Startpack: 55 % сервисов хотят выйти на зарубежные рынки

Надеемся, исследование поможет узнать о тренде в отрасли и заранее подготовиться к изменениям.
Среди 1623 сервисов 862 базируются в России и СНГ или имеют представителей на этих рынках. По результатам нового исследования, у этих сервисов в среднем 77 % пользователей русскоязычные.
Как оказалось, выход на зарубежные рынки в 2017-18 годах запланировали 55 % разработчиков. Часть (23 %) ранее уже задействовали другие аудитории в продвижении продуктов. Но остаются и те (21 %), кто пока не видит выгоды от экспансии на иные рынки.
Мы узнали у компаний и о том, какие именно регионы они считают приоритетными для расширения влияния в ближайшие годы. Около 38 % команд упомянули США, в два раза меньше поклонников выхода в Латинскую Америку и Восточную Европу. Разработчики нацелены и на конкретные страны: Бразилия, Великобритания, Мексика, Индия, Германия, Китай.
В ходе исследования всплыли и другие факты: разработчики отмечают, что русскоязычную аудиторию труднее монетизировать, чем англоязычную, а при выходе на другие рынки они прибегают к запуску партнёрских программ.
Упомянутый сервис

6 комментариев
Спасибо, нужно больше аналитических материалов и обзоров)
Дмитрий Попов, Большие компании платят большие деньги за подобную аналитику =)
Автору статьи: было бы интересно узнать о том, сколько компаний реализовали выход за прошедший год?
Nail Garaev, Тем более ценно) Также у Стартпака уникальная возможность собрать эти сведения, так как есть выход на контакты внутри сервисов
Дмитрий Попов, Друзья, какая ещё аналитика вам была бы интересна? Сделаем рубрику регулярной, если будет спрос.
Спасибо!
Cпасибо за полезную аналитику! Хотелось бы видеть регулярную статистику по доле Рунет-сервисов на зарубежных рынках.
Добавить комментарий