Просто и дёшево
Плюсы
цена, интерфейс, понятный сервис, поддержка отвечает быстро
Минусы
не работают в выходные
Пользуемся 4 года уже, будем пользоваться дальше
Сервис коллтрекинга определяет конверсию посетителей сайта в телефонные звонки. Владельцы сайтов могут понять, откуда пришёл клиент, который звонит по телефону: из какого рекламного источника, с какой рекламной кампании, по какому ключевому слову.
Система автоматизации маркетинга и продаж: сквозная аналитика с динамическим коллтрекингом, CRM, ВАТС с FMC, коллбек
Сервис коллтрекинга определяет конверсию посетителей сайта в телефонные звонки. Владельцы сайтов могут понять, откуда пришёл клиент, который звонит по телефону: из какого рекламного источника, с какой рекламной кампании, по какому ключевому слову.
Система автоматизации маркетинга и продаж: сквозная аналитика с динамическим коллтрекингом, CRM, ВАТС с FMC, коллбек
Доступен пробный период. Сервис стоит от 990 руб. в месяц.
В PrimeGate представлен бесплатный тариф включающий ВАТС, коллтрекинг и CRM. Телефонные номера и минуты связи оплачиваются отдельно. Платные тарифы начинаются от 2900 рублей/месяц при помесячной оплате. Любой из тарифов включает в себя полный набор модулей:
цена, интерфейс, понятный сервис, поддержка отвечает быстро
не работают в выходные
Пользуемся 4 года уже, будем пользоваться дальше
Цена, поддержка, бесплатный емейл-трекинг, бесплатный трекинг форм.
"Недружелюбный" интерфейс
Пользоваться можно, главное не стеснятся задавать вопросы, потому что функционал есть, но бывает трудно найти без помощи.
Ничего
Неточный коллтрекинг
Неточный коллтрекинг, просто звонки постоянно куда-то сливаются, конверсии не регистрируются, у них постоянно что-то не работает. Один раз больше суток подмена не работала. В общем не рекомендую
Попробовали несколько сервисов для аналитики звонков. Аллока понравился больше всего. Подключается и правда быстро. Интерфейс простой, ничего лишнего.
По стоимости - недорого. У нашей компании два сайта по разным услугам, смогли подключить их под один тариф. Мониторим, какие объявления работают, а какие нет. Есть еще запись разговоров, но мы не используем.
Первый раз не могла долго дозвониться до поддержки. Потом вроде нормально. Но в чате оперативно отвечают.
Советую. Соотношение цена-качество 100%
Удобное и простое подключение.
Много интеграций с разными ЦРМ и системами аналитики.
Поддержка. Ужасная!!!!
Никто не отвечает. Чат сделан для галочки. Если вы напишите сообщение в чат, то можно ждать ответа днями и неделями. Как он работает - совсем не понятно.
Если же вы находитесь в интерфейсе, то чат для вас вообще не доступен. Только сообщество, в котором отвечают простые люди (не специалисты Аллоки). В сообществе также ответа можно ждать сутками. В общем - жесть!! Если что-то не получается, вам нужно самим искать справку (которая также написана криво) и разбираться самостоятельно! Будьте готовы к этому при работе с сервисом.
понятный интерфейс, развернутая статистика по звонкам
не круглосуточная поддержка
Третий месяц работаем с праймгейтом, очень довольны. Сервис качественный и доступный, по сравнению с другими похожими системами коллтрекинга.
+ интеграция с Яндекс.Метрика
+ если несколько проектов или крупный есть возможность пообщаться с гендиректором
- Что бы прочуствовать "свкозную аналитику" на полную прийдеться потратить на настройку 1-2 дня
- есть ряд cms с которым интеграция сложней чем с их crm или самыми популярными
Что тут спорить, хорошо когда у тебя заложен бюджет отдельно на телефонию, на аналитику, на коллтрекинг, на CRM-систему, на программистов (с руками из правильного места) и на валерьянку, чтобы это все соеденить, настроить и работать не обращая внимание на костыли и прочие прелести этих абсолютно разных по своей сути внедрений! А если жалко и денег и нервных клеток и клиентов (которые теряются где-то на стыке одного сервиса с другим), то нужно искать решение куда более продуманное и универсальное. Таких на рынке днем с огнем не найдешь, но все же есть. На сегодняшний день Прайм Гейт очень неплох .Все сервисы в одном софте, все траблы решает один и тот же саппорт, все клиенты и их истории в одном месте. Как минимум, это удобнее!
+ очень качественное понимание что такое сквозная аналитика и обычная , и чем первая лучше второй.
+ бесплатная skype презентация и ведение по сквозной аналитике
Тема непростая, я много трачу на контекст и хочу быть уверенным, что делаю это правильно. Потому оптимизацию своих кампаний доверяю только профессионалам. PrimeGate в этом вопросе лучшие
+ не нужно изворачиваться с отчетами для маркетинга и продаж , все видно как на ладони
помоему какие бы минусы не были, это ничто с их функционалом.
Отзывов о компнаии Прайм Гейт не так много, но те, что нашел, в большей степени хорошие! Я вот утром общался с отделом продаж, понравилось, что рассчитали исходя из трафика количество номеров, у них там какая-то хитрая механика, чтобы и не слить деньги на ненужные номера и освоить все лиды. Я очень ценю то, что не хотят выжать последние соки, а только по делу! Тарифы более чем адекватные.
Не может быть плюсов у неработающего сервиса
Минус в том что нет плюсов... За 2 недели так и не получил
За 2 недели так и не получил ни одной корректной цифры... только блох в сервисе искал, о которых подло умалчивается... Постоянно что то отваливается... сегодня работает завтра не работает... пустая трата времени...
Спасибо за информацию!