Специалисты «Плюсофон» разработали решение по увеличению продаж для транспортной компании «Вариант»
Специалисты «Плюсофон» разработали решение по увеличению продаж для транспортной компании «Вариант». Фото: из архива компании Плюсофон
Для достижения поставленной задачи, необходимо было настроить бесперебойную связь с клиентами, повысить количество звонков, а следовательно, количество успешных сделок. Помимо этого, специалисты "Плюсофон" смогли сократить расходы на связь с SIP-trunk.
С помощью оптимальных сценариев IVR и обработки входящих звонков удалось снизить нагрузку на техническую поддержку. Настройка голосового меню помогла распределить входящие обращения сразу же в профильные отделы, что позволило решать вопросы быстрее. Многоканальность городских номеров позволяет принимать до 100 звонков на линии, данный функционал исключил пропуск звонков, а ведение статистики способствовало улучшению качества работы сотрудников.
Использование выбранных продуктов позволило отделу продаж сконцентрироваться только на звонках от потенциальных клиентов и повысить конверсию в сделки.
Комментариев пока не было