Сравнение сервисов Asana и Простой бизнес

Asana Есть бесплатный тариф

от Asana
(5 отзывов)

Веб-сервис для командной работы над различными задачами без традиционных способов обмена информацией и с мобильными приложениями.

Простой бизнес Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «1Т»
(98 отзывов)

CRM-система для управления всей компанией

Веб-сервис для командной работы над различными задачами без традиционных способов обмена информацией и с мобильными приложениями.

CRM-система для управления всей компанией

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

AsanaAsana
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для команды до 15 человек. Премиум-подписка стоит от 10 $ за человека в месяц (при оплате за год).
Простой бизнесПростой бизнес
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  1. Бесплатный тариф для неограниченного количества сотрудников.
  2. Тариф «Профи» 2990 р./мес. для неограниченного количества сотрудников.
  3. Тариф «VIP» 4990 р./мес. для неограниченного количества сотрудников.
  4. Коробочная версия 34 990 р. единоразово.

Интеграции с другими сервисами

AsanaAsana
Google ДискGoogle Диск
ZendeskZendesk
DropboxDropbox
EvernoteEvernote
Google КалендарьGoogle Календарь
JiraJira
SlackSlack
GitHubGitHub
MailChimpMailChimp
BoxBox
ZapierZapier
HarvestHarvest
HubstaffHubstaff
Pivotal TrackerPivotal Tracker
WufooWufoo
GlipGlip
PhabricatorPhabricator
Campaign MonitorCampaign Monitor
WeekdoneWeekdone
DigiSpokeDigiSpoke
HipChatHipChat
Простой бизнесПростой бизнес
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
NovofonNovofon
UniSenderUniSender
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Mango OfficeMango Office
МТТ БизнесМТТ Бизнес
GmailGmail
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
DaDataDaData
Зебра ТелекомЗебра Телеком
BinotelBinotel
Google КалендарьGoogle Календарь
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
Google AdWordsGoogle AdWords

Возможности

Управление проектом

Диаграмма Ганта 20
Нет
Есть
Расписания 6
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 18
Нет
Есть
Отчёты 8
Есть
Есть
Шаблоны проектов 9
Есть
Нет
Приоритеты 8
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ) 8
Неограниченно
100
Уведомления 9
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Нет
Комментарии к задачам 7
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Есть
Фильтры 9
Есть
Есть
Повторы задач 10
Есть
Нет
Делегирование задач 12
Есть
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
15
Неограниченно

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 43
Есть
Управление доступом 29
Есть
Поиск и фильтры 39
Есть
Комментарии 24
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 23
Есть
Хранилище файлов 12
Есть
Техническая поддержка 15
Есть
Email-рассылки 11
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 14
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 13
Есть
Категории лидов 6
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 10
Есть
Отчёты 11
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Тайм-менеджмент 17
Есть
Расписания 11
Есть
Дэшборд 13
Есть
Список задач 21
Есть

Управление Agile-проектом

Оценка состояния проекта 3
Есть
Оценка загруженности участников 5
Есть
Диаграмма сгорания задач 3
Есть
Диаграмма Ганта 10
Есть
Канбан-доска 9
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 45
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 26
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 13
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 14
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Asana и Простой бизнес

AsanaAsana
Простой бизнесПростой бизнес

Отзывы о Asana и Простой бизнес

AsanaAsana

Лучший командный такс-трекер

Плюсы

Понравился лаконичный интерфейс и удобство системы, красота, мобильность, скорость доставки, эффективность интерфейса по количеству кликов на операцию. Система удобнее чем Trello. Использую вместе с Instagantt Instagantt. Считаю, что остальные системы и рынок в целом дозреют до уровня Asana, а системы координации будут настолько же естественными и распространенными как и e-mail, whatsapp.

Система подходит для плоских мотивированных команд, в которых достаточная степень доверия между участниками.

Система по сути бесплатна. Есть одно ограничение: "15 админов".

Минусы

- нет русского языка.

- нет push в браузер.

- кому-то трудно понять сходу что к чему, поскольку кнопки сделаны не надписями, а значками. Есть возможности драг-ен-дроп, которые для кого-то могут быть неожиданными в веб-сервисах.

Остальные минусы являются обратной стороной плюсов.

Для меня это лучшая система совместной координации. Другие 4 применяемые мной системы: Microsoft Excel on Microsoft SharePoint, Trello, Google Таблицы.

Для командного применения Asana + Instagantt Instagantt для меня много лучше чем Microsoft Project Cloud.

Мне понравилось запускать ее через Firework от Startpack

Не без греха

Рекомендую
Хорошо
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

  • все базовые элементы в наличии
  • вполне прилично реализованы группировки и подзадачи

Минусы

  • всё какое-то очень мелкое
  • бывает трудно сориентироваться (переизбыток элементов)

В качестве индивидуального использования мне больше понравился Trello , но Asana удобнее для командной работы

Организация задач в проектах

Плюсы

Позволяет организовать работу в команде. Есть интеграция со Slack.

