок, потраченного времени, управления Milestone-релизами и многого другого.

Desk.com

от Salesforce.com, inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Сервис для отслеживания задач, ошибок, потраченного времени, управления Milestone-релизами и многого другого.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Подробное описание

AssemblaAssembla

Assembla — это инструмент для управления проектно-ориентированным бизнесом. Он помогает объединить команду, подрядчиков и клиентов, отслеживать рабочее время и расходы, формировать отчёты по портфолио проектов и др.

Assembla включает в себя вики-базу, доску объявлений, хранилище файлов и другие инструменты для совместной работы. Assembla собирает все эти сервисы в один поток и предлагает более специализированные инструменты. Например, для отслеживания ошибок в работе, поддержки agile-процесса и мониторинга каждого члена команды.

Возможности Assembla:

  • Управление задачами и ошибками.
  • Неограниченные репозитории SVN и Git.
  • Wiki-инструменты.
  • Общий доступ к файлам.
  • Управление Milestone-выпусками.
  • Отслеживание времени.
  • Канбан.
  • Поддержка клиентских инструментов.
  • Менеджер бэклога.
  • Пользовательские отчёты.
  • SSH, FTP и Webhooks.
  • «Расшаривание» файлов и фрагментов кода.
  • Экспорт отчётов в CSV или XML.
  • Экспорт важных дат в iCalendar и Google Calendar.
  • Упоминание других участников команды.
  • Лента активности.
Desk.comDesk.com

Desk.com — это сервис, призванный облегчить задачи по поддержке клиентов в тысячах небольших компаний. Разработчики хотели предложить продукт, предоставляющий доступ к такому же качеству поддержки клиентов, который есть у более крупных конкурентов.

Система не только облегчает рутинные задачи, но и улучшает центр самообслуживания таким образом, что побуждает клиентов самостоятельно решать свои запросы, без обращения непосредственно к службе. Desk.com разработан под оптимизацию процессов для помощи в упрощении процессов поддержки клиентов. В сервисе доступны настройки бизнес-правил, фильтры и пользовательские макросы.

Основные характеристики Desk.com:

  • Универсальный почтовый ящик для нескольких каналов приёма заявок.
  • Управление проблемами с передовыми инструментами маршрутизации и фильтрами.
  • Инструменты для роста производительности, в том числе пользовательские макросы.
  • Фирменные центры самообслуживания с оптимизацией под мобильные устройства..
  • Бизнес-идеи в режиме реального времени с командным режимом и каналами.
  • Взаимодействие и реагирование на проблемы на ходу из мобильного приложения.
  • Многоязычная поддержка.
  • Гибкие цены для поддержки компании.
  • Шкала для облачной службы при увеличении потребностей.
  • Ответы и решения пользовательских заявок.
  • Статусы заявок.
  • Подробная информация о клиентах.
  • Push-уведомления о новых заявках.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

AssemblaAssembla
Минимум 75 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 75 $ в месяц.
Desk.comDesk.com
Минимум 30 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $30/месяц.

Интеграции с другими сервисами

AssemblaAssembla
DropboxDropbox
GitHubGitHub
BitbucketBitbucket
ZendeskZendesk
Google ДокументыGoogle Документы
JIRAJIRA
ZapierZapier
SlackSlack
CA FlowdockCA Flowdock
Desk.comDesk.com
LiveChatLiveChat
JIRAJIRA
MailChimpMailChimp
ZapierZapier
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
ShopifyShopify

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Нет
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 0
Нет
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Есть
Управление задачами 0
Есть
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
60
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Чат 0
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
База знаний 0
Есть

Техническая поддержка

База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Опросы 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 0
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 0
Есть

Средства разработки ПО

Совместная разработка 0
Есть
Управление версиями кода 0
Есть
Отслеживание ошибок 0
Есть
Лента активности 0
Есть
Вики 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Assembla и Desk.com

AssemblaAssembla
Desk.comDesk.com

Отзывы о Assembla и Desk.com

AssemblaAssembla

Работа с SVN и eclipse - всегда вызывала проблемы

Плюсы:

Wiki.

Минусы:

1. с ветками - настоящий кошмар.

2. mylyn интеграцию убрали. Раньше был плагин, теперь нет.

Платный пользователь двух пространств ассемблы, только по настоянию кастомера.

Desk.comDesk.com

Нет никаких отзывов от пользователей Desk.com.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!