В INTRUM появилась канбан-доска и поддержка онлайн-касс

Команда Intrum дополнила свою систему новинками: канбан-доской, свежей лентой в карточке клиента, маркерами, поддержкой онлайн касс и многими другими фишками.
В INTRUM появилась канбан-доска и поддержка онлайн-касс

Канбан-доска

Теперь вы можете вести сделки и задачи по популярной методологии «канбан». Для этого в соответствующих разделах CRM появились настройки, которые помогут выбрать нужный интерфейс. Например, сделать так, чтобы задачи выводились на доске по статусу или дедлайнам. Это позволяет отслеживать процесс работы над проектом от начала и до конца.


Канбан доска в INTRUM

Лента активности

Ввели новый формат ленты в карточке клиента, сделки и заявки. Все действия — входящие и исходящие звонки, письма, сделки, заявки, задачи, напоминания, встречи, документы, история посещения сайта и прочие — отображаются в удобной хронологической ленте.


Лента активности в INTRUM

Маркеры

Выстраивать любые сущности CRM по собственной логике теперь можно маркерами. То есть сотрудники могут отмечать клиентов, сделки, объекты, продукты, задачи и прочее разными цветами и фильтровать их на рабочем столе в специальном разделе «Отмеченные».


Маркеры в INTRUM

Онлайн касса

Теперь вы можете печатать чеки через онлайн-кассы по 54-ФЗ. Нужно настроить интеграцию фискального аппарата с CRM системой, и при создании нового оплаченного входящего счета автоматически будет печататься счет. Схема полностью совместима с 54-ФЗ. Совместно с партнерами INTRUM ввели интеграции почти со всеми моделями онлайн касс.

Другие новинки

Счетчики входящих событий клиента

Все незамеченные или проигнорированные сотрудниками входящие звонки и письма будут отображаться в разделе «Нужно обработать» и в карточке клиента. Чтобы ни один входящий лид не потеряли.


Счетчики событий в INTRUM

«Бланки. Документы»

Обновили интерфейс работы с бланками документов. Можете увидеть список отправленных на почту клиенту бланков, в том числе другими сотрудниками вашей компании, если это разрешено в настройках.

Переработали поиск по всей системе. Появились отметки «Нравится» (лайки) для сотрудников в ленте событий, улучшили интерфейс и функции почты, функции счетов. Специально для торговых компаний сделали удобную карточку сделку, в которую можно вносить большое количество товарных позиций. Об остальных нововведениях можно узнать из блога сервиса.

Упомянутый сервис

INTRUM CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.
CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.

Больше интересного

Актуальное

РосБизнесСофт CRM теперь предлагает инвентаризацию
Сервис WireCRM добавил функцию Торговые точки
Devprom упрощает контроль изменений в проектах
Ещё…