Минусы

Работает медленно. Непродуманная система почтовых уведомлений.

Используем больше двух лет для работы по научному проекту. Несколько раз пытались найти альтернативы из-за медленной работы. Но несмотря на недостатки, сервис полезен для организации задач, распределения работы.

Простой бизнесПростой бизнес

Наш опыт организации бизнеса вместе с "Простой бизнес"

Плюсы

+ Отличная тех.поддержка. Быстро отвечают на вопросы, готовы решать нестандартные ситуации, высококвалифицированные специалисты.

+ Удобный понятный интерфейс, приятно работать.

+ Функции современной CRM с большими возможностями.

+ Удобная панель телефонии.

+ Функции бухгалтерии с возможностью печати документов.

+ Видео-звонки, чат, смс, почтовая рассылка.

Минусы

- не нашли

Наша компания работает в сфере продаж и мы долго искали достойную систему для удобного ведения нашего бизнеса. Перебирая многие ссылки в Яндексе, мы постоянно искали CRM-ку соответствующую нашим требовательным запросам. Но в них не было то одной необходимой нам функции, то другой, то цена была просто заоблачной. Мы протестировали несколько CRM и поняли что нам ничего не подходит, отчаявшись мы уже хотели внедрять дорогие решения, требующие и финансовых и временных затрат. Когда мы случайно наткнулись на "Просто бизнес", очередной раз бродя по ссылкам, мы уже не верили, что система сможет удовлетворить ниши требования. Взяли для начала тестовый период. Как ни странно, во время тестового периода специалисты тех.поддержки смогли решить все наши вопросы, подсказали как правильно настроить базовые параметры системы. В системе оказались все необходимые нам функции, отсутствующие в других CRM и безусловно порадовала цена, ведь даже на среднем тарифе у "Просто бизнес" безлимитное количество сотрудников, когда другие за каждого дополнительного сотрудника берут дополнительно денег. Очень рады, что наконец-то нашли свое решение, обязательно будем рекомендовать эту CRM-ку своим партнерам.

Удобно и просто

Плюсы

1. Программа очень интуитивно понятная. Весь огромный потенциал, который в ней заложен, буквально через несколько минут становится практически родным.

2. Команда разработчиков, которая каждый день совершенствует продукт. Практически все мысли по усовершенствованию системы, которые у меня когда-либо появлялись, оказались уже реализованы. Это говорит о тщательной проработке всех мелочей и стремлении сделать универсально удобный продукт. И при этом коллектив всегда открыт для диалога: сотрудники службы поддержки всегда выслушают и очень оперативно придумают, как решить ту или иную задачу.

3. Конечно же, огромным плюсом является работа программы на разных устройствах, на разных платформах. С ней я всегда на связи и при деле: я могу контролировать задачи с телефона или планшета, могу оперативно переключится на ноутбук или стационарный компьютер. И при этом не теряется никакая информация и это не требует вообще никаких специальных настроек. Очень удобно.

4. Работа с документами вызывает восторг. Всегда и везде, любой документ находится под рукой.

На мой взгляд хороший бизнес таким и должен быть - Простым.

Самая толковая CRM/ERP система,доступная цена и отличная поддержка

Плюсы

- В программе есть почти всё

- Тех.поддержка даже при наличии бесплатной версии относиться к вам так будто вы купили программу за 1000000$

- Можно заказать доработку под свою компанию

- Бесплатная версия

- Устанавливается как программа

- Очень НЕ дорого!

Минусы

- Немного громоздкий интерфейс

- Мало интеграций с другими приложениями и прогами

- Было бы классно, сделать возможность устанавливать алгоритмы и формулы в таблицах (они были бы первые)

За свои деньги,для мелкого и среднего бизнеса и компаний по крупнее вариант супер

Программа - швейцарский нож.

Для любого бизнеса.

Плюсы

+ Подойдет под любые задачи

+ Тех. поддержка - одна из лучших в рунете по оперативности и отзывчивости.

+ CMS для управления сайтом/сайтами

+ Надежный декстопный клиент

+ Рабочая встроенная система дебаггинга, передергивания базы, ресинхронизации полей.

Минусы

- Различается подход к функционалу в веб версии и в клиенте. В облачной версии можно сделать экпорт, например, полей таблиц, а в клиенте подобный функционал не обнаружен.

Одна из самых гибких удобных CRM систем на отечественном рынке, которая отвечает требованиям функционала полноценной инфраструктуры предприятия. Не громоздкая, несложная и недорогая. Extremely high recommended для agile проектов выходящих за рамки стандартных CRM/ERP.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Простой бизнес

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!