Startpack: 55 % сервисов хотят выйти на зарубежные рынки

Мы провели исследование и узнали, хотят ли выходить сервисы для бизнеса на зарубежные рынки. Обнаружили, что у 55 % B2B-сервисов из России и СНГ такие планы есть, особенно с прицелом на США.
Startpack: 55 % сервисов хотят выйти на зарубежные рынки

Надеемся, исследование поможет узнать о тренде в отрасли и заранее подготовиться к изменениям.

Среди 1623 сервисов 862 базируются в России и СНГ или имеют представителей на этих рынках. По результатам нового исследования, у этих сервисов в среднем 77 % пользователей русскоязычные.


Статистика пользователей сервисов

Как оказалось, выход на зарубежные рынки в 2017-18 годах запланировали 55 % разработчиков. Часть (23 %) ранее уже задействовали другие аудитории в продвижении продуктов. Но остаются и те (21 %), кто пока не видит выгоды от экспансии на иные рынки.


Статистика пользователей сервисов

Мы узнали у компаний и о том, какие именно регионы они считают приоритетными для расширения влияния в ближайшие годы. Около 38 % команд упомянули США, в два раза меньше поклонников выхода в Латинскую Америку и Восточную Европу. Разработчики нацелены и на конкретные страны: Бразилия, Великобритания, Мексика, Индия, Германия, Китай.

В ходе исследования всплыли и другие факты: разработчики отмечают, что русскоязычную аудиторию труднее монетизировать, чем англоязычную, а при выходе на другие рынки они прибегают к запуску партнёрских программ.

Упомянутый сервис

Startpack Система поиска и подбора облачных сервисов по характеристикам и отзывам, и заказа услуг облачным интеграторам.
Система поиска и подбора облачных сервисов по характеристикам и отзывам, и заказа услуг облачным интеграторам.

6 комментариев

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Во Flowlu появился сборщик лидов из почты и просмотр документов
WireCRM интегрировали с облачной АТС Билайн
OnlyOffice дополнили интеграциями с DocuSign и Twilio
Ещё…