Команда AWS представила чат-бот на базе искусственного интеллекта

Разработчики Amazon Web Services (AWS) представившим бизнес-помощника, работающего на основе генеративного искусственного интеллекта.
Команда AWS представила чат-бот на базе искусственного интеллекта

Генеральный директор Адам Селипски на мероприятии AWS re:Invent 2023 представил чат-бот на базе искусственного интеллекта. Фото: из архива компании

Чат-бот Amazon Q, представленный генеральным директором Адамом Селипски на мероприятии AWS re:Invent 2023 в Лас-Вегасе, разработан специально для использования в бизнесе и позволяет сотрудникам задавать сложные вопросы о конкретных рабочих задачах и получать подробные ответы.

В компании считают, что Amazon Q может помочь работникам любого уровня, от разработчиков до специалистов по маркетингу и сотрудников колл-центров, «сэкономить огромное количество времени и стресса, предоставляя именно ту помощь, которая им необходима».

Выступая на своем докладе AWS re:Invent, Селипски отметил, что Amazon Q также будет «вашим бизнес-экспертом», узнавая о вашем бизнесе, когда вы подключаетесь к нему.

Платформа подключается к более чем 40 популярным инструментам, таким как Salesforce, Gmail, Slack, Atlassian и Microsoft 365, собирая и индексируя все эти связанные данные и контент, а также определяя специфичные для бизнеса аспекты, такие как его организационная структура и даже названия продуктов.

Amazon Q может быть специально адаптирован и настроен под конкретные задачи, с которыми пользователи сталкиваются на работе, с помощью диалоговых подсказок и вопросов, в результате которых они получат подробные ответы практически в реальном времени.

Amazon Q будет доступен в предварительной версии для существующих клиентов AWS.

Startpack подготовил список систем искусственного интеллекта. Искусственный интеллект (ИИ) широко используется в бизнесе — начиная от повышения качества обслуживания клиентов до автоматизации бизнес-процессов. Один из видов искусственного интеллекта — нейронные сети. Нейросети с помощью алгоритмов способны распознавать закономерности в данных и генерировать новые. Это лишь часть сфер, где может применяться искусственный интеллект. Внедрение искусственного интеллекта в работу компании сократит расходы и время.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Amazon Web Services Инфраструктура облачных сервисов для предоставления таких услуг как: хранение данных, аренда серверов и предоставление мощностей.
Инфраструктура облачных сервисов для предоставления таких услуг как: хранение данных, аренда серверов и предоставление мощностей.

Больше интересного

Актуальное

В Google Диске появится новая оптимизированная главная страница
Новая модель искусственного интеллекта Stable Video Diffusion может анимировать любое неподвижное изображение
AWS представляет AppFabric для повышения производительности и связи между приложениями на основе искусственного интеллекта
Ещё…