Тинькофф Банк

от АО «Тинькофф Банк»
24 отзыва Задать вопрос

Банк для бизнеса

Банк для бизнеса. 2 месяца бесплатного обслуживания
490 ₽   Бесплатно

Тинькофф Банк — это первый российский банк, который полностью отказался от отделений. Все банковские операции мгновенно проводятся по телефону или через интернет.

Для малого, среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей банк предлагает:

  • Открытие счёта быстро. Минимум документов. Реквизиты сразу.
  • Зачисления, переводы, расчёты с 01:00 до 20:00 по Москве. Все платежи уходят моментально.
  • Управление деньгами — до 6% на остаток по счёту.
  • Валютные платежи. Дружественный валютный контроль.
  • Работа со счетами. Помощь в работе с контрагентами. API для продвинутых.
  • Личный кабинет — личный помощник. Эт о мaтериал площадки startpack.ru. Доступен из браузера c платформ Mac, Windows или Linux — без установки программ.
  • Бесплатные мобильные приложения.
  • Встроенная бухгалтерия. Экономия времени и денег на сдаче налоговой отчетности.

Контакты Тинькофф Банк

Сайт: https://www.tinkoff.ru/business/rko/form
Телефон: 8 800 755 75 06
Основан в 2006 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у Тинькофф Банк есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Тинькофф Банк

Минимум 490.0
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Можно тестировать сервис первые 2 месяца, или первые 6 с даты регистрации бизнеса, для ИП и нового бизнеса, открытого не больше полугода назад. Далее от 490 рублей в месяц.

СМС-банкинг и обслуживание дебетовой карты оплачиваются отдельно.

Возможности Тинькофф Банк

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 23
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский 12
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 80
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 46
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 61
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 47

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 80
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 46
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 61

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 47

Банки для предпринимателей

Есть Расчётный счёт 1
Есть Платежи по шаблонам 1
Есть Валютные платежи 0
Есть SMS-информирование 0
Есть Email-информирование 0
Есть Платежи произвольным контрагентам 0
Есть Отправка уведомления о совершённом платеже 0
Есть Распознавание отсканированного счёта 0
Есть Зарплатный проект 0
Есть Интернет-эквайринг 0
Есть Настройка доступа 0
Есть Проверка партнеров и контрагентов 0
Есть Напоминание о налогах 0
Лицензия: АО «Тинькофф Банк», № 2673 от 28.01.1994 0
Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Отличное приложения банка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

И сам банк, и приложение совершенно отличное. Информативное, всё в нём понятно, логично. Интерфейс чёрно-жёлтый, по глазам не бьёт.

Сделайте интеграцию с Базиумом

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Пользовалась вашим сервисом для другого бизнеса - всё прекрасно.

Минусы

Обращение к банку Тинькофф (надеюсь, вы читаете отзывы). Сейчас у меня интернет-магазин сделан на платформе Базиум Платформа для интернет-магазина для меня основа, так как там происходит управление и самим магазинов, и маркетингом, и работа с заказами. Но у вас нет интеграции. У Модульбанка с Базиумом есть, а у Тинькофф банка нет :-( Смотрела ваш конструктор, но он только для простеньких страничек, а мне нужен более навороченный функционал, который есть на моей текущей платформе. При этом хочу обслуживаться у вас. Можете сделать?

Жду интеграции с Базиумом и перехожу к вам ❤️ и тогда будет 5 звёзд (или даже сердечек ❤️❤️❤️❤️❤️)

Навязчивый банк, который не может ничего предложить физическим лицам.

Хорошо
Надёжность
Функциональность
Плохо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Единственный плюс и лояльность к клиенту, то что агент привозит карту и дарит кардхолдер.

На этом плюсы заканчиваются.

Минусы

С самого начала взаимодействия и до конца.

1) Агенты, которые привозят карту. Решать вопрос в машине, как будто я что-то незаконное покупаю. Разговаривать по телефону по своим делам в момент сделки - не корректно. Втюхивать сразу кредитную карту - наглость. Итог: нанимают кого попало. Вы разработайте скрипт или обязательства для ваших агентов. А то выглядит всё это как колхоз (оценочное суждение).

