В Microsoft исправили проблему с подключением к Outlook

Команда Microsoft исправила проблему, из-за которой почтовые клиенты для настольных и мобильных устройств не могли подключиться при использовании учетных записей Outlook.com.
В Microsoft исправили проблему с подключением к Outlook

В Microsoft исправили проблему с подключением к Outlook. Фото: СС0

Из сообщения компании:

«Команда Outlook.com внесла изменения в сервис 31 января 2024 года, чтобы решить проблемы с подключением, возникающие из-за неожиданных запросов на аутентификацию. Если в Outlook 2013 и Outlook 2016 вы все еще видите запросы на аутентификацию, убедитесь, что вы включили двухэтапную проверку и создали пароль приложения. Используйте пароль приложения вместо обычного пароля, когда Outlook запрашивает аутентификацию.»

Компания опубликовала подробную информацию о том, как использовать пароли приложений с приложениями без поддержки двухэтапной проверки в документе поддержки.

Startpack подготовил список сервисов и программ для работы с электронной почтой. На странице собраны бесплатные почтовые веб-сервисы, платные почтовые клиенты с защитой информации, органайзеры для работы с несколькими почтовыми ящиками. Подходят для использования в бизнесе или частным лицам. Инструменты представлены в виде веб-сервисов и приложений. Подходят для использования под всеми операционными системами. Приложения разворачиваются из облака или с сервера.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Microsoft Outlook Почтовый клиент от компании Microsoft. Может выступать как почтовиком, так и планировщиком, календарём и списком задач.
Почтовый клиент от компании Microsoft. Может выступать как почтовиком, так и планировщиком, календарём и списком задач.

Больше интересного

Актуальное

Google может начать использовать искусственный интеллект для оценки результатов поиска
Новые интеграции в Adesk: еще один банк и сразу два платежных сервиса
Что такое маркетинг DTC: три преимущества его применения и четыре стратегии оптимизации
Ещё…