Webex Contact Center доступен на новом тонком клиенте Amazon WorkSpaces
Webex Contact Center доступен на новом тонком клиенте Amazon WorkSpaces. Фото: из архива компании
Благодаря поддержке каналов Webex Contact Center позволяет клиентам общаться по индивидуальному каналу по выбору — будь то голос, текст, электронная почта, социальные сообщения и т. д., а также гарантирует, что агенты будут иметь контекст и аналитическую информацию на «протяжении всего пути клиента», сообщают в компании.
Тонкий клиент Amazon WorkSpaces максимально повышает производительность конечных пользователей и ИТ-персонала, «обеспечивая широкий круг конечных пользователей экономичным, безопасным и простым в управлении доступом к виртуальным рабочим столам». Настройка конечного пользователя занимает менее пяти минут для подключения к мониторам, периферийным устройствам, сети и виртуальному рабочему столу.
Тонкий клиент WorkSpaces повышает безопасность, предотвращая локальное хранение данных или загрузку приложений на устройстве, а также упрощает мониторинг и контроль доступа с помощью службы управления устройствами. Webex Contact Center поддерживается новым тонким клиентом Amazon WorkSpaces, что позволяет упростить и сократить начальные затраты на работу службы поддержки клиентов.
Из сообщения генерального менеджера AWS по вычислениям для конечных пользователей Мунира Мирзы:
«Являясь лидером отрасли и надежным партнером AWS, Webex Contact Center от Cisco соответствует нашему видению тонкого клиента Amazon WorkSpaces. Поскольку мы стремимся к созданию универсальных решений, нам нравится идея, что клиенты могут использовать платформу Webex в семействе сервисов WorkSpaces, чтобы обеспечить наилучшее качество обслуживания».
Периферийные устройства Cisco, включая гарнитуры и настольные камеры, также сертифицированы для работы с тонким клиентом Amazon WorkSpaces, говорится в пресс-релизе компании.
Startpack подготовил список сервисов, которые помогут провести видеоконференцию. Помимо стандартной видеосвязи между двумя или несколькими абонентами, инструменты позволяют отправлять сообщения в режиме реального времени, обмениваться файлами, совместную работу с документами. Есть возможность быстро организовать текстовый чат. Продукты представлены в виде веб-сервисов, а также локальных приложений. Инструменты работают под разными операционными системами. Они могут быть установлены в облако или на локальный ПК или мобильный гаджет.
Статьи по теме
Комментариев пока не было