CallbackHunter научился общаться с клиентами через Telegram
Если у клиента нет возможности общаться по телефону, он может зайти на сайт с установленным виджетом CallbackHunter и начать переписку с менеджером. Здесь и начинается самое интересное.
Как это видит посетитель?
Посетитель по-прежнему увидит виджет CallbackHunter. Он выбирает «Чаты» и пишет сообщение.
Как это видит менеджер?
У менеджера чат открыт в браузере или на мобильном телефоне, через Telegram. Если посетитель написал сообщение, то менеджер сразу увидит его.
Диалог между менеджером и клиентом продолжается вплоть до закрытия сделки или звонка.
Как настроить интеграцию?
Зайди в личный кабинет и найди раздел «Виджеты»:
Выбери виджет на сайте и нажим на «Редактировать»:
Зайди в «Индивидуальные настройки»:
Прокрути параметры в самый низ и найди блок «Настройки CallbackHunter v5.0». Необходимо поставить галочку «Чат на основе Telegram» и скопировать полученную ссылку:
Вставь эту ссылку в адресную строку браузера или открой с телефона, на котором установлен Telegram (отправив ссылку, например, по почте).
Теперь твой сайт сможет обойтись без сторонних онлайн-чатов, что снизит нагрузку. Зато тебе и менеджеру все беседы станут доступны сразу в Telegram. Если же в течении минуты не ответишь клиенту, то включится автоответчик, который предложит созвониться в другое время.
Комментариев пока не было