2) Нет особо выразительных преимуществ по кешбеку. Про ежемесячную плату (абонентскую) я был оповещён, но вот когда отказывался от карты мне предложили бесплатное обслуживание. А сразу нельзя? Припасать такие приёмчики для лояльности в случае ухода такое себе. Сделайте сразу бесплатной и будет она лежать, авось пригодится.

3) После отказа, оно и понятно, попал в базу. Постоянные звонки одного и того же характера - станьте клиентом банка. На отказ - узнают причину отказа, хотя к чему это? Я при разрыве отношений всё прояснил. Неоднократно обращался в контакт-центр, чтобы исключили номер. Бесполезно. Одно и тоже стабильно раз в 1-2 месяца по одному и тому же скрипту.

4) Здесь я понимаю сам банк, но просто я крайне возмущён. Навязчивость и опрос с пристрастием. Почему отказываетесь? Поясните. Да, я понимаю, это попытка сделать банк лучше, но знаете, я не обязан Вам давать информацию. Это моё право. В итоге я всё равно назвал причину, на что получил тысячу и одну причину передумать, но зачем, если клиент уже принял решение. Это попытка обвинить клиента в несостоятельности принятого решения.

5) Угрозы. Да да, понятное дело скрытые, но они были. Слава Богу не физической расправой угрожали. Проясню: после финального отказа и объяснения, что я не буду оставлять активным договор, сказали такую фразу - если вы сейчас откажетесь, дальше к вам будет уже другое отношение. Тоесть намёк на то, что мне больше никто карту и кардхолдер уже не привезёт и вообще откажут мне в обслуживании. Это конечно Ваше право, но не в тот момент, когда я отказываюсь и Вы пытаетесь таким образом тонко намекнуть.

Это сугубо мой опыт физ. лица. Я не спорю, что для бизнесменов, инвесторов и так далее - много преимуществ. Но физ. лица просто обделяются вниманием и адекватными условиями. Поэтому зачем вообще их держать? Не понимаю. Создавайте деловые отношения только с ИП, ООО и самозанятыми, акцентируя внимание на отдельных категориях лиц, а не так, что я обычный человек вынужден был выслушивать и до сих пор выслушиваю эти бесполезные попытки.

И сделайте уже наконец-то адекватный план приёма на работу компетентных лиц, которые не будут позорить компанию своим неумением общаться. Зачастую звонят крайне неуверенные в себе, а еще чаще - наглые, как будто я им что-то должен.

Моё мнение, нужно выслушивать все стороны. А то я смотрю 5* стоит и пишут одни юр. лица. Улучшайте сервис, ни один проект не заслуживает 5*, так как везде есть подводные камни, есть куда стремиться и есть что совершенствовать.

самый удобный мобильный банк

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

не надо ходить в банк, чтобы подключить любые услуги

В первую очередь меня радует, что можно наличку без процентов снимать в любом банкомате. Быстро поддержка отвечает, если что-то не так. Кэшбек деньгами, а никакими-то баллами, которые непонятно, куда девать. Можно ещё сразу несколько счетов держать и в разной валюте, если кому-то актуально.

маловато банкоматов, но банк офигительно удобный

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

личный кабинет, быстрая реакция поддержки по самым мельчайшим вопросам, возможность держать счета в разных валютах здесь уже привычное дело, пока у других только становится фишкой. пользуюсь еще зеленым банком, и они конкретно следят за тенденциями, а законодатель - желтый)

Минусы

процент на остаток снижается регулярно, это печаль. и сумма для бесплатного обслуживания увеличивается уж слишком резко на некоторых тарифах

в целом могу рекомендовать, удобно

Видеообзоры Тинькофф Банк

Другие сервисы АО «Тинькофф Банк»

Система потребительского кредитования.
Сервис для приёма и обработки онлайн-платежей.
Конструктор сайтов для создания ресурсов для бизнеса.
Экономьте время и деньги на сдаче налоговой отчетности
Все сервисы от АО «Тинькофф Банк»