Поиск Google проигрывает борьбу с SEO-спамом

Исследователи Лейпцигского университета, Университета Баухаус в Веймаре и Центра масштабируемой аналитики данных и искусственного интеллекта, в течение года изучали качество поиска Google и обнаружили, что компания проигрывает войну со спамом в области SEO (поисковая оптимизация).
Поиск Google проигрывает борьбу с SEO-спамом

Поиск Google проигрывает борьбу с SEO-спамом. Фото: СС0

Команда ученых в течение года отслеживала Google, Bing и DuckDuckGo по 7392 запросам с обзорами продуктов, используя такие запросы, как «лучшие наушники», для изучения результатов поиска.

Основное внимание уделялось запросам с обзорами продуктов, поскольку исследователи считали, что эти поисковые запросы «особенно уязвимы для партнерского маркетинга из-за присущего ему конфликта интересов между пользователями, поисковыми провайдерами и поставщиками контента».

В целом, исследование показало, что «большинство высокорейтинговых обзоров продуктов на страницах результатов коммерческих поисковых систем (SERP) используют партнерский маркетинг, и значительная их часть представляет собой прямой SEO-спам с обзорами продуктов».

Поисковые системы время от времени обновляют свои алгоритмы ранжирования, пытаясь бороться со спамом, но, по мнению исследователей, поисковые системы проигрывают SEO-спаму. Сообщается, что существует «сильная корреляция между рейтингом в поисковых системах и партнерским маркетингом», а также тенденция к упрощенному, повторяющемуся и потенциально генерируемому искусственным интеллектом контенту».

Исследование обнаружило «обратную зависимость между уровнем оптимизации страницы и ее воспринимаемым опытом, что указывает на то, что SEO может ухудшить, по крайней мере, субъективное качество страницы».

Google и его подход к страницам являются основной движущей силой того, что считается SEO, а что нет, и сказать, что рекомендации Google снижают субъективное качество страниц, — это удар по всему алгоритму ранжирования Google, утверждают исследователи. По их мнению, ситуация будет только ухудшаться с внедрением искусственного интеллекта. Его алгоритмы могут генерировать SEO-контент в огромных количествах. Google не понижает ранг поисковой выдачи контента, созданного искусственным интеллектом.

Startpack подготовил список систем искусственного интеллекта. Искусственный интеллект (ИИ) широко используется в бизнесе — начиная от повышения качества обслуживания клиентов до автоматизации бизнес-процессов. Один из видов искусственного интеллекта — нейронные сети. Нейросети с помощью алгоритмов способны распознавать закономерности в данных и генерировать новые. Это лишь часть сфер, где может применяться искусственный интеллект. Внедрение искусственного интеллекта в работу компании сократит расходы и время.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Автоматизация найма сотрудников с помощью CRM-системы
Напоминания Teams появились в меню «Пуск» Windows 11
Хакеры взламывают TeamViewer для доступа к сети вашей компании
Ещё…