Как настроить оповещения в Telegram и E-mail из EnvyCRM
Работая в EnvyCRM, на почту и в Телеграм можно получать напоминания о задачах, а также о входящих. Эта возможность позволяет минимизировать просрочки и оперативно обрабатывать лиды.
Оповещения сотрудника в EnvyCRM. Фото: из архива компании
Для подключения уведомлений необходимо перейти в EnvyCRM системе в раздел Настройки. Затем выбрать вкладку Сотрудники. Напротив нужного сотрудника нажмите на карандашик Редактировать.
В появившемся окне выберете раздел Оповещения.
Telegram — уведомления
Для Telegram уведомлений выполните действия по указанной инструкции. После этого выберете нужные оповещения и сохраните настройки.
Доступны следующие оповещения для Telegram:
- Входящие: Новое входящее обращение, Новое сообщение в мессенджере;
- Задачи по клиентам: Только с отметкой обязательные в это время, За 1 час до задачи, За 30 минут до задачи, За 15 минут до задачи, За 3 минуты до задачи, За 1 минуту до задачи;
- Личные задачи: Вам поставили задачу, Исполнитель выполнил задачу, За час до конца срока выполнения.
Email — уведомления
Для Email уведомлений укажите почту и отметьте галочками нужные оповещения. Сохраните настройки после внесения изменений. Вы можете добавить несколько электронных адресов.
Типы уведомлений:
- Входящие: Новое входящее обращение, Новое сообщение в мессенджере;
- Задачи по клиентам: Только с отметкой обязательные в это время, За 30 минут до задачи, За 15 минут до задачи, За 3 минуты до задачи, За 1 минуту до задачи.
Упомянутый сервис
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
1 комментарий
Очень интересная статья. Действительно, удобный сервис для телеграмм. Так как вся работа ведется в данной сети, это очень удобно, чтобы не переходить отдельно в заметки или не заполнять задачи вручную на бумаге. Хотелось бы только еще , чтобы сотрудники делились на подразделения, тк если будут только по алфавитному порядку, искать будет не очень удобно. Хотя это все зависит от штата сотрудников, но было бы удобнее тогда выбирать их «сортировку»
Добавить комментарий